Музы и пиво

Присели как-то мы с двумя джентльменами в скверике у художественной галереи в жаркий день.
Пели птички, скамейка стояла в спасительном теньке.
Достали мы предварительно купленную трёхлитровую банку пива, и начали наслаждаться мирозданием.
Вдруг из-за кустов появились три миловидных создания в платьюшках.
Видно, вышли из галереи, и были все пронизаны волшебными флюидами искусства.
 Приблизились они, и вежливо поинтересовались у нас, не знаем ли мы сколько градусов выше нуля.
Я было хотел поведать прекрасным феям о прогнозе погоды на день и вечер, но почувствовал, что один из джентльменов жмёт мне на сандаль.
Второй же джентльмен начал мычать, вполне натурально изображая глухонемого.
Возвышенные девичьи созданья, поняв, что перед ними лица с несколько ограниченным функционалом, сделали книксены и ретировались.
- Какого хера!!! - примерно так сказал я.
- А вот такого! Пива всего три литра, а эти кобылы выжрали бы не менее половины! Много их тут таких ходит! - ответствовали джентльмены.
Стало мне немножко печально от их несомненной правоты.
Хотя и от того, что прелестные музы покинули нас навсегда, печально было не менее.
Таким и запомнился мне этот день, наполненный страстями и скорбью.
День раздвоения личности под палящими лучами Солнца.
День удовлетворенной плоти и неудовлетворенной души.
Или наоборот, что - в принципе - то же самое.


Рецензии