Исповедь самоубийцы

                Предупреждение!

         В данном произведении присутствует много ненормативной лексики.

                Основано на реальных событиях.

               
                Нас не слушают, ведь мы

                всего лишь глупые подростки.

                KotWriter


Срочный вызов на улицу "Советская", дом 32, 1 подъезд, квартира 6. Мгновенно подъезжаю на своем ларгусе. Возле дома уже стоит карета скорой помощи и полицейское авто. У подъезда меня встречает офицер полиции. Мы пожимаем друг другу руки.

-Вы Владимир Невский, психолог? - спрашивает он.

-Да. Что у вас случилось?

-Подросток, Вишнев Фёдор Дмитриевич, шестнадцать лет. Где-то раздобыл револьвер, закрылся в своей комнате, грозится застрелить себя и каждого, кто войдет к нему.

-И что, до сих пор не застрелился?

-Нет. Видимо хочет что-то потребовать или колеблется, но мы исходя из мер безопасности не входим к нему.

-Хорошо. Я приступлю к работе.

-Да, проходите.

Офицер открыл мне дверь. Я поднялся на третий этаж. Перед входом в нужную мне квартиру стояло двое медиков, пытавшихся вместе с каким-то мужчиной, вероятнее всего отцом мальчика, успокоить женщину, которая, по всей видимости является матерью Фёдора. Как только увидела меня, сразу же бросилась в мою сторону. Её лицо все в слезах, красное.

-Вы психолог?! - обеспокоенно спросила она.

-Да.

-Слава Богу вы приехали! Помогите моему сыну, прошу вас!

-Я сделаю все возможное. Ваш сын в хороших руках, - произнес я дежурную фразу и вошел в квартиру. У одной из дверей стоит двое полицейских. Я подошел к ним.

-Парень здесь. Вы хотите войти? - спросил один из них.

-Да.

-Уверены? Он вас тут же пристрелить может.

-Не пристрелит.

Я включил диктофон и медленно приоткрыл дверь.

-Пошел на ***! – тут же услышал резкий и злобный выкрик. Это явно крикнул Фёдор.

-Я безоружен и не медик. Я не наврежу тебе.

-Пошел! На ***! – прокричал он ещё более озлоблено.

Молча скользнув в маленькую щель, которую ранее и открыл, я тут же захлопнул дверь. Перед собой увидел крепкого юношу в белой футболке и голубых трико "Adidas". Он стоял у дальней стены, полу боком, направив револьвер на меня. Дышал резко и часто.

-Я тебе не ясно сказал?! Пошел на *** или пристрелю ****ь!

-Успокойся. Пока я здесь, сюда не войдет полиция или работники скорой.

-А мне то, ****ь, что?! Я последний патрон для себя оставлю, а остальные восемь человек меня не ебут! Сами сдохнуть решили же!

Парень только сейчас снял предохранитель. Закрыл левый глаз, чтобы получше в меня прицелиться.

-Если не хочешь, то можешь не опускать пистолет. Я лишь хочу поговорить.

-А я, сука, не хочу говорить! И я тебя предупреждал ****ь! Сейчас завалю нахуй!

-Давай просто поговорим? Ты выговоришься и тебе станет легче.

-Мне станет легче только после смерти, так как только ****ая смерть может остановить мою душевную боль!

Парень явно еле сдерживал слезы. Вздыхал с легкими всхлипываниями.

-Я опытный психолог, я помогу тебе.

-Никто мне уже, ****ь, не поможет! Только этот ****ый пистолет! - парень приставил револьвер к виску, - Он единственный кто, *****, у меня остался!

-А твои родители?

-Я им нахуй не нужен! Сука... - парень перевел пистолет на меня и вытер глаза о рукав футболки, -Как только я закончу школу, они меня выгонят из дома! Живи как сам, ****ь, хочешь! Учись, работай, нам похуй!

Пока парень говорил, я пробежался глазами по комнате. Мебель явно недешевая, но и не дорогая. Шкаф, раскладной диван, компьютерный стол с компьютером, и полка с парой книг, семейным фото и серебряной медалью. За это можно зацепиться.

-Не думаю, что родители могут вот так вот взять и бросить своего ребенка.

-Эти, сука, могут!

-Но ты с виду способный парень. Я даже медаль у тебя вижу.

-***ня это, а не медаль! Получил на соревнованиях по стрельбе, но, ****ь, у меня должно быть первое, а не второе место! ****ый судья! Всё, сука, куплено! - Парень вновь перенаправил револьвер себе в висок, -Как же я хочу сдохнуть...

-Скоро ты закончишь школу и поступишь куда-нибудь, а там новая жизнь начнется.

