Попутчики

Три счастливых дня было у меня…
Было у меня с тобой.
Я их не ждала, я их не звала
Это мне подарено судьбой…

Пугачёва так вот пела.

Попутчики
                Попутчица. Попутчик.

   Конец декабря, Новый год на носу, а ещё не решено где и с кем встречать буду. Прошлый раз вместе с мужем встречали в Турции, а нынче?… Ладно, время ещё есть, определимся. А пока работа, работа и ещё раз работа. Что там сегодня?… Да тоже что и вчера: куры и яйца, яйца и куры, ну что ещё? Если ты бухгалтер на Птицефабрике.  О! «Ийцо» пришло! – это наш главный инженер продукцию фабричную так обзывает. Откуда его ещё чёрт принёс? И откуда у него это дурацкое «ийцо»? В нашей деревне и то так не говорят. Инженеришка! Футы-нуты… Сейчас опять будет отчёты спрашивать. Опять: давай, давай! Всё срочно! А выходной за дежурство не даёт. Положено? Отдай! Так нет же! А…это он к  Люське клинья бьёт. Разведёная, вот он к ней и липнет. Рядом она трудится, подруга моя. Кровь с молоком, а при случае и с коньяком или с водкой. Сходила замуж ненадолго: А чё там хорошего? Сейчас свободна и весела. Что это он там ей мяукает? Вся на слуху… нет ничего не разобрать… ладно, потом сама расскажет. Всё, отвалило «Ийцо»! Можно и моргнуть ей: «Чё припёрся-то?»
       - Представляешь? Есть путёвки в Питер. Экскурсионные, горящие. Склонял меня. Да пошёл он… но я бы поехала, да только не с ним. Ну, ты в курсе с кем. А пойду-ка я сама узнаю что по чём!
          Пырх! И нет её! Легка зараза! А годков-то, как и мне: за сорок.
 Ну, опять нос в Гроссбухи, сводки, графики, привес, отвес, приход, уход… Сотовый запиликал… Люська!
-Алло! – шквал, взахлёб вся: - Значит так: всё бросай, поехали!
-Куда? Зачем?
-Да в Питер же! На экскурсию. Гостиница, питание, Эрмитаж, Невский…
-Стой, стой!
-Чё  стоять!? Хватать надо пока дают. Я соглашаюсь, беру и на тебя! Щас прибегу и разберёмся.
   Ну, молодец! Ей-то что! Ни детей, ни мужа. Трусишки в сумочку бросила, прокладками затарилась и вперёд. Главная забота – дома утюг не забыть выключить.
   Но… завертелось! А что? В Египте были, в Турцию ездила, а вот в Питер…10 дней новогодних… мужика всё равно никуда из дома не вытащишь. Будет есть, пить и лежать спать. И мы вместе с ним. Юлька-дочурка  большая уже, 7 лет - к бабушке. Пусть с дедом на «ватрушке» катается. Все согласны, всё утряслось. Опомнилась уже на перроне, проводница билеты проверяет. Коля мой провожает меня, здоровается с Люськой и заносит наши сумки в вагон. Купе свободно, сели, журнальчики достали, поехали…Уф!..
   Мы едем, едем, едем… настроение отличное, группа вся в сборе, все расположились, а в нашем купе кроме нас никого. Ну и хорошо. Занавеску откинула, помахала Николаю: «Домой иди, да не балуй тут без меня!» Он всё понял: «Пока!» Любит меня. Наверное.
   Как здорово, что одни едем. Только расположились поболтать с Люськой - на работе ведь не наговорились! Тук-тук…Открывается дверь…Здасьте, приехали! Входят двое мужиков. Ну, мужчин. Люська моя сразу вся встрепенулась: ясное дело один её. Где-то я его уже видела… у нас на «Птичке»? Наверное. Плотный, наших годов. Второй постарше и помене, но тоже как бы ничего: Аккуратненький, ухоженный, бородка едва намечена, очёчки, но они его не портят. Не мальчик… волосы пепельные: соль с перцем. Может и не профессорского вида, но явно не от сохи. Как начали знакомиться, назвался Александром. Руку мою на пол секунды излишне придержал, а меня прямо в жар бросило. Он заметил. Сама не знаю… и не девочка давно, и есть что вспомнить, да не всем это можно рассказать, а здесь… твою мать-перемать!

