А, можно?!

          * * *

Жизнь, она, как цветная котомка,
То в тягость, а то в блаженство.
Можно,... я постою в сторонке,
От Вашего совершенства ?!

А, можно, я больше не стану гадать
На Вас ...по ромашке содовой ?
И к тени ( даже, своей!) ревновать,
Ночью темно-лиловой.

А, можно,... я прибегу к Вам, опять,
Не трогая Вас,... не касаясь......
Вы будете сонным. Вы будете спать,
Чему-то, во сне улыбаясь...


Рецензии
Прозее прозы не бывает.
Наконец нашел автора, который выкладывает кулинарные рецепты.
Но пишет так здорово (смешно и забавно).
И, о свет, как сделать говяжью печёнку…
По жизни я уже отказался от неё, потратив кучу этой самой жизни, а тут… Я поверил ему…
От такого совершенства Вам, товарищ Валентина, постоять в сторонке не удастся… И потрогать уж придётся…

P.S. Заразился точками. Пойду чаю с лимоном…
Совсем забыл. Можно, можно…

Власов Валентин   16.08.2019 15:15     Заявить о нарушении
Как известно, многоточие в отношениях это , еще. не конец истории , а лишь, начало продолжения , т.е. законченность фразы продолжением.
Или так - многоточие -это притихшее очарование , еще не высказанных слов ...

Добрый вечер, Валентин !

Сегодня, согласно вашему совета - спала всю ночь, потому что -" ночью надо
спать "...

Благодарю вас за визит.

Валентина Скопинцева   16.08.2019 20:19   Заявить о нарушении
Ах, да !

Забыла вас поблагодарить , за ваше - можно...можно...

Благодарю .

Валентина Скопинцева   16.08.2019 20:26   Заявить о нарушении
А ещё я могу шевелить ушами...
:D

Власов Валентин   16.08.2019 20:34   Заявить о нарушении
редкий дар, но ... выражение это, далеко, не редкое ,
где-то , я его , уже слышала, когда-то.

А что вы можете еще ? , нет не так , а вот так - " а вы ноктюрн сыграть смогли
бы на флейте водосточных труб ? ", хотя, и это выражение , далеко не редкое.

Валентина Скопинцева   16.08.2019 20:51   Заявить о нарушении
Добрый вечер...

Власов Валентин   16.08.2019 21:00   Заявить о нарушении
Сразу не сообразил. Старею...
Посмотрите на моё фото. Это водосточная труба для прокладки водных стоков в пустынях. На заводе где-то в Турции.

Власов Валентин   16.08.2019 21:05   Заявить о нарушении
неподалеку от моей деревни, проводили наш знаменитый международный нефтепровод ,
по-моему там труба была такая же ... или чуть поменьше?
а на фото, вы - великолепны ! ( правда, правда ! )

Валентина Скопинцева   16.08.2019 21:10   Заявить о нарушении
Там у вас диаметр 1,42 метра.
А ещё я пытался влезть на пирамиду Хеопса, но меня чуть не подстрелили охранники…

Власов Валентин   16.08.2019 21:12   Заявить о нарушении
значит , наша поменьше будет, но зато шума вокруг нее - побольше ...

а на пирамиду , жаль, что не получилось , вот бы Хеопс обрадовался...

Валентина Скопинцева   16.08.2019 21:15   Заявить о нарушении
Фото это в пику фотки на странице сына.
Когда он был юн, он сочинял (см. у меня в Избранных Власов Павел).
Но увлёкся наукой (секретный оптоэлектронщик) и забросил.
Я горевал, но понял, зря. Кто-то мне подсказал, что дети всё равно будут не такие, как мы хотим.
Я согласился, и стало хорошо…

Власов Валентин   16.08.2019 21:17   Заявить о нарушении
поздравляю вас с таким интересным сыном .
а моя дочь, следует моим советам - чтобы читала, но никогда не бралась
писать, если склонность к рисованию.

Валентина Скопинцева   16.08.2019 21:21   Заявить о нарушении
спасибо за общение, Валентин , до встречи !

Валентина Скопинцева   16.08.2019 21:28   Заявить о нарушении
Доброе утро, Валентин !

Зашла на страничку вашего сына . Умный у вас сын. Талантливый . Очень !

Валентина Скопинцева   17.08.2019 06:33   Заявить о нарушении
Спасибо,
Пашка писал с 2001-2005 (17-21 лет), потом как обрезало.
С тех пор даже не ходит на сайт.

Власов Валентин   17.08.2019 08:15   Заявить о нарушении
Я ему написала там два словечка, может и прочитает когда.

Валентина Скопинцева   17.08.2019 08:36   Заявить о нарушении
Уже прочитал,
Спасибо

Власов Валентин   17.08.2019 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.