-Я уже начал новую жизнь, хватило ****ь...

-Начал?

-Два ****ных года назад... два года назад моя жизнь пошла по ****е... по-новому, так сказать.

Теперь Федор говорил более спокойно. Видимо сказывается то, что он немного разговорился и настроился на диалог.

-Меня кинули все! – резко повысил он тон, - Все, кто мог! Пидоры! Ненавижу всех ****ь! - парень перевел ствол на меня, - Дружили нормально, я был все время в центре внимания в нашей небольшой компашке. Весёлый, позитивный... Потом меня стали реже звать, писать... Сука! За что?! Я оставался таким же, не испортился... пидарасы *****... Затем я влюбился. Ее звали Ириной. Младше меня на год. Внешка у нее то что надо. Мне как-то говорили, что я ей симпатичен и вся ***ня. Ну написал ей в инете, разговорились. Даже на встречу ее уговорил. На следующий день прихожу на установленное место, жду десять минут, двадцать, сука, тридцать, её ***** нет и нет. Сука... Пошел домой. Она не отвечала пять дней. Пять ****ных дней! Ладно, *****, написала, попросила прощения. Говорит не писала, потому что думала, что я зол на нее. Конечно, *****, зол, тупая ты ****а! И если не писать пять дней, то сука, лучше не сделаешь! Сука... тупая сука... Встретились на другой день. Тогда весна была и все дела. Она в маечке, а сисяндры у нее неплохие были, ну я и засматривался. Погуляли, поболтали, до дома ее проводил ну и все *****. На встречу она не соглашалась больше.

-Вы перестали общаться? - спросил я, так как Федор молчал уже несколько секунд.

-А нихуя! Пригласила через пару недель к себе на хату. Встретила меня на пороге в футболке и шортиках, которые по размеру как мои трусы ****ь. У меня в то время гормоны шалили, ****ь как секса хотелось, еле сдержался. Сами понимаете… Ну вручил ей шоколадку. Налила чай, попили, болтаем в ее комнатке на кровати. Она какие-то намеки там делает, волосы поправляет и вся ***ня. Я её раз и засосал короч. А она не против. Лезу к ней под футболку, шарюсь там, она тает у меня в руках, валю ее на кровать, зацеловываю. Но в один момент понимаю, что она мелкая еще, да и я по сути ****юком вчера ток был… - парень тяжело вздохнул, - в общем даю заднюю и усаживаюсь спокойно на кровати. А Ирка сама лезть начала... Ну продолжили сосаться. Я ей говорю, что рано нам еще таким заниматься. Она короч соглашается, достает ноут, мы фильмец глянули и разошлись... Сука-а... ****ый в рот... обо мне потом пол города говорило. Оказывается, по ее словам, я лез к ней, силой брал. Прикинь *****! Она сама отдаться мне была готова... ёбаная сука... Убить тогда хотел... Со мной еще больше переставали общаться, а и так уже больше некуда было. Ёбаная ****а... Ну что девки за шмары пошли в наше время?! Сколько, *****, не пытался завести девушку, каждый раз какая-нибудь ***ня случалась. Одна даже меня сама бросила... сука. Как же я ненавижу девок. Тупые ****ы.

Парень уже дышал спокойно, но продолжал целиться мне в голову.

-Девушки — это не единственная часть жизни, - сказал я.

-Ясен ***! Есть еще учеба, в которой у меня ****ец неебических масштабов. Тоже два года назад начался. Поцапался с математичкой, по ОГЭ ****ецки тупил, половину экзаменов чуть не завалил. ****ец нахуй. Затем поцапался с физичкой. По русскому ****ец пошел. И *** его знает, что делать... Нихуя не исправишь... Вот можно было бы как в компьютерной игре просто взять и загрузить сохранение, чтобы начать заново...

Наконец парень успокаивается и начинает рассуждать. Осталось его направить на какой-нибудь путь.

-Ты хороший стрелок. Этому таланту точно найдется применение.

-Конечно. В армии ****ь. Служу Российской федерации! - выкрикнул парень и подставил пистолет к виску, словно отдавал приветствие, как положено у военных, - На меня государство положило ***, а я защищай его. Не, ну его в ****у! - Ствол снова переведен на меня, - Мужик, *****, я сказал, что все в ****е. И что тебя грохну *****. Выход один - через дверь, ногами в перед. Увидимся в аду.

Слышу выстрел… в глазах темно…

                ***

Полицейские ворвались в комнату. На полу два трупа.
Крики боли и материнский плач наполнили весь район… город впал в траур…

Конец записи.


Рецензии