Пьеса-сказка на конкурс

Пьеса-сказка в одном действии.

Действующие лица:

Улица (пыльная, по бокам деревья с пожелтевшими листьями).

Агат (сияющий минерал, выставленный на продажу в ювелирной лавке).

Единорог (мифический белый жеребец, с магическим рогом во лбу, проплывающий мимо лавки по небу).

Улица (сладко потягиваясь):

- Ах, как же долго я спала!
Давно щебечут птички...
Ау, поливщик, ночь прошла,
Помой меня водичкой!

Должна я чистотой сиять
На Радость всем прохожим
И настроение поднять
Тому, кто встал попозже

Встречайте славный новый день!
Бег. Нейрофитнес. Кстати, -
Свет - отраженье или тень?
Давайте, отгадайте,
Вставайте же с кроватей!
 
Агат (тяжело вздыхая), поёт тягуче:

- Ох, я бы встал! Да вот беда:
Я минерал.
Ни чувств. Ни боли.
Не под меня течёт вода.
В витрине я.
В неволе.

Меня изъяли из породы
И увезли далёко!
Я вроде каждый день с народом,
Но как же одиноко...

Улица, изогнувшись, заглядывая в окно лавки и склонившись над витриной, читает на открытке:«Прими мои поздравления».
Выпрямившись, обращается к Агату:
- Что за хандра? Ты хотя бы жив! В отличие от Единорога, которого уже сто лет
никто не видел. Лежишь себе полеживаешь. В тепле. Красив. Вечно молод.
Агат, тяжело вздыхая: - Если это жизнь, то что тогда смерть?..

Единорог, пролетая над лавкой, поёт:

- Для того чтоб высоко взлететь
Говори себе каждый день:
«А я не умею стареть»
Это самый девиз простой...

Улица с Агатом  в один голос:
- Единорог! Живой!


ЗАНАВЕС


Рецензии
Это на какой-такой Конкурс?
Ты же никогда не участвовала.

Всегда красив. И вечно молод. Вот и не забирают на Небеса! Слишком тяжёл.

Удачи!

Жанна Марова   22.07.2019 20:09     Заявить о нарушении
Не участвовала, да. Но тут мне ключи понравились (Улица Радость Нейрофитнес Агат «Прими мои поздравления» «А я не умею стареть» Единорог). Стало интересно, читай - появился азарт (величайшая сила этот азарт!) - смогу ли эти ключи гармонично вписать. Получилось! Ну и конечно, как всегда, ничего не выиграла :-)Купон какой-то прислали на 500 рэ, - давайте, купите у нас курс по исполнению желаний чего-то там, а часть оплатите купоном. Вот скажи, разве можно купить Волшебство? Оно либо есть, либо его нет. Либо дают либо забирают. Иного не дано.

PS. Верно ты подмечаешь! Тяжеловат для небес, это точно. Спасибо!

Людмила Лайм   23.07.2019 09:34   Заявить о нарушении