Наказание

Наказание, вот что следует за плохим человека. У кого-то это зависть, у кого-то корысть, у других слабость, у меня был страх. Вообще эволюция моей личности выглядит так: глупость, глупость, страх, опять глупость, страх, осознание, обида, злость, "забывание", опять злость. Эта та точка на которой я застряла. Злость, бессильная рожденная от обиды. Каждый день. И ничего не менялось, рубеж с "забыванием" помог лишь на короткий срок. Обидно было за мою же глупость, ( прежние этапы моей жизни ), то как ею пользовались люди которых я любила. Порой страх и глупость настолько смешивались, что невозможно до сих пор понять, что тогда мной двигало, какое из плохих человека. Во всём виноваты мы сами. Я могу оправдать наивность в себе, но не могу тоже самое сделать с глупостью. Эту глупость во мне воспитали, да, именно родители заложили во мне безусловную любовь, любовь по умолчанию, думаю не сложно догадаться к кому. Вчера мне стало казаться, что этап "злость" пройдет, сейчас когда я осознала, что плохое делает с нами всё то, что нас наказывает, сейчас когда я поняла эту банальную истину, сейчас мне кажется должно начаться что-то новое. Сегодня новый день, сегодня он начался без злости.
Во всём виноваты мы сами, плохое человека, наказывает человека.

                22.07.2019 г.


Рецензии