   Какого хера? Куда я прусь? Какой-то ещё Питер. Сдался он мне со своими доисторическими местами. Уж власти питерские продали, наверное,
 всё, да и пропили. Но, конечно и каникулы новогодние… что делать? Надоело уже всё: Телек, карты и еда с выпивкой.  Надо съездить. Да и жена меня отпустила: «Езжай, а то засиделся. Проветрись. С кем? С Алексеем? Баламут тот ещё!  Да ладно…» Так получилось, что я был давным-давно в Питере. Ещё в прошлой жизни. Ещё в Ленинграде. Ну, а чё не съездить за компанию? Алексей на своей фабрике достал путёвки. Ну, он то ясное дело с прицелом:  у него мамзель знакомая едет тоже,  и вроде как подруга при ней. Дура, наверное. Две красивых подружки? да вместе? Так не бывает. Ладно, разберёмся. И без неё есть, что посмотреть в колыбели революции, Городе-герое. Вопрос решён: Еду!  Вот и вокзал. Паровоз стоит под парами, Алексей поодаль курит, ждёт меня.
-Привет.
- Привет! – ну, пошли, чё мерзнуть?
-Погоди, сейчас вот эти дамочки пройдут… а мы потом.
Вижу двух, вполне ничего себе, особ женского пола. А с ними мужичок. По виду серьёзный дядька. Крутой мен. Хорошо упакован.
-Ээээ, а это ещё кто?
-Да хрен его знает?  - моя вот с сумками, а другая… а у другой ручёнки свободные.. да это либо  муж её! Или ещё хуже – провожающий. Или совсем уж плохо – сопровождающий. Ну, постоим, покурим…  Да не грусти: и тебе придумаем что-нибудь. Смотри сколько в нашей группе мадамов. Найдём, какая посвободней и не прочь познакомиться. А ты смотри… выходит мужик-то наш. И без поклажи. Провожающий! А теперь и нам пора – отправление дают, а то будем на ходу прыгать!
   Хоп! И мы в вагоне, последние. Проводница неодобрительно зыркнула на нас  и дверь закрыла: Поехали! Но, но! нечего тут смотреть косо: Поезд фирменный: «Волга», и будьте любезны улыбаться пассажирам: всё оплачено!
Наше купе № 7, хорошее число. Тук-тук!
Нас встречает две пары любопытных глаз. Сидят смирненько с журнальчиками. Читатели, понимаешь ли.
-Здравствуйте, девушки! Мы сюда попали? Это поезд до Воркуты? В Питер? Ты смотри, проводник не соврал!
Раздеваемся, вещи наверх, рассаживаемся по лавкам. Алексей сразу к той, что начала улыбаться с первой минуты: Ну здесь ясно – это его знакомая. «Всё случилось неожиданно, как и планировали»! А мне, значит, та, другая.
Алексей сразу берёт быка за микитки, то бишь, за рога:
- Значит так! Давайте знакомиться: Я, Алексей (какая новость! А мы-то и не знали!) Ха-ха. Хи-хи.
-Людмила, - это Алексеева подруга  протягивает ладошку мне и прям смотрит в глаза с интересом и нахально. Пожимаю предельно аккуратно: не твоё, и нечего…а ведь хороша… Ух, Лёшка, змей!
-Наташа, - это вторая.
-Александр, - тёплая ручка. Задерживаю её чуть дольше, чем надо…
Ещё раз приходится удивляться: да вторая просто красавица! Ах, скромняшка… здесь тоже всё ясно: сегодня дур не будет. Но я же знал, что двух одинаковых подруг не бывает. Сюрприз! Ну, а что дальше? Вот сейчас на хер тебя пошлют и будешь один куковать. Все 10 дней картинки в музее рассматривать.
Алексей времени не теряет, достаёт из баула бутылки, мандаринки, колбаску и прочее, что надо для знакомства и общения. Всё приготовил заранее, а я ещё думал, что такая ноша у него тяжёлая, а там, оказалось вот что: почтальон и почта! Ну, это у них с Людмилой секс поездка была запланирована. А у меня?


