Супер-папаши. Глава 8

   — Азирафаэль, — Кроули осторожно коснулся руки друга, — ну что с тобой? Что такое? Тише, не волнуйся.
       — Я волнуюсь, всё равно волнуюсь, — выдохнул ангел, напряженно всматриваясь вдаль, где воспитательница знакомилась с их сыночком, — ребёнок в садик идёт, такое событие, такое событие!
       Он резко выдохнул, кажется, весь воздух сразу, и зажмурился, стараясь справиться со стрессом. Кроули продолжал ласково гладить его по руке и, наверняка, улыбался, будто солнце сияло на небосводе, а не дождь небо изводил.
       Азирафаэль круто развернулся к другу на каблуках, посмотрев прямо ему в лицо, и нервно облизал пересохшие резко губы:
       — Вот ты мог представить, что это случится? Что наш сыночек будет ходить в детский сад… а скоро и в школу пойдёт…
       Он судорожно вздохнул и заплакал. Достав из кармана его брюк батистовый носовой платок, Кроули бережливо вытер ангелово лицо и погладил его по волосам, стараясь говорить как можно спокойнее, а ещё — улыбаться.
       — Да я вообще как-то плохо себе представлял воспитание человеческого младенца, когда принёс его в твою книжную лавку, ангел, — честно признался он, — мне казалось, что это будет проще. Но нет. Это, оказывается, нелегко. А ещё постоянно нужно отчитываться своим, как проходит подготовка самого ужасного человека на свете.
       — И что, — встревоженно спросил Азирафаэль, уставившись на Кроули в волнении, — ты действительно, что ли, хочешь нашего мальчишечку испортить? Учти, я тебе ничего подобного не позволю. Но можешь попробовать испортить меня, если тебе так сильно хочется кого-нибудь испортить.
       — Да нет, конечно, что ты, — покачал головой Кроули, — но ведь я же должен объяснять своим, почему я уже два года как отец человеческого мальчика. А тут так — один раз солгал, до конца дней не отмоешься. Ты же знаешь.
       — Знаю-знаю, — согласился Азирафаэль, — сам своим докладываю, что будущего святого воспитываю. Даже не знаю, как мы будем им всё объяснять, когда время придет.
       — Что-нибудь придумаем, — беззаботно отозвался Кроули, — смотри, воспитательница разговаривает с нашим малышом.
       Азирафаэль поглядел и всхлипнул, а потом снова заплакал:
       — А сейчас-то ты чего?
       — От гордости!
       Кроули улыбнулся и погладил ангела по руке. Вскоре они оба сияли от гордости, когда воспитательница подошла к ним, ведя за руку Адама.
       — Здравствуйте, — сказала она, — у вас чудесный малыш. А где же его мама?
       — Она, — замялся Кроули, — она, увы, умерла. Мы его сами воспитываем.
       — Вы женаты?
       — Нет, что вы, — рассмеялся Кроули, заметив, как покраснели уши Азирафаэля, — мы просто лучшие друзья, вот.
       Ангел весь залился краской и смотрел себе под ноги. Пришлось сдерживаться, чтобы не хохотать на всю улицу, так что, Кроули весело смотрел на воспитательницу из-под новеньких чёрных очков.
       — Ясно, — кивнула она, — достойный поступок — вместе воспитывать малыша. Он очень умненький. Рассказывал мне, какие рыбки в пруду водятся.
       — Это он в него! — спохватились Кроули и Азирафаэль, одновременно показывая друг на друга.
       Воспитательница провела их внимательным взглядом и улыбнулась, и они тоже рассмеялись.
       — Завтра они будут учить стихотворение, — сказала она, — надеюсь, у Адама всё получится. И приносите его любимую книгу, мы будем её обсуждать.
       — Хорошо-хорошо, — торопливо согласился Азирафаэль, подхватывая сынишку на руки, — обязательно принесем. А стихотворений он много знает, если что. И песенок.
       — Вот и замечательно, — улыбнулась воспитательница, — завтра он сможет это продемонстрировать. Ждём вас в девять. Пожалуйста, не опаздывайте.
       — Будем с ветерком — пообещал Кроули и озорно подмигнул. Воспитательница улыбнулась и поскорее решила ретироваться, начав приглядывать за бегающими на поляне детьми.
       — До свидания, — сказал Азирафаэль, — идём, сынок.
       И они оба отправились вслед за Кроули, к машине.

--------
Автор иллюстрации - jayessart


Рецензии