Мечтательница. Глава 8

 Мы стоим в аэропорту. Вещи собраны, билеты куплены. Я улетаю первая, через полчаса ребята в очередной город с концертом. Я рада наконец-то вернуться домой.

- Нам было приятно с тобой сотрудничать, - улыбнулся Макс.
- Ага, - буркнул Андрей.
Я улыбнулась.
- Ну, а я с тобой еще встречусь, - улыбнулся Антон.
- Мой рейс, - произнесла я.
- Удачно добраться, - пожелал мне Сергей.
- Спасибо.

Я отправилась к самолету. На половине пути я обернулась и увидела, что Андрей пристально смотрит мне вслед. Я улыбнулась, он же в свою очередь просто отвернулся. Что же ты за человек такой? Подумала я, тяжело вздохнула и села в самолет.

По прилету меня встретил Артур. Мы крепко обнялись и стояли так минут пять.
- Я скучал.
- Я тоже, - ответила я и прижалась к нему еще сильней.
Мы зашли в кафе и проболтали около двух часов.

- На учебе все только и говорят о тебе, - усмехнулся Артур.
- С чего это? - удивившись, спросила я.
- Ты столько времени проводила с кумирами миллионов, что за глупые вопросы? - рассмеялся Арти.
- Ах да, точно, - я закатила глаза и тоже рассмеялась.

Вспомнив о том, что мне завтра еще и на учебу, я начала собираться домой. Артур проводил меня и отправился к себе. Мы живем в паре кварталов друг от друга и для него это не составило никакого труда. Я открыл дверь и включив свет застыла на пороге. Простояв пару минут я решилась пройти дальше. По всюду валялись пустые бутылки из под пива и вина. Незнакомые мне кроссовки, явно потрепанные временем, валялись на полу. Я аккуратно прошла на кухню и увидела целую гору немытой посуды. На столе стоял полный пепла стакан, а окурки явно тушили о пол. Я подумала о том что папа мог приехать не предупредив меня и привезти своих друзей, но он никогда бы не допустил такого свинства. И все же я решилась окликнуть его.

- Папа?
В ответ тишина.
- Папа, ты дома? - чуть громче произнесла я, но снова никакого ответа.
Я взяла телефон и позвонила ему.

- Привет, мое солнышко. Уже прилетела?
- Да, а ты?
- Я? Ты же знаешь что я еще в командировке. А почему ты спрашиваешь?
- В доме кто-то был во время моего отсутствия.
- Уходи оттуда! Быстрее! - резко произнес он.
- Что? Что происходит?
Я услышала какой-то шум на втором этаже и сразу же после него шаги по лестнице.
- В доме кто-то есть, - почти в ужасе прошептала я.
- Беги! Как можно скорее убирайся из дома!

Я испугалась и выбежала на улицу. Я скрылась за углом соседнего дома и снова приложила к уху телефон.

- Папа?
- Вызывай полицию.
- Что случилось? Кто это?
- Я не хотел тебе говорить, боялся напугать тебя, думал что все обойдется..
- Ближе к делу.
- Твоя мать сбежала из больницы.
- О нет...
- Артур дома?
- Да.
- Иди к нему и дождись полицейских.
- Хорошо.

Я пошла к Артуру и вызвала полицию. Рассказав Артуру, что произошло, я увидела, как он распереживался. Он вместе со мной, дождавшись полицейских, отправился ко мне. Мы ждали на улице, пока осматривали дом. Когда полицейские вышли они сообщили о том, что никого там нет.

- Но я слышала. Вы видели, какой там беспорядок? Я только сегодня прилетела и не могла успеть все настолько сильно...
- Я вам еще раз повторяю, что дом пуст.
- Но моя мать...
- Ее тоже там нет, скорее всего, малолетние хулиганы забрались в дом, пока он пустовал и своим появлением вы просто спугнули их.

Полицейские уехали, оставив меня в полном недоумении. Я до сих пор была напугана и Арти предложил остаться сегодня со мной. Я молча кивнула.

Я почти уверена что это мама приходила со своими дружками и спугнула ее не я, а полицейские. Утром мы с Арти отправились на учебу, а после он предложил помочь мне убраться.

Мы начали с кухни, пока Артур собирал мусор я мыла посуду. И все было не плохо, до того момента как я заметила одну маленькую особенность. Перед тем как улететь в Москву я точно помню, что вычистила холодильник от еды и отключила его, но сейчас он работал, на что вчера, из-за шока, я не обратила никакого внимания. С некой тревогой я открыла его и вскрикнула. Изнутри весь холодильник был залит кровью, а на верхней полке лежали два зуба вырванные с корнем. Артур подбежал ко мне и увидев все это резко закрыл холодильник. Я стояла и от ужаса не могла пошевелиться. Он обнял меня и усадил на диван.

- Что же тут происходило? - со слезами на глазах спросила я, прекрасно понимая, что он тоже не знает.
- Не переживай, мы сейчас все уберем и завтра сменим замки, хорошо?
Я кивнула.

Мы убирались до полуночи и уставшие уснули в гостинной на диване. Утром, еле встав, поплелись на учебу, а после отправились в магазин за новым замком. Я предлагала Артуру просто вызвать мастера, но он настоял на том что сам все сделает. Для него это не составит никакого труда, Арти мастер на все руки. Он всегда меня выручает, помогает поменять кран, если нужно, или даже сделать косметический ремонт в комнате. Даже не представляю что бы я без него делала. Он сменил замки на дверях и мы сели на кухне пить чай.

- Ты выглядишь уставшей, - заметил Арти.
- Да, немного, - улыбнулась я. - Думала, приеду домой и отдохну от всего того, что на меня навалилось, а тут...
- Понимаю. Но ты поймала удачу за хвост. Все тебе завидуют, девчонки с института даже притронуться не могут к этим ребятам, а ты с ними проводила все это время. Общалась, жила в одном отеле. Знаешь, я сам иногда тебе завидую.
Я рассмеялась.
- С ними я впервые попробовала алкоголь.
- Ты изменилась, стала взрослее.
- Не думаю. Я все та же папина дочка, ждущая его с работы.
Артур улыбнулся.
- Скучаешь по нему?
- Безумно.

Ближе к вечеру Артур ушел домой. Я отправилась к себе в комнату и рухнула на кровать.


Рецензии