Глава - 8 Наедине со всеми

Искрящийся в лунном свете, отполированный океанскими волнами кусок кварца, пролетел несколько метров и вонзился в воду, подняв маленький фонтанчик отливающих синим светом брызг. Я протянула руку, и взяла еще один, немедленно отправив его вслед за первым.

В это время года, планктон обычно живущий далеко в открытой воде, подходил близко к берегам, и вся эта микроскопическая живность, набрав достаточное количество солнечного света днем, ночью довольно интенсивно его отдавала, создавая видимость того, что весь океан от берега и до горизонта светится сам по себе. Палитра напоминала цвета северного сияния, такого как я видела на холо или фото сделанных на Земле.

Картина была очаровывающая. Она завораживала своей первозданной, не тронутой красотой, но сейчас у меня было не то настроение.

После занятий, вся наша группа решила пойти на пляж. Отдохнуть, развеяться, прогнать дурные мысли, которые не давали нам всем покоя с того момента, как Кирилл сверившись с проецируемым на стену циферблатом хроно, кивнул нам и сухо бросил — Свободны.

У меня не было никакого желания участвовать в этом, но поразмыслив я все же согласилась. Ребята видели мои действия, видели финал... И мне совершенно не хотелось чтобы они начали меня бояться. На повседневное отношение, мне было плевать, я всегда предпочитала одиночество, шумной компании. От части, это было вызвано необходимостью постоянных тренировок и контроля моих способностей. Ну невозможно ведь сосредоточиться, когда рядом ты почти физически ощущаешь чьи-то мысли. Нельзя отвлечься от окружающего тебя мира и направить свой ментальный взгляд вовнутрь себя, если перед тобой находится кто-то, чье сознание тебе интересно.

Я никогда не касалась никого из жителей Киберии без их на то согласия. Это табу я установила для себя сама и следовала ему неукоснительно. Учитель Мун меня даже хвалил за такое решение, когда я ему озвучивала свои мысли, но я не видела никакой своей заслуги в этом поощрении. У каждого разумного существа, есть свой, личный мир. Тот что ограничен материальными составляющими, может стать доступным окружающим, если хозяин того сам пожелает. А тот что скрыт в его душе, в чувствах и мыслях вообще сокрален для всех. И вторгаться в этот мир, можно либо по приглашению, либо при критических обстоятельствах. Как например произошло с Омико...

Вспомнив о подруге, я сгребла целую пригоршню кварцевой гальки, и с каким-то почти животным рычанием запустила ее в океан. Гладкая в царившее сейчас безветрие поверхность, наградила меня видом похожим на фейерверк, с все той же покинутой предками земли. А я так и продолжила сидеть уставившись прямо перед собой.

Что со мной происходит, я решительно не понимала. Я всегда была сама по себе. Даже брат с сестрой так и не смогли увлечь меня чем-то, что не ограничивалось семейными посиделками или путешествиями на ховере. Мне было интересно да, но интерес был какой-то личный. Я могла поддерживать беседу, я любила свою семью. Но на месте, на своем месте, я чувствовала себя только тогда, когда рядом никого не было. Единственным исключением был отец. Он настолько тонко чувствовал меня, так ювелирно умел задеть правильные темы в разговоре, или предложить какое-нибудь занятие, которое идеально подходило бы мне в данный, конкретный момент, что я не взирая ни на что, готова была немедленно действовать согласно его совету или слову.

Даже сейчас я с удовольствием сидела бы здесь, но только одна. Оживленный разговор курсантов за моей спиной скорее раздражал, нежели успокаивал. Но если они начнут видеть во мне монстра, способного в экстремальной ситуации применить оружие против своих, это никуда не годится. Все что говорил Кирилл Штайнер, все чему была посвящена та проклятая симуляция, все это шло вразрез с догмами и законами мироустройства Киберии. И мне, нет, нам всем, нужно было сначала принять это как факт, а потом понять для чего это все. Именно в таком порядке. Такой ход мыслей отец вбил в мою голову с первых же дней обучения еще в младшей школе. Есть приказ, сначала ты его выполняешь, а потом имеешь право озвучить свое согласие или несогласие с командиром.

