Мармеладка

Ты зачесываешь свои светлые волосы за ушко, а я улыбаюсь и говорю, что так нельзя. Волосы будут кудрявыми. А это не красиво на прямых волосах. Звучит бредово и глупо.
Тебе всего 13. А уже полна красоты и доброты.
Так любишь платья, особенно пастельные тона, твой любимый розовый цвет. Ты даже покрасила свои белокурые волосы в розовый.
И вот, ты уже совсем взрослая, но только на вид. В душе ты та маленькая девочка с розовыми бантами и бежевом платьице. Я заплетала тебе в волосы красные маки и это выглядело так гармонично.
Кто я?
Твоя сестра. Я вела тебя под руку в самые важные дни для тебя и меня, моя маленькая мармеладка.
Помнишь, как ты обожаешь мармелад?
Но только розовый, он слаще и вкуснее.
Моя милая, мармеладка. Ты такая взрослая и красивая.
Мармеладка, моя мармеладка. Слышишь? Слышишь меня?
Никогда не взрослей душой!
Только мозгом. Оставайся в душе навсегда ребёнком, моя милая мармеладка.


Рецензии