Жизнь пса Бобика

ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА:
Рассказ написан от лица самого Бобика,но я думаю вы бы это и так поняли.

Здравствуйте! Меня зовут пес Бобик. Сейчас я расскажу вам свою историю, затем смотрите где, как, с кем я живу. Я жил в стае собак. Стая жила в подвале старого дома. У нас она была большая. Мы все когда-то у кого-то жили,но нас всех повыгоняли. Я еще совсем маленький был и наш вожак по кличке Серый говорил:
-Не будем пока его пускать на поиски еды. Он еще слишком маленький для этого. А когда он вырастет то возможно он станет моим помощником и конечно же станет принимать участие во всем, что будет происходить с нашей стаей. А потом когда пройдет еще время то может быть он станет вожаком стаи.
У нас в стае много кто жил. У нас был пес по кличке Умный. Он умел писать, читать, считать и многое другое. Еще у нас была красавица Такса. Люди звали ее Джульетта, а мы звали ее просто Таксой. Еще у нас был старый пес Эрри. Он очень был мудр, даже Серый обращался к нему за советом. Эрри много где бывал, и когда у нас было свободное время он об этом нам очень любил рассказывать.Также наступало иногда время,что Серый советовался и с Умным.Умный и Эрри зналм все языки. А еще у нас был пес Одноглазый. Этот пес был очень стар, хромой, один раз ему даже глаз выкололи кошки. А еще он заикался и толком ничего сказать не мог. Что то хорошее сказать у него получалось очень редко. А еще около нашего очень большого дома было озеро и большущая яма, в них мы иногда жили, когда нас выгоняли из подвала к примеру.А также мы знакомы были со псом Холтом, который жил высоко на балконе. Он иногда выходил погулять, но чаще всего он сидел на балконе. Он был очень добрый и любил с нами разговаривать.Он постоянно нам что-нибудь рассказывал. У него был брат Бен. Он тоже иногда выходил погулять или просто выходил на балкон. Когда он выходил на улицу, он постоянно нас кусал. Холт нас защищал но в большинстве случаев безрезультатно. А когда Бена не пускают на улицу,он выходил на балкон и гавкал на нас.Этажом ниже жил кот по кличке Хиро. Он раньше жил где-то в Азии,но по его словам, переехал сюда потому, что тут лучше живется. Ему так друг говорил.Он тоже очень умный, как и наш пес по кличке Умный.И мудрый,как Эрри. Одним словом,с ним было очень интересно. И он тоже знал все языки как Эрри и Мудрый, включая человеческий. Когда он к нам приходл, он очень любил спорить с Эрри и Умным. Еще у нас были два пса Малыш и Крошка. Они тоже изучили человечий язык у Эрри и Умного. Они очень любили рассказывать шутки и сами над ними смеялись. Они неразлучная компания, вечно хулиганят, а Серый их не наказывает, говоря что они еще маленькие.В один день пришел Хиро и сказал:
-Я тут пока что у вас в подвале поживу.
Серый сказал:
-А что такое?
-Я с домашними поссорился. Один раз поздно ночью пришел Хозяин. Хозяйка дала ему подзатыльников и увела спать. От  Хозяина очень пахло валерьянкой. А на следующий день я закатил им скандал,что они выпили мою валерьянку. Они утверждали обратное, но я им не верил. Наконец я сказал им что ухожу и ушел.Решил их проучить и проверить как им без меня живется!
Малыш засмеялся, как и всегда. Серый сказал:
-Ну что ж... Поживи пока у нас. Только просьба ничего не портить!
Хиро фыркнул и недовольно сказал:
-Я цивилизованный кот! Если я что-то и порчу, то квартиру домашних.
Малыш вновь засмеялся, Хиро с тех пор жил у нас.
А еще у меня был свой Человек. Он был очень добрый и забавный. Он был бородатый, носил очки, и он лысый, толстый и седой. Иногда я смотрел на него по вечерам и видел, что он доставал какой-то лист, брал гусиное перо и начинал рисовать или писать. Потом показывал мне, я ничего не понимал, но из уважения киваю головой. Он называл меня "дорогой","уважаемый". В один вечер, когда он сидел работал, я пришел домой из подвала. Он заметил меня и воскликнул:
-Здравствуй, дорогой мой! Голодный наверное? Ничего! Сейчас накормим!
Он положил мне в миску сосиску и налил молока, и пока я пил и ел, он опять сел и начал то ли рисовать, то ли писать. Опять же когда я закончил, то он решил мне показать свое каляканье-маляканье. Я опять же ничего не понял, но закивал головой. Он погладил меня по голове и ушел спать. Я тоже лег на коврик и подумал:
"Вот он мне что-то показывает, а я ничегошеньки не понимаю! Вот бы он показал свое творение Хиро, Эрри или Умному! Они бы все поняли! Но так как я его преданный друг, то он показывает мне.Может изучить человеческий язык? О! Точно! Завтра и начну".С этими мыслями я уснул.Перед сном,пока думал, еще услышал что мой Человек храпит.
