Пустыня. Глава 16

От ужаса я едва могла говорить. А о том, чтобы присоединиться к сидящему не могло быть и речи.
- Ну, что же вы? – спросил мужчина. – Присаживайтесь!
- Высоты очень боюсь, - призналась я.
- У вас акрофобия? * Значит мы с вами очень похожи. - Я тоже сначала боялся высоты. Хотите, расскажу?
- Валяй, - предложил Севастьян.
- Я очень мучился от своего страха, - принялся рассказывать незнакомец, - боялся из окна своего дома выглянуть. По низенькому мосту пройти не мог. В общем, сущий кошмар. А потом прознал про это место и решил себя испытать. Сначала до парапета подойти не мог. Потом продвигался всё ближе и ближе, пока не дошел до самого края. А когда смог без боязни тут сидеть, то ощутил непередаваемое удовольствие.
- Удовольствие в чём? – спросила я.
- В собственной значимости, - пояснил мужчина, - когда я сижу здесь, то ощущаю себя властелином. Понимаете? Я один на один с бездной на краю мира. Попробуйте и поймёте, о чем я.
Содрогнувшись от ужаса, я повернулась к Севастьяну:
- Можешь сотворить верёвку?
- Один момент!
Принц отвернулся и незаметно наколдовал моток отличной крепкой бечевы.
- Вот спасибо, а узлы вязать умеешь?
- Можешь не волноваться, - ответил Севастьян, - меня учил отец, а его Варфоломей. А он, как известно, опытнейший моряк и тем более знаток морских узлов.
- Хорошо. Привяжи меня к парапету и обмотай веревку вокруг талии, - попросила я.
Незнакомец с нескрываемым интересом следил за тем, как мне делали импровизированную страховку.
- Ты уверена? – спросил меня принц.
- Н-не знаю, но ты стой тут и держи меня крепче, - попросила я и осторожно перешагнула через парапет.
Пугающая бездна одновременно пугала и манила к себе. Как завороженная шагала я к её губительному краю. Осознав, что скоро упаду, я резко остановилась. Хотя, нет. Это Севастьян натянул веревку, не дав мне совершить роковой шаг.
- Ты что? – заорал он. – Давай назад!
- Прости, бездна словно околдовала меня. Теперь всё прошло. Я попробую присесть, но ты будь начеку.
- Буду, уж ты мне поверь.
В полутора метрах от пропасти, я уселась и вытянула ноги. Чуть откинувшись назад, и  упершись руками в твёрдую поверхность, тихонько поползла вперёд.  До тех пор пока ноги не свесились вниз. Почувствовав, что веревка натянулась, я немного осмелела и, выпрямившись, посмотрела вдаль. От вида бесконечного пустого пространства у меня перехватило дыхание. Прав был незнакомец, когда рассказывал о своих ощущениях. Меня переполняли мысли, я одновременно чувствовала себя владычицей всего сущего и в тоже время ничтожной букашкой по сравнению с Сапфирой. Осознав, наконец, на краю какого сооружения сижу, я чуть не лишилась рассудка. Страшно было представить, что там внизу и какая это высота, поскольку я видела только бездонное небо и желтоватую дымку внизу. Наша с Севастьяном затея разглядеть что-либо, рассыпалась в прах.
- Ну как? Великолепно, не правда-ли? – спросил незнакомец и его голос вернул меня в реальность.
- Да, вы правы. Такое ни с чем не сравнить.
- Здесь больше всего чувствуется величие и грандиозность Сапфиры. Огромный мир на высоченном столпе словно целиком твой собственный. Разве не так?
Что-то заставило меня оторваться от созерцания пустоты и взглянуть на моего собеседника. Увидев в его глазах красноватые огоньки, я каким-то чудом отскочила назад и в один момент оказалась рядом с Севастьяном.
- Что с тобой? – испугался принц.
- Это демон! – вскрикнула я с ужасом.
- Догадалась проклятая! – захохотал тот, кто недавно был обычным человеком.
С ним начали происходить  удивительные и ужасные метаморфозы: лицо стало красным, а волосы на голове удлинились и перевились в толстые верёвки. Некоторое время эти дредлоки** шевелились сами по себе, будто бы их владелец находился под водой, а затем страшная прическа обратилась в красно-жёлтый тюрбан. Существо сверкнуло глазами и издало звук, напоминающий мерзкий хохот.