   …Лёшка уже раскрыл свой баул. Ножичек в его руках так и мелькает: Кромсает что-то. Ловкий парень. Лазарем поёт, рта не закрывает. Люська ему вторит: рада встрече и почти счастлива. Помогает накрывать стол. Второй пока сидит смирно. Доколе? Сейчас водяры нажрётся, будет приставать чего доброго. Ласки бабской захочет. Ну, у Люськи всё ясно, а мне каково? Вот ведь так меня подставить! И не предупредила! Хотя, если бы намекнула, то я бы и не поехала. Наверное… может быть. А вообще-то плевать: мне, что с ним? детей крестить?! Сейчас 8 вечера, завтра в 10 утра будем в Питере – вот и всё. Привет семье!
   Всё нарезано, всё готово, Лёшка хозяйским жестом приглашает: Прошу к столу!
Шампусик открыли, шоколадочку поломали, Ну, «за погдяд!» Александр шампанское не стал: «Мне водки!» Ну, начинается! Только бы кретином не оказался, а то хрен его знает, как выпивка подействует на него. Испортит всю поездку. Да вроде не похож он на пьянчугу. А вот бедром уже начинаю его чувствовать. Не очень, но… Тааак… и ещё выпили за это, а ещё и за то! Ля, ля, тополя. Весело едем! Александра пробило на стихи:

Женщина знойная, знойная
На тебя жарким летом дышит.
С волосами пшеницы рыжей
И с глазами спелых вишен.

Алых губ словно маков свежесть
Поцелуев головокруженье…
Они выпьют всю вашу нежность
Не любите знойных женщин.

На осенних глядите с опаской:
Пусть глаза, как спелые сливы,
Вся любовь в увядающих красках,
Вся любовь ваша будет дождливой.

Не глаза, а кристаллы синие
И красавица первая в городе,
Не любите холодных, зимних
Всё равно вы их не растопите.

А любите женщин весенних.
Их любить никогда не порок.
Пусть они немного и ветрены,
Но зато, как берёзовый сок.

