Дневник сумасшедшего 539

10290

S: 6
У – 80
В – 30
В гостях у Х. Письмо Х. Лекции Петухова л. №18 "Способности. Тесты на интеллект".
Проснулся от звонка Х. Она приглашала в гости. Мои ожидания не оправдались (что очень хорошо) и теперь у меня нет оснований думать, что я ей надоел. Впрочем, один случай – не показатель.
К 14:00 я пришел к Х и до 18:00 провел время в ее компании. Мы пили чай, смотрели долгий мультик про "свободную лошадь", которая противостояла надменным американцам и в итоге, в союзе с индейцем, отвоевала свою "свободу". Также там был элемент романтики в виде лошади индейца, которая была женского пола и охмурила "свободную лошадь" пола мужского. Так то!
Пришел домой и, поужинав, написал своей любимой девушке письмо. Затем стал смотреть лекции Петухова. Сперва хотел параллельно заняться гимнастикой, но потом понял, что тело требует покоя и лежачего положения. Пришлось с гимнастикой повременить. Лекции были посвящены способностям, личностному развитию, тестам на интеллект и тому подобным вещам. Большую часть времени я не был внимателен и слушая думал о совершенно посторонних вещах (например о Х и своих чувствах к ней).
Самочувствие к вечеру немного упало, но в целом уровень высокий. Легкая апатия в настроении, рассредоточенность внимания. Надо бы выбраться в лес: подышать свежим воздухом, побегать, окунуться в холодной воде и т.д.
Л.в. Ad finem saeculorum – до скончания веков, до бесконечности.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/23/1100


Рецензии