- О, ужас, - прошептал Севастьян, - это ифрит.
- Что теперь, смертные? Что теперь? – заорало исчадие. – Страшно? Скоро будет ещё страшнее! Сапфиру ждёт погибель. Город-на-Столпе будет разрушен. Скоро сюда грянут невиданные силы!
- Откуда ты? – крикнул Севастьян. – Кто послал тебя?
- Оттуда, куда тебе не добраться, ничтожный! Империя трискурианцев передает тебе послание. Готовьтесь к смерти!
Демон воздел руки, собираясь сотворить заклятие, но его опередил Севастьян, запустив ледяной шар. Ифрит вскрикнул и потемнел. А потом рассыпался в прах. На его месте не осталось ничего, лишь немного черной пыли, которую вскоре смёл вездесущий ветер.
- Как он здесь оказался? – от страха у меня пересохло в горле, и от этого голос превратился в сиплый шепот.
- Интересный вопрос, - ответил принц и посмотрел на меня, - сильно испугалась?
Я покачала головой.
- Он ведь был обыкновенным человеком, - меня затрясло мелкой дрожью, - разговаривал со мной. И теперь он убит…
- Нет, милая, - Севастьян прижал меня к себе, - он  перестал быть человеком в тот момент, когда в его тело вселился ифрит. Это произошло на глазах, а я даже ничего не заметил.
Я немного успокоилась и только после этого сообразила, что принц произнёс слово «милая». Интересно, это он так думает или сказанул машинально? Ладно, потом разберусь, не до этого сейчас.
- Как ты додумался убить его ледяным шаром? – спросила я.
- Сам не знаю, догадался, наверное. Отец мне рассказывал о многих вещах. Сам-то он очень начитанный человек. Я вспомнил неожиданно, что ифриты – это огненные демоны, очень коварные и злые. А огонь можно победить сильным холодом. Но все эти размышления промелькнули в голове в одно мгновение. Главное, что я успел сотворить заклинание и бабахнуть раньше.
- Молодец, Севастьян. А я так испугалась, что ничего не соображала. Выходит, что ифрита подослали трискурианцы? Кошмар!
Я вспомнила Артема и содрогнулась. Возможно, что это его рук дело.
- Думаю, что медлить нельзя, - ответил принц, - нужно отправляться в Пустыню. Найти родителей и во всем разобраться. А сейчас нам нужно во дворец. Я устрою переброску.
Севастьян сотворил проход, и мы тотчас оказались в главной галерее дворца.
- Пойду к себе. Приму душ и переоденусь, - сказала я, - жди меня в библиотеке через час.
Когда я умытая и переодетая явилась в читальный зал, там уже что-то бурно обсуждали Севастьян и Дайкин.
- Хорошо, - кивнул принц, - Карина присоединяйся. Значит, мы попадём прямо в Подземелье?
- Да, - кивнул дворецкий, - и там вы должна найти Триканта. Он проверенный временем старый друг вашего отца. Расскажете ему всё, что посчитаете нужным и он вам поможет.
- Понятно. Я готов, - сказал Севастьян, - а ты, Карина?
- Я тоже. Хоть сейчас.
- Дайкин, спасибо тебе за всё. Пока нас не будет, делай вид будто во дворце всё в порядке.
- Мне не привыкать, - улыбнулся дворецкий, - удачи вам.
Севастьян протянул мне руку. Я почувствовала небывалый подъем решимости. Принц создавал проход, а я стояла рядом и крепко держала его за руку.
- До свидания, Дайкин! – крикнула я и шагнула в светящийся тоннель.
Каждый раз переход вызывал у меня странные ощущения. К счастью, всё произошло очень быстро. Тоннель закончился, и я уткнулась в спину Севастьяна.
Отойдя шаг назад, я завертела головой, но ничего не увидела. По ощущениям, мы стояли на ровном каменном полу, и нас окружала тьма.

*- Акрофо;бия — навязчивый страх высоты.
**- Дредлоки, дреды (от англ. dreadlocks; устрашающие локоны) — наиболее известное наименование спутанных в локоны волос.



Конец первой части.


http://proza.ru/2019/07/26/1739


Рецензии