   Люська закричала: «Какой ты… прям тронуло меня…» И целоваться к нему полезла, ну, так, по дружески… а меня это почему-то очень задело! Не твой! И не лезь! Интересно… а я из каких? Ну, он меня к кому причислил? И бедро его мне уже совсем не мешает.
        -А давайте потанцуем! – опять Люська инициатор. Сказано – сделано! Вай-Фай теперь везде, в каждом паровозе  есть, Лёшка достал мобилу свою, наладил музон.
В купе? в поезде? на полном ходу?… танцевать…? Вы пробовали когда-нибудь? Кто сказал, что нельзя? Можно! Да ещё как! И не тесно и Сашу я теперь совсем не боюсь и сердце стучит, то ли его, то ли моё, а может это вообще вагон качает в такт.
      -А может споём? – опять Люська!
-Споём! Чего нам! Ну, грянули! «По диким степям Забайкалья…»!– и как мы грянули! В четыре горла! Вернее в два горла и в два горлышка. Но всё равно здорово!
  -Выпьем?
  -Выпьем!
  -Потанцуем?
  -Потанцуем!
Смотрю на Люську, она на меня в упор, глаза как блюдца: «Хорош! Не могу больше!» а-а-а!-потекла моя Люсенька! Да ещё бы: Лёшка своих рук у неё из подмышек не вынимал весь вечер. Сосаться начали, не обращая на нас внимания. Ну мы ведь тоже люди живые! Прям неловко… Что Сашка подумает: Скажи мне, кто твой друг…
   Мой кавалер глаз с меня не сводит, но в наглую лапать пока не лезет. Так только за попку пару раз поприжал, но мне и этого хватило: потеплело внутри, где-то в животе. Как поприжал? Да как… руки просто опустил вниз и за две половинки сразу, а потом ещё и провёл…ну,… по черте. Легонько. Так было неожиданно…я даже остановилась, он сразу: руки прочь! Что делать!? Что делать!? Лёшка спьяну трезво оценил обстановка и свет выключил: Пора им, понимаешь ли!
   Что я делаю? Что я делаюююю…  Почему я здесь, почему меня обнимает незнакомый человек? Обнимает? Да, да обнимает, а сидим мы на своей нижней полке и наблюдаем, как Люську мою подраздел Лёшка и … И! стонет она уже под ним. Коленкой стучит в стенку вагонную. Вот там попутчики страдают! Ну, где совесть у людей? Ну, что за ****ство! Ну, Люська! Чувствую, мой руку с меня снял и тоже начал раздеваться. Нет, нет! Он хороший мальчик, он не посмеет, он сейчас разденется и к себе, наверх… ну и дурак будет! Раздевается молча, как будто так и надо. Как будто всё решено и, всё само собой, разумеется. А вот ничего не решено! И ничего не разумеется! Я мужняя жена, рассталась с ним только пару, часов назад, у меня дочь и всё вообще прекрасно…что это?! Да это он с меня уже штаны спортивные снял и блузу… как это могло случиться?! И не пьяная ведь совсем… чувствую его руку у себя между ног, на трусах. Стоп, стоп! Довольно! Хватит! С ума сошёл? Назад! Тпрууу….я держу трусы свои обеими руками… сердце сейчас выпрыгнет, чувствую его… ну, не его, а у него…В голову приходят дурацкие мысли: почему трусы на мне как бабкины панталоны! Не могла надеть покрасивше! Стыда сейчас не оберёшься! А он дальше и не полез сопротивление моё преодолевать, а просто привалил меня и лифчик вверх задрал! Вот они сисятки мои и вывалились прямо перед ним. Сосочек мой, прямо с кружком,  сразу в рот к нему попал!… весь без остатку… ах! как здорово! Прикрыться не могу и сопротивляться нечем: руки трусами заняты! И здесь он нашёл мои губы… взасос…первый раз за всё время… руки сами собой бросили трусы эти проклятые, ногти с маникюром в спину ему влезли…как трусы с меня слетели… не помню…ах! Он уже во мне… задержался… поудобней под себя пристроил…и ещё! и ещё! И ещёёёёё!!! Кончила я…когда это у меня с мужем так было? И не помню… да было ли? Здесь и он подоспел! Полежал немножко, вышел…Ох… Во рту всё пересохло!
-Водички дай! - это мой голос? Или нет? Это я? Или нет?
Даёт минералку, попила чуть… вроде полегчало… Люська с Лёшкой тоже угомонились и по полкам спят.
-Ну, всё? Доволен? Добился своего? Всё. Иди!
Почти молча одевает семейники свои и прыг на верх, на полку.
