Причины современного сталинизма

    Моё отношение к  Сталину  и сталинизму хорошо известно моим читателям.   Но вот в этой пародии я решил поговорить не о  "сталинизме"  в целом,  а о нынешних  “сталинистах”.
    С  первым  из  цитируемых  здесь  “авторов”  общение  в  принципе не  возможно:  всех  ИНАКОмыслящих  он  заранее  ненавидит.
    Второй же,  Орныш-Полонский   (давно уже проживающий  в  США),   много раз  писал  мне  рецензии и настойчиво  зазывал  на  свою  страничку  на  сайте.
    При этом,  он жаловался, что очень сильно страдает от незаслуженного  –  по  его  мнению  –  недостатка  читателей его стихов на сайте  Стихи.ру.   Нисколько не стесняясь, признавался, что неоднократно платил деньги различным  “фирмам”,  обещавшим мгновенно увеличить число читателей своим клиентам-авторам.
    Но чуда, однако, не происходило.
    На мои намёки, что не худо бы поработать над   КАЧЕСТВОМ   стихов  –  ритмом,  рифмой,  размером  –  внимания он не обращал,  будучи уверенным, что во всём виноваты  “происки недоброжелателей”.
    Заглянув  на  его  страницу,  я  с  удивлением  обнаружил  там  множество  стихов,  прославляющих  и  Путина,  и коммунизм,  и даже  Сталина.   Я  заметил автору, что, вообще-то, человек,  пишущий  такие стихи,  должен жить на  Красной  Пресне и с утра до вечера ходить с красным флагом по  Красной  Площади,  а не с  гамбургером по  Бродвею.   Он тут же на меня обиделся и заявил, что когда-то мы все ходили с красными флагами.
    Я  возразил, что мы это делали лишь дважды в год, да и то  “из-под палки”,  а  он-то  –  добровольно,  каждый день,  причём  в  Нью-Йорке!..   Может, ему переселиться обратно  –  куда-нибудь ... в  Краснодар,..  в  Краснознаменск ... или хотя бы в  Москву,  например?..
    Тут он обиделся окончательно.
    И  только спустя какое-то время я понял, что подобной тематикой  он пытается  “компенсировать”  недостатки своего “стихосложения”  и добиться  “скорой” популярности.
   

             Товарищ Сталин, я скрывать не стану:
             В душе моей бушует ураган!
             С  большим трудом терплю я шутки хамов,
             Что часто раздаются здесь и там!

             ....................  Евгений  Прохоров 6

             *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *

             Надеждами на лучшее объята...
             Страна на части разлетелась вдрызг,
             Напрасно хоронили коммунизм -
             Даст заключение патологоанатом.
             -------------------------------------------

             Был Черчиль ярым ненавистником России,
             Но фраза Эта русским людям дорога -
             "С крестьянскою сохою Сталин взял Россию,
             А сдал её..." - Державой, грозной для врага!

                ..............  Владимир  Орныш-Полонский



ПРИЧИНЫ    СОВРЕМЕННОГО    “СТАЛИНИЗМА”


Товарищ  Сталин,  я,  признаться,  в  шоке:
Досель  полно  клевретов*  у  тебя!
Один  жрёт  фуа-грА  и  артишоки,
Другой  –  лишь  пшёнку   ( Родину  любя!).


Один  сидит  в  дерьме  в  Тьмутаракани,
Другой  –  в  Нью-Йорке  –  “сыт,  богат  и  пьян”.
Задумался  я,  как-то,  поутряне:

     –  Могёт,..  у  них ... в  башке ... какой  изъян?..


     Ну  чё  они  нашли  в  рябом  уроде,
     Стране  принёсшем  столько  зла  и  бед?!
     Чай,  не  Шаляпин  и  не  Пушкин,  вроде  –
     Как  есть,  «из  людоедов  людоед»!


     Того,  что  нищ  –  как  жаба,  зависть  гложет,
     Что  кто-то  “миллиарды  накопил”!
     «А  “вождь”,  придя,  их  отберё-ё-ёт,  быть  может!..»  –
     Так  первый,  явно,  думает,..  дебил...


     А  со  вторым,..  признаться,..  посложнее...
     Зачем  “в  Нью-Йорк”,  когда  ты  –  “сталинист”?!!
     “Подобные”  –  на  Пресне,  чай,  нужнее!
     Вернись  в  Москву,  коль  “в  помыслах  ты  чист”!


     Дак  нет  же!    Быт  в  Америке  богаче!
     Обратно  –  энтот  “Орныш”  –  ни  ногой!
     А  за  Россию   “В–О–Е–В–А–Т–Ь”?!!   –  тем  паче!
     Пущай  воюет  кто-нибудь  другой!


     ( Как  Шариков   –  все  помнят  фильм  прекрасный?  –
     В  беседе  честно  Швондеру  сказал:

            –  А  воевать  я  –  дудки!  –  не  согласный:
            Мне  всю  башку  профессор  искромсал!..)


     Не  “жаждет”  он  “победы  коммунизьму”
     ( «Даёшь  коммуну!»?!!   –   Нет,  браток,..  постой...),
     Так  в  чём  причина  “тяги  к  сталинизьму”?..   –
     Ответ  на  удивление  простой:


     ПРОСЛАВИТЬСЯ   решил  он  на  Стихире  –
     Без  “сложных  выкрутасов”  и  “затей”
     ( Известно:   завсегда  в  подлунном  мире
     Бездарность  ищет  “запасных  путей”!):


     Прослышал  Орныш,  что  досель  России
     Хотелось  бы  вернуть  себе  “вождя”:
     Там  Сталин  виден  в  “в  образе  Мессии”!
     ( Я  говорю  об  этом  не  шутя!)


     А  коли   ТАК   ( О'кей!)  –  то  вывод  ясен:
     Всяк,  Сталина  “воспевший”,  рифмоплёт 
     Вмиг  станет  “популярен”  и  “прекрасен”!
     И   СЛАВА   ДОЛГОЖДАННАЯ   ПРИДЁТ!!!..

               *            *            *

...С  тоской  на  “сталинистов”  я  взираю
( Клеймо  в  мозгах  их,  видно,  не  стереть!),
В  пародиях  “святыню”  обсираю
И  так  же  делать  обязуюсь  впредь!


Касательно  ж,..  пардон,..  “вождя  народов”
И  “друга  физкультурников”   (ох,..  м-м-мля!),
Скажу,  что  Сталин  –  худший  из  уродов,
Что  породила  русская  земля!

               *            *            *

Товарищ  Сталин,  ты  –  педрила  редкий!
Стоять  тебе  бы   РАКОМ   у  Кремля!
( И  чтоб  в  “гроссбухе”  ставили  “отметки”  –
Кто  трахали  рябого  –  “пользы  для”!)



*  –  Клеврет  –  приспешник,  приверженец,  не  брезгующий  ничем,
     чтобы  угодить  своему  покровителю  (старославянское).

    Надпись  на  карикатуре:
    " Иосиф  Сталин:   «За  моей  спиной  –  миллионы!» "



...


Рецензии