Агат

Я шла босиком по берегу моря. Глаза выискивали интересные камешки.
Волны накатывали и торопливо вновь убегали назад, оставляя на мокром песке свои дары. ;Взгляд зацепился за черную блестящую от воды часть камня. Подняла на всякий случай, зная, что этот черный цвет скорее от того, что волна только-только была здесь. И оставила свой мокрый след. Очистила камень от песка, снова отмыла в воде и стала ждать, когда подсохнет. А пока рассматривала камень. Очень интересные ощущения: чем дольше я вглядывалась в камень, тем больше хотелось смотреть на него. С удивлением отметила, что камешек уже сухой, а он все такой же черный. Мелькнула мысль: «Неужели черный Агат?» Ведь этот камень наделяет ясновидением!

Я унеслась мыслями в клинику, где в коме лежала близкая подруга. Врачи диагностировали разрушение части нейронов головного мозга. ;Мысленно разговаривая с моей второй ипостасью – Единорогом - и сжимая еще в руках Агат, попросила посмотреть его какие способности может усиливать Кристалл. Могу ли чем-то помочь  подруге?

Мгновение спустя получила отклик: «Да! Есть  такое направление Нейрофитнес! Тренируем нейроны через моторику. Растут новые нейроны , которые отвечают за новые навыки, новые знания. А после сна новые навыки и знания закрепляются. Человек начинает ими пользоваться как будто с ними родился. К тому же есть небольшой побочный эффект, занимаясь нейрофитнесом, человек молодеет.»

Радость переполнила меня.  И так, тренировки и еще раз тренировки…;Спустя некоторое время я овладела Нейрофитнесом.;Теперь я знаю, как помочь подруге.
Первое, что она произнесла, когда вновь смогла говорить: «Прими мои поздравления!!! Ты еще моложе, чем была раньше! Как тебе это удается?»
Смеясь, я ответила: «А я не умею стареть. И это все нейрофитнес!!! Ты тоже уже сделала первые шаги к этому!!!»

Выглянув в окно, замерла в удивлении: на улице одновременно светило солнце и переливалась Радуга. Мой Единорог лучился Радостью. Камешек довольно мерцал. Его помощь в усилении новых навыков, способностей была неоценима!!!


Рецензии