Дружба со временем

Бывает так (тик-так), что в баре жду тебя,
Я выпив кофе и в диван проникнув,
Дышу дыханием квадратным -
пять мигов длится вдох,
пять - задержать ,
пять мигов выдоха,
пять мигов расслабления.

И тишина... И пустота... Тик-так... Тик-так...

...вдруг открывается портал,
В который манит белый кролик,
Он верещит и машет на часы,
С которых опадает время.
Он думает, что я хочу общаться
С ним, бежит за мной и говорит,
Протягивая медный брегет:

"Это подарок, который ты
Как нож швейцарский можешь
Заткнуть за пояс,
Или вонзить в меня и провернуть
как ключ.
Проснётся бездна вдруг,
И дверь откроется тогда
в космическую даль."

"Да, но как могу я, ведь мы друзья.
Ну а друзья друг другу боль не причиняют."

" Это не боль ", - мне отвечает кролик.
" Это не боль, а сладкий вакуума вдох.
Когда секунда
Вдруг превращается в тысячелетия.
И ты переживаешь
Дыхание сотен поколений, которых не увидел бы в обычной жизни клерка.

Давай же, друг, смелей хватайся
За змея временного хвост.
Пусть не страшат тебя его размеры.
Ведь за размером времени скрывается ничто.
Которое ты сам придумал".

" Так-так", - я говорю. -" Так-так-так-так".
Но вдруг
Портал взорвался
И проглотил пространство
Вкруг меня.

Я открываю глаз, потом другой.
И вроде только что был здесь
Он, но уже пропал. И только
Тихонько тикают часы за барной стойкой.

Тик-так.

Я понимаю время так,
Раз - два, раз - два, раз-два.
И превращаются слова мои,
втекая вновь в часы и выпрямляясь, в
Тик-так, в тик-так, в тик-так.


Рецензии