Баб Нине. Немного из моей биографии

Ты знаешь бабуль я сильно скучаю. И пусть сейчас тебя не видит мои скупые глаза.     Ведь ты далеко, кажется как будто на другом конце света.                Ты знаешь бабуль, ну нету никого для меня родней.                И пусть другие обижаются, этот факт не изменится.                Нас разделило время, города, и обстоятельства.                Иногда мне кажется то что вы уже не те, какими были раньше.                Я так скучаю по старым временам. Мне хочется увидеть себя 6-летнюю.             Вспомнить как гуляла с тобой во дворе. Как копались в земле, в твоём огороде,         как кормила я кур, и забирала у них яйца. Вспомнить как дед катал на своём  уазике.   Она всегда напоминала мне военную машину. Я помню запах вашего дома.            Знаете он у него особенный. Этот запах до сих пор остался.                Я помню скрипучую дверь, которая звонко открывалась даже ночью.                А все мои родственники это вообще отдельная история. Их очень много, И я этому рада.   И пусть для кого-то они  не идеальны, но для меня навсегда самые лучшие.                Странно но раньше я лучше чувствовала их души и индивидуальность.                Они все разные но по-разному любимые. Сейчас вы как-будто отдалились от меня, Та линия что соединяет нас стала тонкой, я очень боюсь что она порвется.                Мне иногда кажется что вы меня забываете,это очень странно осознавать.                Я боюсь потерять с вами связь, ведь вы самые близкие.                А помнишь как мы лазили с тобой на чердак?                Мне сейчас 19, и ты всегда удивляешься почему я до сих пор прошусь  на него залезть. Ты не понимаешь что таким образом я вспоминаю прошлое.                Ведь ваш дом не изменился, а ты для меня всё такая же.                Сейчас есть кому меня заменить. Это наверное странно, но я ревную.                Но в то же время я рада, что на свет появились эти маленькие люди.                Мои 2-юродные братья и сестры. Есть даже один маленький человек,               который полностью меня заменил. Он так же как и я, проводит все свое свободное время вместе с вами. Мы с ним похожи не только внешне но и внутренне. Может поэтому я больше всех люблю и одновременно ривную его из всех братьев и сестёр.


Рецензии