137. Семнадцатое майское утро

  Я улыбаюсь… улыбка может быть и лекарством, и оружием.  Она спасает в любой ситуации. 

  Когда ты учишься жить в согласии со своим сердцем, самое сложно принять факт, что никто не будет тебя поддерживать, это путь, который каждый проходит в одиночку. Это решения, принимаемые только сердцем, и никто…никто не может подсказать как поступать… и не должен.

   Я улыбаюсь, когда меня никто не понимает… и улыбка делает меня сильнее.

   Я улыбаюсь, когда мне грустно…  и улыбка меняет все внутри.
 
   Я улыбаюсь, когда счастлива… и улыбка заражает всех вокруг.

   Простая улыбка умеет работать в обе стороны. 

   Когда всё идёт по плану или, когда всё идёт не так как надо…

   Когда у меня есть поддержка или, когда я одна…

   Когда приходит нужный момент или, когда необходимо ждать… 

   К какой бы цели мы не стремились, каждому нужна путеводная звезда. И особенно в те моменты, когда всё не такое как кажется… и тогда я говорю себе: Не сдавайся и не оглядывайся…и улыбаюсь….

   Улыбка- это лучшая путеводная звезда… 

https://youtu.be/iV80KZAfKCM 


Рецензии