Глава 13

 Все же устав от сложившейся ситуации внутри группы, Дейзи решила на несколько дней вернуться к родителям и привести нервы в порядок. Конечно, ей было неловко вновь с ними общаться столь тесно, ведь она у них не гостила больше двух лет. К тому же Дейзи было необходимо либо лгать либо недоговаривать близким о своей нынешней жизни, утаивая наиболее темные ее стороны. Да, Рондоны уже знали, что их дочь так и не окончила учебу в университете и теперь работает вместе со своими подругами и соседками по их общему жилью, причем никто из них в деньгах давно не нуждается. Однако сам характер их работы Дейзи, разумеется, не описывала своей семье.
 За ужином они обменивались незначительными разговорами, и девушка заметила, что уже не может так открыто смотреть в глаза родным, как прежде. Что бы они сказали, узнав, что на ее руках кровь нескольких десятков человек? Пускай все они и были отбросами мира. Понимая, что ее нынешняя жизнь все равно разлучит ее с родителями, Дейзи в конце недели уже приняла решение вернуться к "девочкам" и попрощалась. Все выглядело спокойно и повседневно, но внутренний голос словно говорил Ро, что она видит семью как любимая дочь в последний раз...
 Оставив, однако, вещи в мотеле, Ро молча гуляла ночью одна по улицам города, хотя и знала, что это рискованно. Впрочем, свое оружие девушка всегда держала при себе: даже спя в своей детской комнате родительского дома ухитрялась его прятать в потайном отделении под матрасом кровати. И ее ожидала встреча, с очередной пострадавшей от рук мерзавца. Причем они случайно буквально столкнулись в переулке, и молодая женщина узнала в Дейзи Немезиду Гарвея.
 Разговор был краток, не считая нескольких фраз уважения в адрес Ро. Новый заказ оказался похож на того, с кем разделалась Эрис: парень, бросивший любимую в период беременности, поскольку подсел на наркотики и кроме них больше ничего не хотел знать. Конечно, Ро все выполнила уже на следующий день. При повторной встрече с женщиной она даже не взяла с нее денег, мотивируя это тем, что для нее "справедливость дороже". Проведя последнюю ночь в мотеле наедине с собой и своими мыслями, утром девушка вернулась к остальным.

 * * *

 Встретили ее, надо отметить, не слишком радостно. Эрис выглядела очень раздраженной, а Ева уставшей. Слегка обняв подруг, Дейзи спросила, как там Ли. Эрис презрительно ответила:
 - Сидит у себя, но уже с открытой дверью и заливает печаль, вдыхая при этом забвение.
 При этом девушка еще сделала характерный жест по носу, чтобы Ро точно поняла, о чем идет речь. Дейзи лишь покачала головой.
 - Да, что ж, этого следовало ожидать.
 - И пойми, она нас с Крошкой уже реально достала! Ты ушла, она наконец вылезла из своего заточения, спросила, как я себя чувствую в должности твоей новой правой руки, после чего заявила, что я продажная тварь и пользуюсь твоей благосклонностью и наивностью Евы. То есть, "рвусь к власти" таким вот образом, Ро. Еще сказала, что я планирую, видимо, тебя сместить и вообще получить все, избавившись от конкурентов, поскольку всегда была тщеславной и двуличной.
 Слушая Эрис, Дейзи продолжала молча кивать головой, на что Парижанка возмутилась:
 - Нет, ты подумай только, что она мелет! Что я не сегодня-завтра всех вас прикончу и все наши сбережения себе возьму! Потому что ты слепая от лучей своей славы, а Крошка глупая овечка, идущая всегда на поводу у других!
 - Эрис, не повторяй ее околесицу, нам всем ясно ведь, что это чушь, - наконец заговорила Дейзи, - Увы, вот что бывает, если принять полстакана дури на две бутылки красного. Ждите с Крошкой здесь, я сама разберусь с Ли.
 Войдя в комнату, Ро обнаружила подругу, сидящую за заваленным бутылками, бокалами, какими-то книгами, открытками и прочим хламом столом. Лионелла опиралась головой об руки и явно почти не соображала. Однако приход Дейзи не остался для нее незамеченным. Фальшиво улыбаясь, она протянула елейным невнятным голосом:
 - А, вот и наша Королева-Смерть пришла... добро пожаловать, прошу к столу. Ты прости, что у меня тут бардак, я просто...
 - Эхх, и не стыдно тебе самой так опускаться в собственных глазах! - укорила Дейзи Ли, глядя той в лицо, - Посмотри, в кого ты себя превратила меньше чем за две недели!
 - Ну что поделать, - всхлипнула Ли, - Я слабая женщина, я не такая сильная как ты, Ро, я действительно не предводительница нашей шайки, у меня тонкая ранимая душа... 
 - Ли, тебе пора взять себя в руки. Ты меня слышишь?
 Увы, Лионелла проигнорировала вопрос подруги, глядя куда-то в пустоту, а затем, словно вспомнив, что та все еще сидит рядом, предложила:
 - А хочешь кофеечек?
 Вот тут нервы Дейзи уже сдали, и она резко смахнула все со стола, не боясь битых осколков.
 Ли же, охая, начала затем медленно пытаться все собрать на место.
 - Ну зачем ты так, вот, лекарства мои рассыпала тут...
 - Лекарства, значит, да? - оскалилась Дейзи, - вот этот вот порошок это лекарства, да? Или ты им зубы по утрам чистишь теперь, да?! Отвечай!
 Ли продолжала нудеть:
 - Ну перестань, это не что ты подумала, это же глюкоза, мне необходимо от дефицита железа в крови и...
 - Так все, хватит!
 С этими словами Дейзи резко схватила подругу за шиворот и волоком потащила в ванную, ругаясь при этом:
 - Как же ты меня достала, как ты меня достала, спиртовщица чертова! Сейчас немного остудим твой пыл.
 Включив кран холодной воды, Ро буквально запихнула под него голову Ли, вцепившись пальцами в ее шею так, что едва не придушила. Лионелла пыталась вырваться и сперва даже визжала, но быстро поняла, что лучше молчать.
 Спустя пять минут Дейзи ослабила хватку и выключила кран.
 - Что, все? Вернулась с небес на землю? Отошла от воздействия глюкозы с кофеечком крепостью пятьдесят градусов? Да? Тогда пойдем поговорим по-нормальному.

 Отпустив Ли и бросив ей полотенце, Ро вновь посадила ту за стол.
 - Я очень надеюсь, что больше таких сцен у тебя не будет. Наше дело не должно загнуться по вине одной закомплексованной дуры с заниженной самооценкой и больной психикой.
 - Ой, Дейзи, обижаешь. Да у меня нервы - как сталь в лаборатории.
 Сказав это, Лионелла достала пистолет и взвела курок. Но в ту же секунду Ро выбила у нее оружие и отвесила пощечину.
 - Я же сказала не дурить. Помнишь наше правило: никогда не использовать стволы как игрушку, мы не детсадовцы-идиоты! Учесть что твой был заряжен, могла сейчас себе глаз выбить.
 Разрядив пистолет, Ро посмотрела на подругу:
 - А теперь к делу, потом сообщу эту новость остальным: новый заказ намечается, и Очень большой. Без вашей помощи, в частности твоей, мне будет не обойтись. Ну так что, готова вновь идти со мной, подруга? Тебе решать.
 Ответом послужил выразительный, уже совершенно ясный взгляд бирюзовых глах Лионеллы. Дейзи улыбнулась, возвращая той пистолет:
 - Вот и умница. Сейчас узнаешь подробности.


Рецензии