Переправа

 
“Дамочка,я не могу больше ждать”,- сказал перевозчик.
“Пожалуйста,ну еще пять минут”,- попросила девушка.
-У меня нет пяти минут,у меня расписание. Я должен успеть вернуться за следующей партией пассажиров.
- Он обещал прийти,мы же с ним договорились. Может он заблудился? Или свернул не туда.
-Сюда только один путь,заблудиться сложно.
“Может он передумал? Многие меняют решение”,-спросил перевозчик.
“Нет! Он не мог со мной так поступить”,-разозлилась девушка.
-Ну,ну,милочка,я многих таких как Вы повидал. Именно на этом месте. Все ждали-ждали и не дожидались. Всякое ведь может случиться по дороге.
-Он обещал,что пойдет со мной.
-Все обещают,вот только выполнить сложно и страшно. Так ведь?
-Он меня любит! Он клялся мне в верности!
- Барышня,Вы грузитесь на транспорт. На том берегу подождите . У меня все сроки уже выходят. Не успею вовремя-получу нагоняй от начальства.
-Оно,что бездушное ,Ваше начальство. не может понять,что человек ждет. Пусть несколько рейсов запустят.
-Может и бездушное,а может и нет,кто его знает. А насчет дополнительных рейсов,так я всегда справлялся,никто не жаловался. Вас,только,уговорить не могу.
-А можно мне сейчас с Вами на тот берег,а потом обратно,чтобы я тут его встретила.
-Нет! Категорическое нет! Это  Вам не прогулка. Решили ехать-все в один конец. Вот же удумали!
“Та-да-да-та-та-да-да-да-та-та-да-да-та-та-а-а-а.” Послышалась знакомая мелодия. Паромщик откуда-то из складок одежды вытащил видавший виды телефон.
“Ничего себе”,-удивилась девушка.
Да , удобная штука и девиз в точку-”Connecting People”, стало быстрее получать информацию от начальства. Не удивляйтесь,технологии и к нам доходят. Медленно,но все же доходят. Простите,нужно ответить.
=Да,слушаю. Нет,все в порядке.Нет ,поломок нет. Клиент упрямый попался,хочет дождаться попутчика. Понятно. И большая группа?
Ох,ничего себе. Да,отправляюсь незамедлительно.
-Так,дамочка,поднимаемся на борт. Ждать больше нельзя.На подходе большая группа пассажиров из Азии. Там у них фигня опять какая-то. Собственно как и всегда. Дождетесь своего попутчика на той стороне.
-Ну пожалуйста,еще чуть-чуть,он придет.
- Конечно придет.все приходят. Только в разное время. На том берегу все всех дожидаются,рано или поздно. И Вы дождетесь,милочка,поверьте. А когда встретитесь,вот тогда и спросите его где это он запропал,ладно? А сейчас на борт,быстрее,прошу,Вас.
Девушка медленно поднялась на борт,постоянно оглядываясь.
Посмотрела на паромщика,в ее глазах были слезы.
-Не надо плакать. Вы встретитесь обязательно. Это я Вам гарантирую.
“Отправляемся”,-громко крикнул Харон.
И транспорт начал медленно отходить от берегов Стикса.


Рецензии