Соня 1 часть

Была у меня одна знакомая, нормальная девица, но было у неё два минуса: первый – это постоянные жалобы на аппендицит, а второй – девственность. Так как была Соня весьма привлекательна, с хорошей фигуркой и очаровательной улыбкой, эти минусы сильно затрудняли с ней общение. И вот, как-то при очередной встрече стал я над ней подтрунивать:
– Соня, ну это уже ни в какие ворота не лезет. Если твою девственность еще как-то можно терпеть, то аппендикс — просто жить не дает! И если ты что-ни будь радикальное, типа операции, не предпримешь так девственницей и умрешь!

– Почему это? – возмутилась Соня, – Какая тут вообще связь?
– Элементарная. Лопнет аппендикс и умрешь девственницей, если не успеешь впопыхах отдаться кому-нибудь в реанимации.
– Дурак! Я вот посмотрела бы как ты запел, болел бы он у тебя.
– Если бы болел, взял бы и вырезал!
Соня снисходительно так заулыбалась, глядя на компанию дворовых ребят:
– Если ты такой храбрый, пойди и вырежи.
– Ну, я же не идиот, чтобы вот так ни с того, ни с сего лечь на операцию.
– Тогда давай спорить, – завелась Соня, – Я ставлю коньяк.
– Может на пачку «Примы», – съязвил я.
Но Соня уже завелась, глаза загорелись, она немного ссутулилась и её еврейский горбик дал понять, что Соня не уступит:
– Ставлю свою «Яву».
Пацаны затихли.
Соня была дочерью Резо, отличного гонщика – спидвеиста. Тогда в Тбилиси была отличная команда гонщиков спидвея, чего стоил Валерий Климентьев, чемпион Европы. Естественно, Резо воспитывал дочь как сына и рано приучил её к мотоциклу. Вот и получилась у него красавица дочь, с ветерком в голове, гоняющая на красной Яве по городу.
– Нет, мне Сонечка «Ява» твоя не к чему.
Соня крутанула на пальце ключи от мотоцикла, похлопала по сиденью своего чешского коня и унизительно глянув на меня своими глазищами, прочеканила каждое слово:
– Так и скажи, что испугался! Следующий раз не будешь языком молоть, трепло.
– Сонечка, я ведь не сказал нет, только плоть на железку менять не хочется.
– Не поняла? Ты, что и меня хочешь заставить аппендицит вырезать?
– Конечно, нет, мы с этого же начали, что ты боишься. Заметь, не я боюсь. Так вот, я меняю свой аппендицит на твою невинность, а что, думаю размен честный.
Соня не то потеряла дар речи, ей стало не хватать воздуха, но видя, что ребята начинают, вроде как подсмеиваться и конечно не веря, что вот так вдруг можно пойти и вырезать себе аппендицит, Соня залихватски попросила разбить пари.

Часть 2 - http://proza.ru/2021/03/01/693


Рецензии