Готская любовь

Надо было мне один раз перекантоваться недельку, и поселился я на Китай-городе в Серебряническом переулке. В единственном тут полужилом доме.
Во дворе которого, кстати, снимался эпизод из "Место встречи изменить нельзя", когда Левченко убегал, а Высоцкий в него стрельнул.
Ещё тут жил прекрасный писатель Юрий Коваль. У него есть шуточный стих: "С улыбкою шизофренической / Иду к себе, в Серебрянический".
Дом старый трехэтажный, живёт тут несколько странных семеек, но эта квартирка была приличная в плане ремонта. В одной комнате жил айтишник, во второй дизайнерша, в третьей я. К дизайнерше-готке приходили разные пареньки, и она стонала на весь подъезд, а потом выходила курить. Айтишник появлялся по ночам, я его почти не видел. Народ там не ходит, место глухое, даром что центр Москвы. Такой аутентичной, дореволюционной ещё. Сам переулок ниже уровня Яузской улицы метра на три. Спускаешься вниз по лестнице, и как в другой век попадаешь.
Вот стоим мы с готкой во дворе. Холодно, снег идёт. На этих трубах (на фото) коты греются. Курим и пьем вино из горла. Произносит она:
- Пойти что ли повеситься?
- Ты что?!
- Никто меня не любит.
- А гости твои?
- Им бы только ...ться.
- Да какие твои годы, ещё полюбят.
- Но я то, я то никого не полюблю!
- Почему?
- Вот такая я тварь. Это и горько. А вот ты, ты бы мог полюбить меня?
- Мммм, не знаю ... Ну, в жизни все может быть.
- Эх, блять, видишь, и ты меня не любишь.
Допив бутылку, пошли в хату. Я лег спать, а к ней опять пришли. Через день я съехал. Надеюсь, она не повесилась. На необитаемом острове может я бы её и полюбил. А в Москве - нет.


Рецензии