илюххаа - кемер овво. пытерр - писателъ 2015

-> илюха, прива, бро,))..

это серхьоо, помнишь в 2015 (..кажисьь),
мы с тобою познакомились в библиотеке
на фонтанке , я у тя ночевал ещё в коммуналке
(в ?кузнечном переулке - или как там он назыв.).

с тех пор много воды утекло. я в ..писатели-поэ#ты
типа вот тоже заделался (..заделываюс, ..увлекаюс.,
в общем всяческы).

так что ежели ты немножко вспомнил кто я есть, (- ..блондин
такой и пр.., то рад будду весточке; - ..рассказывай что как,
..где сейчас обитаешьь ??))..

пока-пока,
на связи.

ps:
я щас типа в мск.
(кстати, недавно тебя вспоминал как раз, (не помню к чему)).




--
- родили дочь в кемерово, это город, откуда мы родом.
делаю книги, сперва себе, а теперь уже и другим.



--
->
рад за тебя, дружище, отец-маладес, так держаатьь,
да я помню про кемер ово - собственно по энтому маркеру
в т.ч. и понял что э#то ты (..тот самый писатель, ..
с которым мне довелос тогда в своё время зазнакомиться)
соотв.

скока лет, скока зим, ..воды утеклоо,)) *


Рецензии