Мцк

Горю желанием написать об МЦК. Я влюбился в это шикарное дополнение к транспортной системе города с открытия. МЦК явилось мне полной противоположность обычного метро не очень людное (точнее сказать в меру людное) с удобными креслами и солнечным светом без посторонних звуков завывания тоннелей и металлических скрипов. Я даже иногда использую его как антикафе, нет серьезно рабочее место с вайфаем и бесплатным входом (для студентов). Здесь можно остаться одному (хотя бы в масштабах двух кресел) и отдохнуть от постоянно гнетущей высасывающей суматохи города. Не большое путешествие, которое закончится там, где ты его начал. Возможно читатель начинает подумывать о том, что метрополитен доплачивает мне за мои статьи, так вот я терпеть не могу метро в часы пик лучше идти пешком гонимый ветром под ливнем снегом и градом одновременно столько времени сколько едешь в это подземном царстве скучившихся одиноких душ. Однако, я, не кривя душой признаюсь в любви этой великолепно выполненной, прекрасной идее симбиоза, ржд и московского метро.
.
.
.
INSTAGRAM: _nik_bondarenko
VK: https://vk.com/id176139244

#moskvichanin


Рецензии