Черт! Мысли путались, перескакивали с одного на другое, но обязательно возвращались к этому жуткому заданию. Эх, была бы сейчас рядом Омико, с ее миролюбием и удивительной эмпатией, возможно она и смогла бы если не подсказать, то хотя бы навести на нужные мысли по этому поводу. Омико... Вот опять! Стоило мне лишь на миг представить подругу рядом, как мои уши вспыхнули так, что я инстинктивно плотно прижала их, а хвост с такой силой принялся мести пляж, что только прозрачные брызги кристаллов полетели.

Странная привязанность к этой девочке заставляла меня злиться ни на что. Не на что было злиться, разве только на себя саму. Я не могла понять, почему эта нихо так на меня повлияла. То что я сделала, сделал бы любой житель окажись он на моем месте, или попытался бы сделать. Да, жива она осталась лишь благодаря тому, что со мной была «Нефилим», да благодаря мне, точнее нам, папа смог раскрыть глаза на происходящее идиоту Акиро, и что с того? Почему она так себя повела мне было понятно. Сделай кто-то для меня тоже самое, и я бы не отходила от него ни на шаг, особенно если бы мой спаситель загремел в госпиталь. Но за весь тот короткий промежуток времени что мы были рядом, я не чувствовала в ней одного лишь чувства обязанности. Нет, там была невообразимая мешанина чувств, и ни одно из них не показалось мне сколь нибудь унизительным или даже рабским. Она восхищалась мной, искренне. Хотела быть рядом тоже искренне. Возможно это потому, что Омико с ее даром, чем-то была на меня похожа? Пожалуй этот ответ подойдет. Но это не объясняло мне, мое же поведение. Я тоже хотела быть рядом с ней, я, что удивительно, скучала по человеку, которого знала всего пару суток. Бред! Завтра же, пойду к учителю Муну и выложу ему все. Он специалист по решению вопросов внутренней гармонии.

Устав наконец от бесплодных самокопаний я поднялась, и наскоро скинув одежду и обувь, ногой попробовала температуру воды. Теплая волна прибоя нежно коснулась моей ступни, и я не торопясь вошла в океан. Пройдя несколько шагов, я добралась до места где вода доходила мне уже до груди, и несколько раз плеснув себе на плечи и шею, оттолкнулась от дна и поплыла.

Интересно, что бы сказали придурки с Земли, утверждавшие что кошки не умеют плавать, если бы у них была возможность сейчас наблюдать за мной? Плавно рассекая светящуюся, водную гладь руками я преодолела расстояние от берега, до первого, охранного буя покачивающегося на волнах. На ярко-оранжевом шаре была надпись гласившая «50 метров, если вы находитесь здесь без транспортного средства, рекомендована передышка. Если вы чувствуете усталость и не можете вернуться на берег, свяжитесь с диспетчерской службой воспользовавшись имплантом связи, выбрав раздел экстренный вызов. Если у вас отсутствует нейросеть и имплантация, воспользуйтесь сигнальным маяком расположенным в хранилище данного буя.»

Старшие даже такое предусмотрели. Казалось бы, ну кто в здравом уме, да еще и на последнем издыхании, поплывет пятьдесят метров в океан без связи? А вот поди ж ты.

Немного отдохнув, я забралась на гладкий металл буя, и прыгнула в воду. Думаю те умники в кавычках с Земли, увидев меня просто от инфарктов бы перемерли, не то что от плавающих кошачьих. Плавать я любила, от части потому, что так мне было проще уединяться. По огромному лесу окружавшему город и почти вплотную подступавшему к берегу, я тоже лазать любила. Иногда даже удавалось, притащить профессору Каррику или мастеру, какую-нибудь неисследованную диковинку. Благо базы инфосети постоянно обновлялись, и даже мимолетного взгляда на объект хватало, чтобы имплант сразу же показал о нем всю известную информацию. А вот если таковой не находилось...

В младшей школе организовывали целые экспедиции по изучению флоры, фауны и прочих составляющих планеты. Как говорили старшие, боты тоже имеют недостатки и изучить и отсканировать все, у них пока не получается, а нам детворе и развлечение, и польза.

