Сошествие Зверя - глава 4

Снова, она уже не помнила, в который раз, вспыхивали и гасли разноцветные огни, играл ремикс "Forever Not Yours" группы "А-ха", а Матиас задыхался на подсвеченных стеклянных плитках пола.
 - Что он принял?! Что он принял?! - орал кто-то ей прямо в ухо. Юни стояла, парализованная ужасом, и никак не могла вспомнить название хрени, которой он закинулся.
Матиас дергался, светлые волосы, мокрые от пота, липли ко лбу, глаза бегали из стороны в сторону.
 - Что он принял, ты, дрянь тупая?! - кричали на нее.
 - Он... мы..
Тут Юни наконец вспомнила это чертово название, но не успела она  ответить, рука Матиаса вцепилась в штанину ее джинсов.
 - Они не должны узнать, - умоляюще сказал он. - Не говори им.
 - Он сейчас умрет, дура! Быстро говори, что он взял!
 - Пожалуйста, не говори им, - хрипел Матиас.
Фрагмент пола под ним поднялся вверх, превратившись в больничную каталку, тело парня опутали какие-то провода и трубки. Каталка покатилась прочь по длинному коридору, подталкиваемая одетой в синее фигурой. Юни бросилась следом; когда она почти уже догнала каталку, человек обернулся и Юни вскрикнула. Из воротника больничной униформы  вместо шеи торчала черная блестящая телефонная трубка.
 - Где он? - прокричал голос из динамика. - Я  знаю, ты что-то скрываешь! Где он?
 - Он...  Он спит, госпожа Салвесен. Вы же знаете, он всю эту неделю работает в ночную смену. Я передам ему, что вы звонили.
 - Где мой мальчик?! - заверещала трубка.
 - Я же сказала...
 - Где мой мальчик?!
 - Госпожа Салвесен, я...
 - Где Матиас?!!
Вопли становились все громче и громче; стены коридора стали вибрировать. Юни зажала уши.
 - Где он?!! Где он?!! Где мой сын?!!
С потолка посыпалась штукатурка. Пол под ногами девушки пошел трещинами, от стен отваливались целые куски. Она упала на колени.
 - Гдеееееееееееееееееееееее...
 - Отстаньте! - закричала Юни, чувствуя, что по ее ладоням, зажимающим уши, струится кровь. - Заткнитесь! Заткнитесь уже!
 - ....ееееееееееее....
Сумасшедший визг из телефонной трубки внезапно оборвался, и Юни обнаружила себя под дождем посреди пустынной парковки, над которой нависало мрачное многоэтажное здание. Из дверей появился Матиас; глаза парня  поймали ее, и в его взгляде читались лишь укор и обида.
 - Ты сам виноват! - выкрикнула Юни. - Просто  сказал бы им сам, и все! Они на меня все время давили, я тебя отмазывала, как могла, а потом...
Не сводя с нее взгляд, Матиас медленно оторвался от земли и стал таять в воздухе.
 - Ты сам виноват, - прошептала Юни. - Ты сам виноват, Мати...
Дождь продолжал идти, заливая ее лицо.


Рецензии