Я отворачиваюсь к стенке… Боже мой! Как я могла? Выебали как последнюю суку за минуту!…****ь, *****!..и кто?!  Незнакомец какой-то… нет, он не какой-то… и не за минуту… а знала я, что это так будет, ещё когда он со мной здоровался. Мой муж меня добивался пол года… как мне теперь быть? Что я ему скажу? Как в глаза буду смотреть? Ща заревуууу…
Кто меня трогает? Люська! Рядом стоит.
-Ты чё?!
-Да смотри, твой-то сейчас упадёт. Вишь, как свесился. Покалечится ведь. Давай его поправим, а то я одна боюсь: Вдруг Лёшка проснётся? Или ты…неудобно, чего подумаете…
Неудобно ей!  А ****ься у нас на глазах? Удобно?! Ух, бестыжая! А сама-то ? Да ладно, надо действительно поправить мужика. Встаю и вместе начинаем тихонько его к стенке пытаться подвинуть. Тяжёлый, а на мне как пушинка был. Или это я не чувствовала ничего? Ой! Что такое…? Это его рука гладит мне плечо! Да он и не спит, только вида не подаёт…и вот…ну, чёрт меня что ли дёрнул!… а ведь он вообще-то ничего мужик!… и я щекой  руку его прижала, чуть потёрлась…знала, знала ведь что так случится. С первой секунды, как увидела его.  Он сразу повернулся и лёг как надо. Фух! Люська к себе, я – к себе на полку.
Только вроде улеглись, он тут же спустился ко мне. Я и не думала возражать. Повернул меня, на локотки-коленки поставил и… и снова… как здорово! Я, наверное, ойкнула пару раз: Люська с Лёшкой храпели, а теперь тишина с их стороны гробовая. Либо слушают возню нашу. Да хрен с ними! Пусть! А Сашка не угомонится никак: руку взял мою и из под низа себе на …, ну… положил: держи их! Надо же! Доверяет? Главное что бы поезд не дёрнулся…или я! Сам одной рукой между ног взял меня , …за это …за самое… а другой … ну… там… чуть повыше, где он во мне… Совсем я с ума сошла…страх, стыд, совесть потеряла…да мой Коля туда никогда не добирался! А этот сразу во всё… во все отверстияяяяя… Ааааа….! Это наверное опять я? Или встречный поезд? Не помню ничего… Ты что со мной делаееееешь ?! Кончил и он… но не выходит…тфу, ты! – это же я его держу! Я не могу больше так, что-то течёт по ноге… отпустила и на живот упала. Расслабилась и упала, меня трясёт, а может это поезд качает? Может и поезд. Как он ушёл на свою полку - не помню. Открыла глаза, а уже утро, народ топчится по вагону. Столик  прибран, Лёшка с Люськой сидят голубками и на меня зырят. Улыбаются бессовестно. Особенно Лёшка.
-Проснулась? Красавица наша. Умываться всем! Идите первыми. Скоро приедем.
    Берём полотенчики, что РЖД нам выдало (своими домашними мы другие места вытирали ночью) и выходим с Люськой из купе. Весёлая очередь перед туалетом, что-то с хаханьками обсуждают наперебой. Только мы подошли… и… очередь, как по команде замерла, затихла. Упс! Да это они нам косточки перемалывали! И не мудрено: всю ночь у нас был шум, гам песни, танцы, да Люська чуть стенку ногой своей не прошибла… А я тоже хороша! И меня…ну, нас тоже ведь было слышно с другой стороны купе. Вот теперь рассказывают друг другу, предполагают, кто с кем, да сколько раз! Ух! Стервозная у нас публика! Знакомых нет ли? А то ведь вломят мужу - к гадалке не ходи! Да на работе ещё хлеще судачить будут, да приврут с три короба. Хотя… а чё приврут-то? Уж больше и нечего. Факт! Да какой!: все всё слышали, все всё знают! Потихоньку озираюсь… вроде нет никого из знакомых. Коллег тоже. Мужики глаза сразу в пол, но улыбочки с харь  не сходят, а тётки нагло нас рассматривают, не стесняются! Откровенно смотрю прямо в глаза одной самой бойкой: Завидуешь, сука! Что не с тобой и не тебя?! Но в воздух пронизан электричеством. Да… и видок у нас с утра – тот ещё: не чёсаны, не крашены - ночь-то ведь  была: Шумел камыш, деревья гнулись… Не по себе чё-то…бррр…
           -Люсь, я мыло забыла, сейчас приду…
Она поворачивается тоже за мной. Ясное дело и она всё почувствовала. Идём восвоясие. Народ смотрит нам вслед, затылком чувствую, щас кто-нибудь брякнет: ****и пошли! Но… тишина. А мне, почему-то весело стало! Язык им что ли показать? Да ладно, пусть угомонятся. Сегодня, сейчас люблю и любима. И на ближайшую неделю знаю наперёд, что буду желанной. А пошло оно всё на хер! Живу, как хочу!


