Эгрегор

Утреняя смена на работе прошла без сучка и задоринки.
Настроение было прекрасное, тем более когда узнала, что у моей любимой подруги и коллеги по работе Жанет пришёл ответ из лаборатории, отрицательный тест на онкологию.
Радость за подругу переполнила меня так, что казалось мои позитивные вибрации передались всей фирме, или по меньшей мере всему нашему этажу, эгрегор эйфорической весёлости передался цепочкой, и в этот день на работе я не увидела ни одного мрачного лица.
Наша Драгана на паузе вновь стремилась быть неизменной своей привычке проливать кофе. Она смеялась и жестикулировала, и конечно-же её длинные аристократические пальцы вновь задели пластиковый стаканчик из которого она ещё не успела отпить.
Реакция Жанет сидевшей как раз напротив сработала превосходно, ни капли на неё не пролилось.
Все дружно засмеялись, ну разве может хоть один день пройти без Драганы и её пролитого напитка, происхождения которого, так же как и её покрыты тайной. Эта девушка была не от мира сего.
Драгана, как насчёт того, чтоб перейти на травянной чай, кажется один лишь вид кофе тебя возбуждает, пошутила я.
С нетерпением ожидая конца рабочего дня и строя планы в голове на его остаток, размышляла о Роберто и моём сне где я видела его наконец- то сбрившего эту неухоженную растительность на лице. Как можно такому красивому мужчине, по которому воздыхали почти все, особенно замужние, носить на себе это, думала я. Хотя наверное это дело вкуса, видимо пока я одна из немногих не прониклась этим новым писком моды.
Смахнув пыль с рабочих столов и типографских машинок вышла в коридор толкая перед собой маленькую тележку с картонными коробками из под этикеток к контернейру находящимся прямо напротив бюро с нашими драконихами.
Вслед за мной набирая на ходу темп, торопился поравняться с моим быстрым шагом Роберто.
Он тоже тащил тележку на которой стояла одна из наших неисправных машин типографии.
Мы шли уже рука об руку и улыбались друг другу.
- Ты решил сбрить бороду ?
- Да, теперь я нравлюсь тебе больше ?
Чуть больше, ответила я улыбнувшись.
Мы попрощались и я прямиком направилась в отдел контроля глазами выискивая Елену. Меня так и подмывало поделится с ней этой новостью.
Ты видела, видела его, он сбрил бороду! Ты помнишь рассказывала тебе два раза о моих снах, возбуждённо шептала я на ушко Елене.
Елена засмеялась, ты не только предвидела, кажется ты посылала ему такие сильные импульсы, что он в желании тебе понравится решился на подвиг лешить себя этой атрактивной волосатости лицевой части.
Мы громко и в один голос засмеялись, и в ответ на наш смех Кармелита, начальница отдела контроля не преминула зыркнуть на нас из под очков слезших на кончик носа.
Послав Елене воздушный поцелуй выбежала из душного помещения, а в голове постукивало, быстрей, быстрее на улицу, когда- же уже эти капиталисты установят системы охлаждения воздуха, и это безобразие происходит в фирме с миллионными годовыми доходами.
Мой " Пегас " стоявший в тени, благодаря широкой кроне деревьев окружающих весь ареал нашей фирмы встретил меня достаточно приветливой прохладой, и я сразу стартовала в направлении почты. Заплатив все текущие счета на почте заехала в банк, и погасив ежемесячный кредит поднялась в квартиру к сыну на пару этажей выше над банком в этом же доме. Разгром в его квартире меня нисколько не удивил... собрав на полу носки не по паре, пару футболок и оставив 300 франков на столе спустилась на лифте в подземный гараж.
С блаженным облегчением уже дома подставляя лицо струйкам прохладного душа представляла новые легинсы плотно облегающие мои стройные ноги и набег на мой любимый лесной маршрут.
И вот я на опушке леса, внимаю полной грудью его запахи, соединившись с природой забыв обо всём....


22 Июля 2019
Обервинтертур


Рецензии