Туда, где сердце

    В течение месяца настроение было как у фарфоровой статуэтки: снаружи отлично, внутри пустота. Срочно нужен был отпуск. Но в мире так много мест, где хотелось бы побывать, что глаза разбежались. Звонок подруги сделал выбор за меня:
    - Я в отпуск к маме собираюсь на пару недель. Ты хочешь приехать?
    - Ну что за вопрос! Ты же знаешь, что туда я всегда готова. Если не будет катастрофы, я обязательно приеду. И даже если она будет, я всё равно сделаю всё ради встречи. С тобой и...
    Мысли, мысли, мысли день за днём. А что, если... А как... А вдруг... Ночь забирает всё с собой. Завтра, всё завтра...
    Сильная боль в горле заставила проснуться. "Неужели ничего не выйдет? Ну нет, я не доставлю тебе такого удовольствия"- сказала я мысленно и встала. В аптечке нашёлся антибиотик. Лоб был горячий, сон не шёл, в голову лезли разные мысли. "То отравлюсь, то заболею. То дождь, то снег. Но я не поддамся! Завтра должно быть всё хорошо". С этими мыслями пришёл сон, но он был рваный и болезненный.
    Утро оказалось утешительнее ночи: глотать больно, но температура отсутствовала. О поездке не было речи, и пришлось проваляться весь день в кровати. Желание поехать туда, где когда-то я оставила своё сердце, сделали свое дело, и мне полегчало. Силу лекарства никто, разумеется, не отменял, но что может сотворить таблетка, если пациент не очень-то в ней нуждается. В итоге, к автобусу я чувствовала себя отлично.
    На автовокзале еле успела купить билет и села в автобус. Народу было немного, доехали за три часа. В городе водитель высаживал пассажиров только однажды, а там, где надо было мне, не остановился. Пришлось ехать до автовокзала и с тяжёлой сумкой тащиться обратно. Но, подумала я, пусть это будет самой большой неудачей на моем пути, и, переночевав в городе у родственников, отправилась автобусом дальше.
    Табличка с названием встретила у въезда в посёлок. Всё по-старому, только нет любимых зданий, только лица незнакомы. Хотя, нет, есть что-то во взглядах знакомое, но уже никого не узнаёшь. И тебя не узнают, но дети здороваются. Удивительно. Себя чувствуешь всё той же девчонкой, даже ноги помнят каждый камень. А эти домики вдоль улиц такие родные! Каждый столб, забор, камень, тратуар вызывает необъяснимое чувство. А остатки старой клубной оградки! А сетка-рябица на заборе! А магазины, которые мы все помним и даже до сих пор называем по-старому! Эта Западно-Сибирская равнина, укутанная голубой тайгой! И, наконец, воздух! Господи, этот воздух я готова пить бесконечно. Ну почему можно взять на память камень, кусок плиты, забора, тротуара наконец, но нельзя взять воздух? Я бы наполнила им канистру, увезла с собой и дышала, дышала!
    Сейчас модно стало использовать фразу "место силы". Я не знаю, где моё "место силы": Европа ли или Азия, море ли или озеро, горы или равнины. Отпуск - это всегда хорошо. Но здесь, на своей малой родине, я точно черпаю силу. Чем бы я ни занималась тут, что бы ни делала, я чувствую прилив сил и энергии. И даже каких-то пять-шесть дней проходят как полноценный отпуск. Душа отдыхает, а значит и тело довольно. 
    Не стану лукавить и говорить, что вернулась бы сюда навсегда. Нет. К сожалению, материальная зависимость имеет существенную силу. Там нет работы и благ, к которым уже привыкла. Но если бы произошло чудо, и посёлок превратился в благоустроенный и перспективный, то, я уверена, что никто и никогда оттуда бы не уехал, а уехавшие постарались бы вернуться обратно.
    Я люблю свой посёлок, и он отвечает мне как может: чистым воздухом, чудесной природой. Правда, напоминает и о комарах, о которых забывается в городе.
    В этом посёлке я пошла в садик. Я посещала кружки в самом лучшем клубе страны. Там же первый раз танцевала. Я закончила 10 классов, была октябренком, пионером. Именно здесь прошли мои интересные годы детства, отрочества, юности. И здесь я впервые полюбила  и оставила своё сердце, которое постоянно зовёт меня.
    Я не забуду тебя, моё Полуночное.


Рецензии
Здравствуйте, Инна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/01/07/543 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.01.2020 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.