Помощники спонсоров
Хозяева оправдывались, что часть ужина была подменена вороватыми недобросовестными слугами. Это подорвало репутацию величественного рода вампиров. Управляющий виллы был уволен после обнаружения в его крови нескольких промилей крови класса «Люкс» (т.е. человеческой). Значит, и он принял участие в хищении дорогого изысканного блюда, предназначенного гостям! Это был конец карьеры… Ведь в стране уже 10 лет действовал закон о недопустимости простолюдинов к редкой и ценной крови класса «Люкс».
Другой скандальный случай произошёл в поместье неподалёку. Род старинных князей, один из первых, вступивших в касту вампиров, устраивал званый обед в честь обращения невестки, полюбившей их сына. Разумеется, порцию её крови первым отведал жених. Званый ужин затянулся до рассвета и один из слуг, возбуждённый запахом свежеобращённой красавицы, просто решил поесть и в защитной маске, отдёрнул штору в зале, превратив добрую половину гостей в прах от ярких солнечных лучей. Много продукта класса «Люкс» он выпить не успел – с него сорвали маску и он так же исчез от солнечного света.
Правительство весьма обеспокоено недовольством низкосословных вампиров, состоящих в обслуге у именитой вампирской знати. Журналисты, освещая эту тему, часто используют выражение «Всяк сверчок, знай свой шесток». Крови класса «Люкс» катастрофически не хватает, на неё постоянно повышают акцизы и растут, соответственно, и цены… Простой класс не может себе позволить даже каплю этого драгоценного продукта.
У картины «Иван Грозный и сын его Иван» особо впечатлительные и, зачастую, голодные простолюдины-вампиры испытывают большие страдания. Поговаривают, что реставратор пролил свой обед на картину и решил оставить инсталляцию, как есть. С тех пор, картина – гордость галереи и притяжение толп. «Видит око, да зуб неймёт» - второе имя этой картины, данное журналистами.
Прошёл слух, что многодетным вампирам будут выдавать повышенные субсидии и талоны на кровь класса «Люкс». Для этого, всей семьёй надо обратиться… Поэтому, детей стали чаще похищать и обращать, выдавая за своих. Их трудно узнать после обращения, настолько они меняются. Таких детей легко выдать за третьего, четвёртого, пятого ребёнка. Всё, ради субсидий.
Полиция строго контролирует распределение между неимущими вампирами гуманитарной имитационной помощи, которую журналисты зовут «Дотация 4». Как говорится, «4-й сорт не брак». Эта имитация призвана на короткое время снизить голод малоимущих. Участились нападения на элитные станции переливания крови, причём, это часто делают сами полицейские. В полицию стали идти больше и с удовольствием, т.к. элитные центры реабилитации пострадавших полицейских, занимаются государственной программой «Кровь героям». Это не кровь класса «Люкс», но «Дотация 1». Что, тоже неплохо.
Полиция также занимается отбором необращённых детей из неблагополучных семей. Это семьи, не желающие обращаться и получать паспорта вампиров. Дети, после отъёма из семей, растут в инкубационных интернатах «Помощь спонсорам». Любой спонсор программы «Помощь спонсорам» не имеет никакого отказа от сотрудников интерната, проезжая мимо, непременно заглянет в спонсируемый интернат, где всегда готова чашечка кофе для любимого гостя. С кровью класса «Люкс», разумеется. Для упрощения процедуры помощи спонсорам, при интернатах имеются вот уже 7 лет, после принятия ювенального закона о необращённых, свои станции переливания крови. Правда, их называют «профилакторием» помощников. Особенно ценится кровь 2-4-х летних детей, поэтому, роддома для простых смертных, всегда сигналят полиции, если поступает женщина из бедного района подмостового уровня. С тех пор, за ребёнком ведётся наблюдение. О нём знают всё. Группу крови, качество крови, вес ребёнка, схему питания. Облюбовавший данного будущего «помощника спонсора», спонсор может в режиме реального времени, смотреть: чем кормят его любимца, как он набирает вес. Качество еды важно с рождения… Спонсор может даже посылать еду и чистую воду для этого ребёнка. Полиция следит, чтобы родители не прикасались к еде для будущего помощника. Да и сами они нужны обществу вампиров лишь до 35 лет. Далее, они поступают в «Пансионат реабилитации смертных» и оттуда уже не выходят. Их кровь идёт на создание «Дотации 1» и «Дотации 2». Кровь «Дотация 1» создаётся из крови некурящих и не болевших людей. Она тоже весьма ценна… Жизнь тех, кто попал в пансионат, заканчивается весьма быстро, если женщина больше не рожает, а мужчина подорвал здоровье выпивкой и курением. Они больше не нужны обществу вампиров. Поэтому, многие женщины шли на всё, чтобы занизить свой возраст и продлить жизнь, продолжали рожать, пытаясь продлить свою жизнь в пансионате. За этим строго следила полиция – ведь стране не нужны старородящие необращённые матери, производящие некачественных «Помощников спонсоров». Самые ужасные случаи происходили, если женщина рожала впервые поздно. Ей приходилось оставлять ребёнка в интернате и поступать в пансионат… Она не видела, как растёт её ребёнок. Попытки сбежать с ребёнком заканчивались плачевно. Ребёнка отбирали раньше. Иногда мать пускали на переработку, в наказание. Слишком ценный продукт «Помощник спонсора». С каждым годом качество продукта ухудшалось. Мужчин стали забирать в пансионат раньше, что подстегнуло женщин быстрее и больше рожать. В 2083 году численность пансионатов достигла 300! Смертные уже много лет выступали против дальнейшего обращения и смешанных браков. В таких браках не рождались дети, но на свадьбе рождался второй вампир из новообращённых… На каждого смертного приходилось уже по два вампира. Мир был на грани…
Свидетельство о публикации №219072200087