Кстати о живности. Вынырнув, я внимательно оглядела окружавшее меня пространство. Сейчас самое время для подхода дрейферов, а эти существа были весьма интересны, и в некотором роде полезны для окружающих. Выглядели они необычно, хотя о какой обычности может идти речь на другой планете. Я родилась и выросла на Киберии, но основной курс биологии который мы изучали в младшей школе, пока еще состоял в основном из материалов по Земным формам жизни. Длинные, до двух метров существа имели овальное тело с довольно жестким, хитиновым панцирем. Двенадцать перьев-плавников, по шесть с каждого бока позволяли им развивать довольно приличную скорость на воде. Снизу, если можно так выразится на брюхе дрейферов, располагались целые грозди щупалец постоянно находящихся в движении. Ротовое отверстие находилось там же. Спину же покрывал гладкий, прозрачный панцирь, через который можно было увидеть все внутреннее строение этих существ.

Обитали дрейферы в открытом океане, далеко от берегов. Питались планктоном и прочей водной мелкотой и для новых жителей планеты, то есть нас, были совершенно не опасны. В период размножения, они спускали весь воздух из плавательных пузырей, и погружались на дно. Там они откладывали яйца прямо в грунт, и потом какое-то время находились рядом со своей кладкой, питаясь в этот период мелкими обитателями океанского дна.

Когда малыши вылуплялись, родительские особи вновь поднимались на поверхность, наполнив свои пузыри газами, выработанными в процессе их придонной жизнедеятельности. Некоторые, кому не повезло питаться в достаточной мере оставались на дне и в итоге гибли. Естественный отбор, что поделать.

Своим названием, дрейферы были обязаны тому, что несмотря на возможность довольно шустро плавать, предпочитали просто дрейфовать по океану, используя свои плавники лишь для того, чтобы придавать своим телам вращение. Профессор Каррик объяснял это тем, что таким образом они могут захватить гораздо больше пищи.

Сейчас высидевшие потомство дрейферы, должны были подойти ближе к береговой линии, чтобы восстановить потраченные силы, питаясь изобилующим здесь нынче планктоном и водорослями.

Но меня они интересовали лишь по одной причине. За время своего пребывания на дне, тела дрейферов обрастали разнообразными ракушками, моллюсками и другой, зачастую съедобной, а иногда и весьма вкусной ерундой.

Спустя пару минут наблюдения, я наконец обнаружила искомый объект, и предвкушая неплохую добычу, быстро поплыла к морскому гостю.

Уже подплывая к покачивавшемуся на волнах дрейферу, я сверившись с показаниями имплантов присвистнула. Почти четыре метра в длину, настоящий исполин среди своих сородичей. По крайней мере до сих пор таких размеров среди них не встречали. Я активировала режим записи, и теперь все что видели мои глаза, записывалось и напрямую передавалось в базу соответствующего раздела инфосети.

Приблизившись, я осторожно провела ладонью по длинному, мягкому плавнику гиганта. Тот вяло шлепнул конечностью по воде, демонстрируя свое обычное миролюбие. Хотя какие там чувства или эмоции могли быть в мозгах этих ракообразных я не представляла. Ладно красавец, посмотрим что ты притащил нам из глубин.

Забравшись на спину существа,я внимательно осмотрела его поверхность, и только сейчас сообразила что у меня при себе нет ничего, во что можно было бы сложить возможный улов. Мда, как бы сказал адмирал - «На охоту идти, собак кормить..», ну или как-то так. Ну ничего, время у меня есть. Я связалась со службой срочной доставки, и быстро сделала заказ, и в ожидании просто растянулась на гладкой спине дрейфера. Тому не было никакого дела до расположившейся на нем баэтты, и он продолжал свое плавное вращение в воде, с каждым поворотом поглощая окружавший нас со всех сторон планктон.

Прохладный ветер обдувал мое тело, и я заложив руки за голову просто смотрела в звездное небо. От раскинувшейся перед моим взором красоты, сердце начинало как-то странно щемить. Мысли в голову лезли самые дурацкие... например взлететь раскинув крылья... Которых у меня нет, и умчаться к этим таким близким, и таким далеким светилам. И что я там буду делать? А найду планету — сад, на самом краю вселенной, нарву там неизвестных, но обязательно огромных и красивых цветов, и подложу на столик возле капсулы Омико. И когда она будет отходить от месячного сна... Так стоять! Что за чушь?! Я рывком села и с размаху вмазала себе ладонью по щеке. Больно.

