На грани

                (из раннего).

                Ты меня на пороге измором
                Не держи – прогони лучше прочь.
                Для тебя я не буду укором:
                Я и это смогу превозмочь.

                Перестану когда-нибудь злиться,
                Погрустив и поплакав, скорбя,
                Но никто  так не будет молиться
                На тебя, на тебя, на тебя!

                Ты ни светоч, ни идол, икона,
                Отчего же томленье в груди?
                И шепчу в упоении стона:
                - Уходи, уходи, уходи…

                Я прошу у тебя одну малость:
                На пороге постой-погоди,
                Если жалости капля осталась –
                Ты меня, как в тот раз проводи!

                Обними, как тогда обнимала,
                Посмотри, как смотрела – любя…
                Если жизни во мне уже мало,
                Всё что есть – для тебя, для тебя…


                от лица ЛГ
               


Рецензии
Столько страсти, Натальюшка! Молодой, не растраченной! Столько искренности!
С теплом душевным и нежностью!

Лидия Сарычева   06.02.2020 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лидушка!
А это одно из моих любимых...

С самой взаимной!

Нестихия   06.02.2020 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.