Вернулась

    Приветствую тебя, Читатель. Давно меня здесь не было. Я провела нервное начало лета в защите Диплома. А потом в счастливом отдыхе в Адлере, с родным человеком. И если честно, я думала, что сюда я не вернусь. Но вот, недельное проведение в своих мыслях, добавок нерв от сдачи вступительных экзаменов - и снова я тут.
    Здесь ты не прочтешь захватывающего сюжета любимого Романа и Ужаса с Детективом. Здесь не будет Умной Философии, только куча неадекватных мыслей. Прости, но тебя я использую, лишь что бы выговориться.
   Что ж, начну попорядку, а точнее с того, какая мысль быстрее стукнет мне в голову:
- Одно время, я очень хорошо наладила общение со своей мамой. Мы все еще живем в частном доме. Ее уволили с работы и несколько месяцев она сидит дома. Я от этого устала и мечтаю съехать. Нам с ней тесно на одной территории, каждая из нас видит мир по своему и Тесный дом не выдерживает наших Тихих Войн.
- Я закончила колледж на Красный Диплом (не могу не похвастаться) и сейчас стараюсь поступать в универ, подала заявления сразу в два. В итоге меня ожидало 6 экзаменов, 4 из которых в одну неделю. Куча нервов, слез, психов. Особенно после первого неудачно сданного экзамена по физике, к которому я готовилась 3 недели по видеоурокам, и после которого я сильно напилась дома. После этого стало чуть легче. И вторую физику я сдала уже лучше. Остался последний экзамен.
- Я очень скучаю по своей лучшей подруге, родственной душе, которая живет в другом городе. Мы гуляли с ней в прошлом году в Анапе и я очень тоскую по тем временам. Нам было вместе хорошо и весело. Мы общаемся почти каждый день, но это не то.
- И плюс ко всему этому, в моменты моих экзаменов, мой Родной уехал из города на неделю. Тяжело переживать подобные стрессы, когда нет рядом человека который выслушает. Мама у меня все так же не любит объятья, если Ты, Дорогой Читатель,читал прошлые мои "рассказы" - ты помнишь об этом.
- И все это время, часто лили дожди и ливни, дорогу размывало, я пару раз попадала под сильный дождь, во времена когда у меня был экзамен или консультация.
   Руки опускаются. По щекам текут горячие слезы. Нет желания ни на что. Из нормального состояния выбивает любая ситуация которая мною не задумана. Любое слово, что по мне кажется сказано чуть высоким тоном. Все не то и все не так.
   За то время, как я не писала здесь, я успела сильно полюбить горы и забыть о Самолетах, Драконах и Фламинго. Но чувство тоски и опустошения вновь заставило вернуться желанию, что б кто-то большой, добрый, спокойный тебя обнял. И вот вновь, я вернулась к Драконам. Занялась вышивкой, а сама в мыслях, об простом обьятьи. Дожили. Тот кто читает меня не впервые - да, ни чего не изменилось.
   Я думала, что я поменялась! Стала сильнее! Мудрее! Менее эмоциональной! Более рассудительной, зная что мне нужно и как этого добиться! Но я ошиблась.. я все та же. А в момент, когда я осознала, что мне не поступить на бюджет, потому что экзамены по математике я сдала на 30 баллов - я осознала, что мой Красный Диплом - просто Корка. У меня нет знаний.
   Знаний нет (не поступлю на бюджет). Красоты нет (ни чего не выходит с Модельным агенством). Нет ни каких умений, навыков. Не могу ни чего хорошо делать. Даже готовить, или шить. Ни что и ни кто. Правильно один человек сказал, никакая Староста, Никакая дочь. Я ни кто и звать меня ни как. Вот. Дожили.
  - "Как дела Оль?"
  - "Отлично"


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/12/01/531 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   29.12.2019 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, за предложение, обязательно попробую себя.

Ольга Лисьих   20.01.2020 15:08   Заявить о нарушении