Мысли и афоризмы 2019 года

1.Я сильна только в те моменты, в которые дает мне силы Бог.
Январь 2019 года.

2.Тишина, в которой нет слов, тоже очень нужна иногда. Я понимаю и молчу в ответ. Кому нужно найти свое место в жизни, однажды его найдет. Тому, хочет тепла и любви, тоже они достанутся. Вы же приложите для этого усилия и все получится. Я верю, что труды и усилия не напрасны.
20 января 2019 года
3.Предлагаю выделить синдром "зомби": когда у человека и зависимость от гаджета, и невнятная речь, и нарушения сна. А кто часто говорит невнятно, у того обычно и проблемы с мышлением.
Апрель 2019 года.
Добавление к этой мысли в июне: Этот синдром наверняка можно вылечить или сгладить его проявления. Как именно – вопрос к психологам и психиатрам, они лечат зависимости и нарушения сна.
4.Иногда так сильно хочется вышивать. Я бы расшила и канву жизни кусочками счастья, вышила яркими нитями радости, нежности, дружбы, любви, сшила бы разорванные части с помощью правды и терпения. Но для меня это невозможно, я всего лишь человек. Я могу только молиться, чтобы Бог нам дал Благодать. И в этой Благодати и Милости мы можем найти радость, любовь и дружбу, счастье, правду, терпение, различные дары свыше. Они так многообразны, что я не могу перечислить все.
13 июня 209 года.
5. Моя душа похожа на океан. В ней океан мыслей и чувств. Знаю, некоторых людей пугает волнение океана. Но не стоит бояться, тем более что обычно в океанах ест сокровища. И волны будут выносить их к твоим ногам, друг. А волнение – оно ведь не всегда, его переждать можно.
6. Моя любовь может быть глубока как море и крепка, как страховочный трос альпиниста.
Последние 2 мысли записаны в июле 2019 года.


Рецензии
1.Я сильна только в те моменты, в которые дает мне силы Бог

Это правильно. Но когда я "падаю" в состояние слабости я сам обращаюсь всегда к Нему за помощью. И отказа в ней не было. Кроме этого ежедневная молитва позволяет мне поддерживать силы.

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   06.12.2019 04:56     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Конечно, я тоже всегда к Богу обращаюсь, и ежедневно, и в минуты слабости и духовного падения, и тем более, когда болезнь уложит на обе лопатки. Приятно неожиданно встретить верующего человека) Храни Вас Бог. С душевным теплом и уважением

Юлия Стрелец   06.12.2019 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.