C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Блогер Илья Варламов. Не верю

    На ТВ Спас Илья был приглашён в качестве неверующего, а высказывали позицию верующих ведущий и священник Москвы Александр Абрамов.
   
    Одной из претензий Варламова к русской Православной Церкви было обилие золота, в том числе, в облачении Патриарха Всея Руси Кирилла. На что священник ответил, что если Патриарх служил бы в одном подряснике, всё равно найдутся недовольные этим люди. 

    На мой взгляд, это те, кому Церковь в лом.
Её Заповеди-Законы входят в противоречие с их жизнью. Отсюда неприятие её, и даже, ненависть.
    Золото, как красивый, ценный металл, человек использует на украшения, кольца для новобрачных и даже несколько лет назад, прозвучало, что современные нувориши делали в своих жилищах золотые унитазы.
    При этом я не слышала возмущения, во всяком случае с экрана телевизора.

    Поэт и певец русского народа застойных времён, Владимир Высоцкий, любимый и почитаемый всеми, без исключения, пел: "Купола в России кроют золотом, чтобы чаще Господь замечал".
    Священник в храме служит  в облачении, достойном места служения Всевышнему.
    А "Во внебрачных одеждах пришедшие на званный пир, будут извержены во тьму кромешную".
    И ещё о важном.
    Когда в молодости работала воспитателем в детском саду столкнулась с тем, что родители хотят под час, чтобы их дитя было приспособленным к жизни и успешным любой ценой.    
    А я не знала, где Истина и правы ли они, что считают, что успешности в жизни нужно добиваться любым способом, хотя сердце подсказывало, что существует понятие совесть.
    Когда стала сознательно верующей узнала, что Господь сказал нам что  такое хорошо в Своих Заповедях.
    Христос дополнил Заповеди Ветхого Завета, Заповедью Любви к Богу и к ближнему.
    Евангелие означает - Благая Весть. А Слово "Совесть" - жить с этой Вестью.
   
    P.S. Есть ещё одно неоспоримое доказательство бытия Божия.
    Вся наука и технологии не могут вдохнуть жизнь, в то, где ее нет. Будь то бактерия животное или человек. Дыхание Жизни прерогатива Творца.

    А если не веришь в Творца, тем самым отказываешься от помощи Божьей, лишая себя всемогущей поддержки.
   
    Уважаемый читатель, позволь предложить тебе мой, совсем  недавно написанный  стих на означенную тему:
      
        Быть должен высший смысл у Бытия!
        Си звёзды для кого мерцают?
        Безмерной тайной клетки привлекают
        И манит разгадать – зачем здесь ты и я?

        Ужель за тем, чтоб вкусно есть и пить?
        У моря отдыхать, дружить, любить и размножаться?
        В чём смысл? Какого Идеала добиваться?
        Зачем в сем мире выпало нам жить?

        Я верю - встретит каждого в свой час
        Архангел Михаил с мечом у Райской двери.
        И если на Земле Творцу не верил,
        Как в Вечность райскую тому пройти он даст?!


          
          Преображение Господне –
          Какие дивные слова!
          Цикадок гул в сей ночи тёмной.
          Россия – матушка жива!

          Жива, пока в деревне этой
          Спешит на праздник стар и млад.
          По-русски могут быть одеты.
          Сегодня яблоки святят.

          И соберёт интеллигентка
          Из тех, которых
          Сталин гнал,
          Записки.

          И через столетья
          По августу протянутая нить
          Нам возвестит Закон –
          Творца и ближнего – любить.

       


    


Рецензии
Насколько я знаю у Райской двери с ключами обычно изображают св. Апостола Петра он и на иконах изображон с ключом от райских ворот.Время сейчас нет я тебе найду потом в Библии где обьясняется зачем мы жывём.

Александр Лемпинин   25.11.2021 10:14     Заявить о нарушении
Попробую угадать: Чтобы от животного образа приблизиться к Образу и Подобию.

Наталья Алексеевна Горенко   25.11.2021 11:06   Заявить о нарушении
Ты обижаешся на мою манеру общения с тобой.я угадал?