…-Прошу к столу! -Лёшка приглашает. - Готово всё. Народ для банкета собран!
Расселись согласно купленным билетам: Они – там, мы – здесь. Специально придвинулся вплотную к Наталье – ну, коль так вот выпало. Хорошаааа… всё при ней. Какие щёчки, ушки, …а  какой носок, наверно ангельский, должно быть голосок… а запах! От неё идёт чисто бабский запах, меня уже всего разволновало и без водки. А то ли ещё будет! Да будет ли? Полезешь, а тебе от ворот поворот! Бывали ведь проколы? Бывали…Но, вспомним поручика Ржевского: подхожу к барышне: поебёмся?! Так ведь, поручик, за это можно и по мордасам… Можно! Но чаще соглашаются! Ну, сегодня будет такая вот тактика.
Лёшка балагурит, разливает «за погляд», ну со знакомством, по первой…
-Лёш, мне водки. Я такое не очень…
-Водки? Да без проблем!
Выпили. Напряжёнка какая-то пошла.
- Между первой и второй – промежуток небольшой! – Лёшка опять наливает
- За что?
- За знакомство! И пошло: ля, ля, ля, ля…
Я не стал дальше слушать, сдвинули посуду, выпил самый первый, что-то там куснул пару раз. Ты чё сюда есть-пить пришёл? У меня на сегодня другая задача! – вот её и выполняй. Подружка моя щебечет что-то с Люськой. Болтовню прекращать эту надо. Известное дело: хочешь добраться до кружевного розового – почаще подливай креплёного красного! Ну, в нашем варианте шампусик и ещё что-то в красивой бутылке.  Людмила, та и от водки не отказывается. Моя чуть зажата, но не отодвигает бёдрышка своего. Уже плюс. Ещё употребили. Стих на ум пришёл давнишний, с юношеских времён его запомнил. Друг-товарищ написал. Ныне нет его среди нас, а стих его  - вот живёт. Людмила поцеловать меня норовит: так её задело. Лобзаемся чисто по дружески. Моя напряглась – не понравилось! Хорошо, хорошо! Ещё плюсик. Я больше так не буду.
-Танцевать хочу! – заводной человек, Люська!
Музон настроен на медляк. Какая приятная, удобная женщина! Чуть прижал её, купе ведь, поезд качает, ну как тут не прижать? Чувствую её грудь и сосочки-вишенки. У меня сейчас хер из штанов выпрыгнет! Она сама покорность, да я ещё ничего и не предпринимаю…
  Давайте выпьем! Давайте песни петь! И выпили и спели и снова музон. Опять я беру её, чуть прижимаю, она молчит…ах сисечки…Лёшка со своей… сосутся не насосутся! Моя смотрит на всё это безобразие, но помалкивает.  Опускаю руки вдлоль талии на попку, обеими ладонями …чуть к себе… почувствовала меня? Почувствовала… и рукой ещё вдоль половинок легонько! От такой наглости она даже остановилась, но тут Лёшка свет вырубил и завалил свою подругу на матрац вагонный. Так ведь у них и было задумано это путешествие! Нам делать нечего мы сели на свою половину, слушаем бесстыдные охи-ахи. Да, ладно, чего уж там! Я начинаю раздеваться: не будет же она целку из себя строить! Под такой аккомпанемент, что ещё остаётся делать? Штанишки с неё легко снял, рубашонку тоже. Рукой между ножек к трусам… вот они …не зря подливал-то! И здесь случилось совсем непредвиденное: Нет! Нет! И всё! Обеими руками вцепилась в последнюю преграду. Нет, нет и нет! Чувствую мой хер сейчас и так в неё пролезет, не могу больше! Но… не по хамски же… бросил я возиться с этой стороны: Нормальные герои – всегда идут в обход! -  чуть пододвинулся, лифчик её просто задрал к подбородку –  беззащитные сисятки-то и вывалились! Ам! Какая прелесть! Я губами вокруг … раз, другой… её маникюр впивается мне в загривок…ах! Вот и губки свои она подставила…здесь и трусы её сами собой слетели… как по маслу