Сердце колотилось так, словно я только что пару километров пробежала без усилений, да еще и с рюкзаком за плечами, лицо пылало и самоличная оплеуха была тому виной лишь от части. Я сделала несколько дыхательных упражнений, и на финальном выдохе, выставив руки перед собой, обнаружила что у меня дрожат пальцы. Импланты... Обругав себя идиоткой, я запустила диагностику организма. Температура... Ого... Сердечный ритм... Хм, уже в норме но недавний скачок не ушел от бдительного контроля импланта и я наблюдала график замечательной аритмии. А это еще что? Сбой гормонального фона... Повышенный эстрадиол... Твою мать! Это что же выходит?!

Тут у меня по спине пробежал предательский холодок. Я только сейчас поняла, что все еще записываю происходящее. Если такая телеметрия попадет в сеть... даже думать не хочу, что обо мне подумают остальные, но вот отец и матери...

- Не подумают, не бойся. - Раздавшийся за моей спиной голос, заставил меня подскочить от неожиданности, так, что я чуть не сверзилась со спины дрейфера в океан. - Ха-ха-ха! Видела бы ты сейчас свою мордашку.

Уже придя в себя, я повернулась и тут же встретилась взглядом с красным сиянием глаз «Нефилим». Сказать что я испытала облегчение, не сказать ничего. Я как сидела, так и повалилась обратно на спину, чувствуя себя совершенно без сил.

- Долго же тебя не было. - Улыбнулась я хохочущей чертовке. - Я скучала.

- Скучала она. - Скорчив мне рожицу, «Нефилим» закружилась на месте. Стоя прямо на поверхности воды и видимо не заморачиваясь на хотя бы видимое соблюдение законов физики. - Я отсеяла все лишнее из твоей научно-исследовательской передачи, так что ничего такого никто не увидит. Можешь и дальше грызть хитин науки ну и деликатесы собирать параллельно.

- Нахалка ты. - Я не удержалась и прыснула в кулак. - Маленькая, вредная нахалка. Я за это время извелась, не хотела тебя тревожить после той ночи, тут еще и симуляция эта уродская...

- Знаю. - Она подошла ко мне, прямо так, по воде и присела рядом. Дрейфер не замечал и меня, а уж ментальную проекцию и подавно. - Все знаю. Видела.

- И что думаешь? - Я продолжала смотреть в ее глаза, и мне почему-то становилось спокойнее.

- А это как посмотреть. - «Нефилим» подперла личико кулачком. - С одной стороны, тот кто писал эту программу — моральный урод, но с другой, она направлена не на то чтобы приучить вас убивать своих же соплеменников. Тут скорее прививается умение делать выбор.

- Меньшее из зол? - Хмыкнула я.

- Да. - Красные глаза на миг вспыхнули. - Это только в ваших сказках герои могут не выбирать из двух зол меньшее, потому как не желают выбирать зло. В жизни все не так. Иногда надо чем-то жертвовать, чтобы спасти еще больше.

- Но можно ведь учить этому как-то иначе? - Я спорила с ней просто ради самого спора. Мне нужно было говорить с кем-то, кто как и я не такой как остальные. С кем-то кто являясь частью меня, возможно лучше других чувствует и понимает то, что у меня на душе.

- Тебе нужно поговорить с отцом. - «Нефилим» вытянулась рядом со мной, и повернувшись на бок продолжила наши гляделки. - Думаю он сможет подсказать направление.

- Направление чего и куда?

- Завидую я тебе. - Она откровенно продемонстрировала не желание продолжать беседу в том ключе, в котором мы ее начали и я решила не упорствовать. Не сейчас.

- Чему же тут завидовать? - На этот раз моя улыбка вышла кривоватой.

- В нашем мире не было воды, а у вас тут вон чего! - Она повела рукой. - Я бы тоже не отказалась так поплавать, хотя сперва пришлось бы учиться.

- А ты не можешь? - Кажется я до сих пор чего-то не знаю о ее возможностях.

- Я могу все что можешь ты, и даже немного больше, но все дело в том, что это подыгрывание. Имитация. Я не могу чувствовать прикосновение, не ощущаю запахи в воздухе, не мокну в воде, не могу есть, пить, ощущать вкус...

- Но ты можешь касаться предметов, вот даже папа рассказывал как ты его прямо в скафандре об стены швыряла... - Начала было я.