Утром я рано проснулся, доел остатки корма из миски, посмотрел на спящего Человека и выбежал в подвал. Там уже никто не спал, вовсю спорили, что-то обсуждали. Я подошел к Эрри и сказал:
-Дружище, не мог ли бы ты обучить меня человеческому языку?
Эрри посмотрел на меня и согласился. Я сел на свое место и оглянулся. Все были на месте, не хватало только Серого. Я спросил у Одноглазого где он, тот хрипя и лежа на своей подстилке ответил:
-Он... Это... Как его... А! Точно! Он ушел на ту сторону улицы!
Я посмотрел туда и подумал:
"Далековато для такого маленького пса, как я. Подрасту и обязательно узнаю что там творится".
Эрри подозвал меня и начался первый урок. Он длился целых три часа!
Через месяц после таких уроков обучение было окончено. Я закончил обучение на одни пятерки. В один из жарких летних деньков мы со стаей и Хиро лежали в яме и грелись. Земля очень хорошо нагрелась и Эрри то и дело говорил:
-Как баня!
Я не знал что такое баня. Поэтому я решил, что Эрри и Умный ознакомят меня со всем что знают. Эрри опять согласился. Через три месяца я все уже знал. Серый очень хвалил Эрри и Умного.
И вот была осень. Было холодно и все жили в подвале. Хиро до сих пор не возвращался домой к своим. Потом была зима, еще холоднее, затем наступила весна. И тут такое началось! Приехали шумные машины и выгрузили песок, глину и еще много чего. Хиро прочитал в газете:
-"На улице Космонавтов..." Это наша улица! Так! "На улице Космонавтов мэр запланировал снести все здания и засыпать огромную яму песком.". Вот это новости!  А гулять и жить мы где будем?
Все заволновались и Хиро решил что ему пора домой. Тут пришел мой Человек и его укусил Бен. Моему человеку это не понравилось и он позвал полицию. Они выловили всех нас и отправили в питомник. Я очень огорчился и лег спать.
На следующее утро я проснулся и мой Человек прибежал. Он еле-еле вытащил меня из питомника. Охранник сказал ему:
-Держите вашу собачатину на привязи! А то мало ли что может произойти!
-Хорошо хорошо! Не волнуйтесь, все будет хорошо!
С этого дня мы стали жить на привязи.Я никак не мог понять где Одноглазый и все.
И тут случилось то, что решило судьбу стаи.Она стремительно начала редеть. В один день пришел Серый и сказал:
-Бобик, нашей стаи больше нет, нас скоро всех увезут в питомник. Нас вывели на последнюю прогулку.
Я огорчился.Серый ушел тоже очень грустный.
Через неделю мы переехали в новый дом за городом, и перед этим я посмотрел на свой дом и нашу яму и сказал:
-До свидания! Я обещаю, что буду приходить на то место, где вы сейчас есть!
Холодный ветер подул мне в лицо,Человек забрал меня и мы уехали. С тех пор я не раз прибегал на те места, где стояли наш дом и была наша яма. Я вспоминал своих друзей и грустил.Также иногда приходили мои друзья и мы грустили вместе.Но есть и хорошая сторона.Я окреп, вырос, стал взрослым псом.
Потом я не раз вспоминал свою жизнь. Наконец я начал состариваться.Мой Человек умер и я стал жить на улице. Но в один день я гуляя увидел огромный забор. Вошел туда и увидел множество животных.Потом меня заметил какой-то Человек,отвел меня к другому человекоподобному (если это уместно) и сказал:
-Василий Петрович! К нам пришла еще одна собака! Куда мне ее девать?
-Раз, два, три, четыре...Что говоришь, Дмитрий?
-Я говорю, что к нам прибежала еще собака одна! Куда мне ее деть?
-Туда же куда и остальных отвели! Раз, два, три, четыре, пять...
Человек отвел меня в помещение для кошек и собак и случилось чудо! Я нашел своих старых друзей! Старых в прямом смысле. Все состарились, стали дряхлые, один Хиро сидел лапу облизывал и выглядел он достаточно молодо. Я закричал:
-Друзья! Это я! Бобик! Помните меня?
Все на меня взглянули и бросились обнимать. С тех пор мы вновь  стали жить вместе. А потом решили сбежать. Сбежали мы ночью,нашли новый дом себе и яму большую и стая опять стала вместе! Эрри,Умного и Одноглазого конечно уже не было, умерли наверное давно, старые были. Зато через пару лет наша стая стала еще больше! Старое поколение умирает, на смену ему приходит новое! Так и с нашей стаей было. А потом мой внук спас человека и пошло поехало.Все будущее поколение состояло из псов героев. Нашу стаю даже пустили под охрану, дали какое-то название, стали прикреплять на нас значки. И я действительно был вожаком какое-то время. Я сейчас очень стар. И кстати говоря очень долго продолжался рост стаи и были герои, но сейчас наступило затишье, но надеюсь что оно недолгое.


Рецензии