22. 07. 2011 Маленький нефтяной город Муравленко

Продолжаю записывать мнения противоборствующей стороны. Сегодня на официальном сайте администрации города опубликовано нижеследующее.
Ник Martyn:
      «Наш глава города действительно эрудированный человек, он даже знает, как в Индии ловят обезъян. Иначе как ему было поймать муравленковскую обезьяну (из курса биологии мы знаем, что такие относятся к семейству человекообразных, но по сути своей - как были, так и остаются приматами - гримасничают, кривляются и проч. и проч.). В ящик с узким отверстием кладут апельсин. Обезьяна видит апельсин, просовывает руку, но рука с апельсином обратно не выходит, а бросить апельсин, чтобы вытащить руку обратно ума не хватает… Теперь вы можете подходить и брать ее голыми руками.
      Так погибла муравленковская обезъяна. Муравленковцы, давайте будем последовательными и выразим наш гнев и протест правительству Индии за такие методы ловли индийских макак».
Ник: Пресс-секретарь главы города:
      «Не согласен с Дедом Макаром. Андрей Викторович профессионал своего дела и очень талантливый человек, совсем не обезъяна. И люди, которые за него проголосовали, тоже не обезъяны. Нет. Не так всё просто, чай не в Индии живём».
***
      Я легко заметил, что авторство опуса про обезьяну, под которой подразумевался я, и комментарий к опусу, в которых орфография сохранена, принадлежат одному человеку, конечно, не выдуманному Martyn, а пресс-секретарю главы маленького нефтяного города Муравленко – П-дину. Его несложно было выловить, поскольку он наделал в слове «обезьяна» в обоих текстах одну и ту же характерную ошибку, впечатав твердый знак вместо мягкого. Не перестаю удивляться, сколь разнополярное уживается в человеке: внешне П-дин выглядит интеллигентом, пишет стихи, но тут он, отвесив поклон главе города, унизился до анонимки, публичных оскорблений и издевательства. Вот с таким высокопоставленным быдлом мне пришлось столкнуться. Администрация маленького нефтяного города Муравленко активно действовала в связке с ментами, уничтожая мою репутацию. Удивительно и другое: обе отрицательные новости: частичная гибель тиража моей книги и выходка пресс-секретаря главы города - настигли меня в один день.

На зимней фотографии скульптура "Капля нефти", установленная в одном из скверов маленького нефтяного города Муравленко, которая для меня стала "Каплей черноты", которая хотя и сияет в своем благополучии, но от этого не менее черна.


Рецензии