Майское утро

   Солнечное майское утро. В комнате двое. Она с тряпкой в руке  вытирает пыль. Он в пижаме в дверном проёме между коридором и комнатой, «залой», как она выражается.
Слышен вздох. Другой, третий.
Она обеспокоено смотрит в его сторону:
- Что с вами?
Снова вздох.
- Так.
- Так, да не так. Что, я не вижу?
- Ну, да, не так.
- И в чём дело? Вы меня пугаете.
- Я одинок.
- Это я знаю. А кто виноват?
- Не знаю.
- А кто знает?
- Тот, кто всё знает. А, может, и он не знает.
- Займитесь делом.
- Я занимаюсь. Брожу по Интернету. Пишу. Только и дело не радует. Ничего не радует. Одиночество - это пустота. Что может быть интересного в пустоте?
- Кругом столько женщин. Найдите себе подругу.
- Что-то не ищется. Не так просто её найти. У одной то не так, у другой другое не эдак.
Короткое молчание. Потом её голос:
- Это правда.
- А вы не могли бы меня пожалеть?
- В каком смысле?
- Ну, так вообще… во всех смыслах.
Теперь вздыхает она.
- Я вам не пара.  Я вас уважаю. Вы культурный, начитанный. Не лезете сразу с руками. Но я не могу.
- Почему?
- Я тоже вроде вас. Приходить убирать - это одно, а всё другое… извините.
- Вы жестокая.
В его  голосе мягкий насмешливый укор. Губы трогает улыбка.
Быстрый взгляд из-под взбитых и начёсанных на лоб кудряшек.
- Мои соловьи, как видно, отпели.
За окном птичий щебет, воркование голубей. Дикий голубь на перилах балкона разрывается от страсти, обхаживая голубку.
-Посмотрите, как он танцует, страдает.
Она смотрит в окно. Тоже вздыхает. Потом откладывает тряпку в сторону и идёт в ванную.


Рецензии
Интересно, искренне. Хороший контраст между людьми и голубями!!!

Ольга Сокова   08.08.2019 08:20     Заявить о нарушении
Интересное вИдение!

Валерий Протасов   08.08.2019 10:13   Заявить о нарушении