Мама

Спасибо мама, что проведала меня,
Беспутного, разгульного мальчишку.
Я и сегодня пьяный вусмерть от вина,
Забился в угол старого домишка.

Прости родимая, пожалуйста, меня,
Прости, пожалуйста, за ради Бога,
На улице звенит вовсю капель, весна,
А я не сладил течь под крышей к сроку.

Как там отец? Давно его не видел,
Хоть перекинуться с ним парой фраз.
Мне кажется, что я его обидел,
Когда мы виделись в последний раз.

Спасибо мама, что наведала меня.
Такое вот оно - мое житьишко:
Не бегает по дому ребятня,
И некому стирать мое бельишко!

Прошу покорнейше прости и не взыщи,
Что у иконы не зажег лампадку,
Что по могилкам вашим расползлись плющи,
И я досель не выкрасил оградку.

Я так по вам скучаю дорогие,
Ох, как мне не хватает в жизни вас!
Пожалуйста, почаще приходите, -
Я буду рад вас видеть каждый раз.

Спасибо мама, что проведала меня,
Беспутного, разгульного мальчишку…

19.07.2019

Идея этого стихотворения пришла после прочтения одного из стихотворений Сергея Есенина.


Рецензии
Хорошее стихотворение. У меня тоже много посвящено маме.
Всего Вам доброго!

Миша Сапожников   15.07.2020 17:12     Заявить о нарушении
Михаил, Спасибо. И Вам всего доброго и светлого.

Черный Пират   21.08.2020 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.