Осколок 1

В тишине отчаянно дышал, верил и любовался. Колени прижала луна и забылась смехом. Детишки теряли зайчиков и золотое время, которое даже днем светилось. Я стоял в очереди ,чтобы просто позвонить домой, не в силах что-либо изменить. Да эти еще, с косыми подбородками и глазами-помойками, увидев меня, старались повернуться затылком в мою сторону. Как-будто я пришел оторвать у них кусок их плесени, что они называют мечтой. Был бы я мечтой или временем, я бы не светил кому попало, а лишь изредка поблескивал бы, совершенно не обижаясь на многоточия в мой адрес. Или так: Придет один в гости и говорит:- Ах какая у тебя за****атая отверточка! А сам в это время маленький ножик с зеленой ручкой кладет к себе в карманчик, шмыгает носом и плавно, словно мудрый котей, исчезает. Ну и зачем ему еще и океан?
Незачем. А он все равно хочет. И лишь детство светит бесплатным золотым и добрым светом среди сетей, клеток, паутин и шляп. В общем я пойду калькулятор выброшу, а вы ждите..


Рецензии
Любопытнейший стиль, аж завораживает. Жму зелёную. Удачи.

Сергей Приходько   11.10.2019 07:04     Заявить о нарушении
Благодарен очень! Спасибо.

Виталий Жгун   12.10.2019 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.