вошёл! Ещё бы! От Людкиных вздохов и без всего-то кончить можно было! Полка вагонная все же мало пригодна для таких дел. Ну, красавица моя,  чуть сюда подвинься… безропотно и с желанием! Вот это женщина, вот это страсть! И не подозревал такое в скромной попутчице! Ээээ… Да она кончила вперёд меня, ощущаю её ногти у себя на ягодицах: раскинулась вся… ручонками меня к себе, в себя…помогает… я уже и сам  не могу больше терпеть… финиш! Ни хера себе! Вот это баба! Вот мужик-то её счастливчик! Да если каждую ночь вот так…? Да хотя бы раз в неделю! В месяц! Мечта… У меня давным давно такого не было. Всё как-то медленно и печально. Буднично. Водички хочешь?! Сейчас, попей , попей… Идти? Да погоди… Ну, ладно… да успокойся ты…Всё, всё! Ушёл!
Залез к себе на полку. Сна нет ни в одном глазу. Выпить бы ещё? Да всё вылакали. Лёшка с Людкой – те ещё насосы! Такая баба, такая баба! Я ей весь пропах насквозь! Меня это ужасно разбирает. И так лягу, сяк… и наперекосяк… нет сна! Разделся, ногу свесил: хорошо топят в фирменном поезде! Что там ещё за шевеление? Лёшка по второму разу полез? Нет, это Людмила подошла и что-то бухтит с моей. И эта встаёт… чё такое? Меня начинают толкать, ногу мою запихивать… я легонько рукой по атласному плечу Наташкиному провожу, а она щекой к руке  прижалась! Ответила! Ух, тыыыыы! Поправляют  одеяло. Интересно хер мой торчащий заметили? Только Людка ушла на место, я тут же спускаюсь. Моя всё поняла с полу движения: Перевернул её, она сама попку приподняла, на коленочки встала: твоя взяла! По паханой борозде… какое чудо! Да она , что же не опытная что-ли! Ручку дай сюда… да не так… снизу… вот держи их! Не, не… не очень – это чай не куриные, а мои! Сам не останавливаюсь: второй раз, как правило – затяжной. Одной рукой поглаживаю её самое рассамое, что  между ног, другой раздвигаю попку, дотронулся-то совсем чуть-чуть… она не ожидала такого…Ааааа!… кончила почти сразу. Вот это фокус! Да что она? Верней … не трогали её ещё так? Что ли? Я тоже кончаю. Но не выхожу – она не пускает. Всё…ручонки подкосились…бряк, ну и мне пора! Теперь спать! Ноги ватные,  руки ватные, но на полку забрался. Только вроде глаза закрыл - народ ходить начал по вагону: Доброе утро, страна! Светло уже.
Притворяюсь спящим. Вчера – это было вчера. А как сегодня? Две большие разницы, как говорят в Одессе. Не хочется думать, что всё закончилось. Утро, глаза трезвые, мысли трезвые. Любовь с первого взгляда – вещь хорошая, затмение, наваждение,  но есть и лекарство от этого: посмотреть во второй раз на тоже самое. Ндааа… ладно, подождём. Людка с моей тараторят, берут полотенца, идут в туалет умываться и прочее. Не теряя ни секунды, спрыгиваю, штаны, рубашка, башмаки: Готов! Сейчас с Лёшкой тоже пойдём. Поссать надо и рожу помыть. Он хитро подмигивает: Ну, как?! Мой ответ однозначен: Это ****ец!
 О,… наши девки пришли, чё-то быстро! Хихикают, пунцовые все, но глаза прячут: идите нам очередь займите, мы… ну … не можем пока. Ясно всё: возмущённая вагонная общественность проходу не дала. Молчаливое осуждение! Борцы за нравственность! Да, плевать! Ща всё наладим! А судьи кто? Выходим… действительно …улыбочки смешочки… Лёшка мужик фактурный, посмотрел сурово  на одного, что не в меру лыбился, а тот и затих. Зассал, короче. За ним и все угомонились.
Бунт на корабле подавлен! Инцендент исчерпан. Вперёд, девчонки!

P.S. Совпадение имён и места чисто случайное.


Конец первой части.
Январь 2017 год.


Рецензии