ИВЛ 5 Гильгамеш

- Я – Дикий тополь – мутант. Я буду расти на полях вместо человеческих посевов. Но потом придёт Гильгамеш и искоренит меня до последнего росточка. И я перестану существовать.
- А я – Дикий Кабан. Я буду разорять посевы, и убивать поселян – шумеров. Но потом придёт Гильгамеш и убьёт меня.
- А я – Дикий человек. Я буду драться с Гильгамешем, но царь шумеров всё равно окажется сильнее меня. Я буду сломлен, обесчещен и перевоспитан.
- Откуда вы всё это знаете?
- Так предсказывают пророки. Пророки не ошибаются.
- Если вы всё знаете, то просто не делайте того, после чего за вами придёт Гильгамеш! Примите простейшие меры предосторожности – и у вас всё будет нормально!
- Это невозможно, иностранец! Гильгамеш – эпический герой и ему суждено легко побеждать, и побеждать – именно нас! А наша судьба – быть для него объектами его подвигов…
- Таковы правила и Вашего Голливуда, иностранец: главного героя в середине фильма не убивают…


Рецензии