Зять

Зять


Есть у меня  такой французский зять. Симпатяга - смесь Делона с Джо Дассеном - вы помните те черные  пластинки или  ту зелень из  журнала «Кругозор» !

Короче, девки, плачьте, снимайте трусы  и двигайтесь за ним!
Ужас! Какой стиль! Но то, что есть, то правда! Трусы постирайте предварительно! И всякими духами опрыскаетесь типа « Ив Сен Лоран» или чем- либо подобным! « Шанель номер 5» оставьте для последних объяснений в стиле плохого МХАТА времён Аллы Тарасовой ( Официальное предупреждение!)
 И  при всем  притом  в Парижике живет, в 16-ом аррандисмане, где вся эта продвинутая буржуазия обитает, но мне то чего-то в нем немного не хватало. То он Бодлера не знает наизусть. Как там написано.
Как что-то скажет - так сплошная жуть!

« Но песня вырвалась, как из клетей подвала вдруг вырвался урод, которого семья таинственно скрывала!»

Ни фига про ту Далилу не знает. Какого она там Самсона с волосами завалила!
Ну, ладно, мне с ним не спать! Не я выбирал! Правда, он слишком хорошенький!  Правда, почти что куколка такая для девчонок!

Вот так! Ну, что ж? Спускается он в гараж за машиной - и тут вдруг шлагбаум повстречался!
Он - думал, а вот шлагбаум - нет! 

Вот это есть  французская интеллигенция!

Лежал так примерно минуток двадцать, пока шишка не навалила, и дочь моя с холодным утюгом так в тот гараж бегом не опустилась!
Он парень хоть куда!
Регбист и удар принять может только так!

Но холодный утюг помог!
Тут сработала русская смекалка - холодный утюг к голове!
Это вам не « Версальский мир».

Но, в двух словах,
Пошёл опять чего-то думать, хоть и шишка  так болела.
И стал я зятя сильно уважать.
Быть, может быть, его в Россию, в президенты!


Рецензии