- Нет, это не так работает. - «Нефилим» вздохнула. - Я воздействую напрямую на сознание, и при физическом контакте со мной... с тем чем я стала, я могу передавать некоторые импульсы вовне. Но это мой максимум в этом виде.

- Хм, кажется я понимаю. - У меня зародилась идея и я кивнула сама себе. - Возможно, все не так уж и необратимо...

- Ты с собой сперва разберись... - Она снова скорчила гримасу. - Рыцарь в черных доспехах со спящей красавицей...

- Сейчас дам по лбу. - Пригрозила я. - Зачем издеваться?

- Разве в моих словах есть хоть капля издевки? - «Нефилим» продемонстрировала надутые губки. - Я думала красивое название, для доброй сказки которые ты так любишь...

- В словах ее нет ни капли. - Подтвердила я. - А вот в скорченной роже, просто море, даже океан.

- Ну, я рада что по вербальной части, у тебя возражений нет. - С этими словами она поднялась, и отвесив мне на прощание свой неизменный, шутовской поклон исчезла.

Я даже немного опешив от быстроты ухода «Нефилим» из видимости, немного посидела, приводя свои чувства в окончательный порядок. Рыцарь в черных доспехах... Тьфу, и ведь подобрала же маленькая мерзавка сравнение. Хотя... Я вдруг осознала, что действительно ничего не имею против. Принимать значит все как данность, да? Что же, спасибо тебе, красноглазая. Ладно, как говорил папа - «будут бить, будем плакать», а пока пусть все идет своим чередом.

Спустя минуту, прилетел маленький, жужжащий дрон и принес небольшой сверток, в котором нашлась довольно вместительная сетка для переноса. Подождав пока я проверю доставленную вещь и приложу ладонь к сканерам, подтверждая получение, дрон улетел в сторону города, а я наконец слезла со спины дрейфера, и принялась тщательно осматривать его бока, и иногда заныривая под него, брюхо.

Потратив примерно полчаса, я набрала полную сетку довольно крупных, с ладонь взрослого мужчины ракушек. Мелочь, я просто снимала с дрейфера и выбрасывала в воду. Чем-то они походили на земных мидий или устриц, но были заметно толще, и более увесистые. Более слабая по сравнению с земной гравитация, способствовала некоторому гигантизму всего живого на Киберии.

Ну, теперь можно и назад. Порадую сокурсников лакомством. Я посмотрела в сторону берега, и увидела не яркий, оранжевый сполох. Ну хоть костер они развели, это уже радует.

Для разведения открытого огня, на пляже были оборудованы специальные места. Тщательно очищенные от кварца, залитые армобетоном кострища, исключали возможное возникновение пожаров, а так же не угрожали сидящим вокруг, разлетом осколков лопнувшего от перегрева кварца. В качестве топлива, использовались брикетированные отходы систем очистки фильтрации и вторичной переработки, лишенные каких-либо вредных элементов.

Такое применение этим фактически отходам, нашел кто-то из старших. Поговаривают что чуть ли не сам адмирал. И я в это верила. Ну придумала же его супруга, использовать мерзкую жижу из найденных высоко в горах серных источников, для изготовления косметических средств. Правда если быть до конца честной, Рэнди и Каррик тоже наложили на эту грязь руки и использовали для каких-то медицинских целей.

- Триана! - Голос Аники застал меня в тот момент, когда я выбравшись на берег, уже застегивала на груди блузку. - Куда ты пропала? Ребята тебя даже искать хотели идти, но Джони сказал, что тебе нужно побыть одной, и сказал что импланты оповестят если что-то случится...

- Что может со мной случится? - Я улыбнулась. Аника, девушка из семьи русских ученых, работавших в проекте «Киберия» еще во время его основания. Всегда с душой нараспашку, всегда готовая помочь. Никогда не унывающая и вечно улыбающаяся. Что же тебя дуреху в оперативники-то потянуло?

- Ну, просто мы ведь все вместе хотели отдохнуть и вот я... - Аника потупила взгляд.

- И вот ты, сейчас поможешь мне подготовить ужин к термической обработке на открытом огне. - Я подняла сетку с моллюсками и помахала ей в воздухе.


Рецензии
Триана-крутая!
Очень интересная глава!
С удовольствием читаю дальше!

Александр Макаров 8   27.11.2019 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.