Александр Лемпинин   25.11.2021 14:36   Заявить о нарушении
Вера в Творца не требует неоспоримых доказательств иначе это будет уже не вера.А не имея веры даже трудно сразу представить сколько теряет человек,хотя каждый имеет свою веру,да и у Высотского тоже есть песня на эту тему не буду цитировать итак все знают.А насчёт "дополнил Заповедью Любви к Богу и к ближнему,так это далеко не всё,я коротко,..А я вам говорю любите и врагов ваших,это не я у Меня нет болшой буквы " я" а это говорит Христос "и если тебя ударили по одной щеке подставь и другую"там много чего есть это-же не фразы а целое учение поэтому тебе надо самой всё прочесть.А так тебя обманут а ты и знать не будешь как приблизиться к Образу и Подобию.

Александр Лемпинин   25.11.2021 15:43   Заявить о нарушении
Архангел Михаил, насколько я знаю, с огненным мечом охраняет вход в Рай.
Подставить вторую щёку - это для совершенных, как Серафим Саровский. Он потом ходил сгорбленный после неоказания сопротивления разбойникам.
И всё-таки Заповеди - это главный Закон для христиан. А по любви ты ведь зла человеку не сделаешь.
В России "Мемориал" закрывают, который вёл расследования репрессий сталинского режима. Путин видимо хочет идти его путём, других объяснений не нахожу.

Наталья Алексеевна Горенко   25.11.2021 19:48   Заявить о нарушении
Если меня спрашивают, я нагло отвечаю, не питая особых иллюзий: в идеале самую скромную однокомнатную квартирку в Пушкине. С домом я сама не справлюсь. Саша, ты спрашиваешь - я отвечаю.

Наталья Алексеевна Горенко   26.11.2021 09:18   Заявить о нарушении
Саша, хочу добавить, чтобы ты вдруг не сказал мне, что надо было сразу говорить.
1. У нас процветает беззаконие и обман. Суды в общем ключе действуют, однажды пришлось соприкоснуться, видимо они продажные.
2. Город Пушкин я имею в виду район от ж.д.вокзала к паркам или левее.
3. Если выбирать между первым и последним этажом, я выбираю верхний.
Только я не знаю, зачем ты хочешь быть Санта-Клаусом?! Но не горячись, особенно на счёт меня. Приятных сновидений!

Наталья Алексеевна Горенко   26.11.2021 19:30   Заявить о нарушении
А Рыбак это тот парень, который приходил к тебе взять номер твоего телефона, как сказалдругой парень из нашей песочницы,все свои его называют Молодой потому что в группе туристов он был самый молодой ему было 17 лет 17 вёсен он сидел со мной за одной партой и мы подружились в спецшколе он снимался в массовке "Республика шкид" и второй парень тоже сидел со мной за однойпартой и тоже снимался в том -же фильме кличка цыган, он в фильме говорит:"А я умею ушами шевелить".Все мы втроём сидели за первой партой а потом все стали очкариками у детей не было очков а их в спец интернат за плохое поведение вот так у нас воспитывали но мы с Молодым очень рады что прошли через это.В гостиннице мой колега высказал:"А в вашем лепрозории очень точно обрисовал.

Александр Лемпинин   27.11.2021 07:09   Заявить о нарушении
"А в вашем лепрозории" - не поняла, что это значит.

Наталья Алексеевна Горенко   27.11.2021 18:30   Заявить о нарушении
Дочка Надежды выросла красавицей с голубыми огромными глазами. Надежда её оберегала, так как на неё все заглядывались. Она вышла за военного, по-моему морского. Стала логопедом, а потом их следы потерялись, после смены квартиры.
Ко мне приезжал мой сын с женой и мальчишкой пяти лет. Пообщались с Надиным сыном и через день уехали. Жена Мише такой подарок сделала на день рождения.

Наталья Алексеевна Горенко   29.11.2021 00:40   Заявить о нарушении
Да ты у нас ночная птица!

Александр Лемпинин   29.11.2021 07:16   Заявить о нарушении
Я вообще-то жаворонок, но иногда и до поздна получается бодрствовать, ведь на работу не надо.

Наталья Алексеевна Горенко   29.11.2021 14:23   Заявить о нарушении