фиалка

Нежность это когда прохладный утренний ветерок гладит твоё вспотевшее лицо и ты проезжаешь мимо голосующего на дороге путника и не останавливаясь едешь дальше,начиная молится,чтобы Бог помог ему,бедный человек,помоги тебе Господь.Нежный ветерок снова возвращается и гладя твою влажное лицо,с ещё большей неистовостью,шепчет чуть затихнув...я с тобой,я не ушёл,я буду всегда рядом,но даже если когда нибудь улечу и спрячусь в листве или в крыльях птиц,то дам тебе надежду,ждать меня.Я вышел из машины,потянувшись выдохнул переработанный кислород,кровь с нежностью расправила затёкшие уголки моего тела и стремительно ворвалась в мозг,на несколько секунд лишив меня связи с действительностью.Бабочка села на мои ладони,она была нежней ветра,её фиолетовые линии по краям её крылышек,украшеных белыми кружевами,делали её похожей,на весенние фиалки и я назвал её фиалкой,Бабочка с новым именем вспорхнула и оставив невидимый след испражнений моих ладонях,улетела прочь в сторону солнца.Я улыбнулся этой неожиданой,приятной нежности,которая растекалась вином по моему телу и закрыв глаза,ещё раз вдохнул воспоминания этого приятного свидания.Замечаю неподалёку от дуба муравейник,здесь когда то давно озорничал том сойер со своими друзьями проказниками,этому городу муравьёв всегда доставалось,пожары,поджоги,нашествие людей великанов,но искустные бойцы-муравьи всё таки забирались под одежду и обувь великанов  и прокусывали железными челюстями их толстую кожу.И те крича и прыгая держась за ногу убегали прочь.Я подошёл к муравейнику и картина их маленькой,но в тот же момент наполненой событиями жизнью,стала для меня ярче,я всматривался в их движения и чувствовал себя богом,но в тот же момент мне хотелось быть с ними...понимая что их мир был похожь на мой,но мне хотелось уменьшится и побывать с ними хотя бы час...чтобы почувствовать....что чувствуют эти маленькие создания,в этом городе были постройки,площади улицы,всё было строго и без всяких излишеств,в их жизни не было той изысканой нежности..какую я чувствовал от встречи с фиалкой.Они не жили полноценной жизнью,у них не было ни театров,ни ресторанов,ни детских площадок,одни дома и дороги,всё только для того чтобы жить.Они бегали не останавливаясь,кто то что то строил,кто то тащил мёртвое тело чтобы его сожрать,какая то толпа уже жрала кого то,кто то убивал ослабленого собрата и к этому действию подключались остальные,вонзая в жертву свои железные клыки.Неподолёку лежал труп дятла,по нему уже ползали муравьи радуясь такой большой добычи.Какой то жуткой и неистетичной, смотрелась вся эта жизнь этих маленьких,жестоких в тот же момент трудолюбивых убийц,В них не было той нежности ветра и романтической лёгкости бабочки..немного проанализировав увиденое я сделал вывод что вовсе не хотел бы жить в их мире,я бы умер в этом жестоком,совершеном механизме животной суеты,но полностью несовершеном для существования в ней любви,вот почему муравьи распяли Иисуса.Я уже хотел уйти и оставить этот монотоный мир,как увидел как ,куча кишащих муравьёв тащила что то в сторону своего города.Присмотревшись я увидел,что эта была Фиалка, обесиленая,по краям с обгрызаными крыльями,она из последних сил пыталась вырваться из плена вцепившихся в неё муравьёв.Эти обезумившие твари рвали её крылья как бумагу и кричали друг другу,это её последние секунды на земле,больше эта сучка не увидит неба..хахаха.Их крики и гомон доносились по всему лесу,листья на деревьях дрожали и все звери шарахались в стороны...потому что им был знаком этот леденящий свист...смешаного с шуршанием ..пронизывающий до костей и сотрясающий  изнутри,они знали,что любой из них мог ослабнуть или заболеть и тогда бы им не избежать зловещего конца.Я недолго думая взял аккуратно Фиалку за крылья и стал судорожно сдувать с неё этих тварей,они не сдавались и крепко держали её своими железными клещами,но мой ветер губ был неумолим и всё-таки мне удалось сдуть,остаток солдат смерти с обесиленого тела фиалки.Я нежно положил её на ладони,в надежде что она расправит свои истерзаные крылья и полетит к небу.Но она не подавала признаков жизни.Мне стала невыносимо больно и я в отчаинье закричал,да будьте вы прокляты ублюдки,вы убили небо.Держа на ладони Фиалку,я судорожно нащупал в кармане зажигалку и поджог муравейник,я понимал,что их жертвой могут стать ещё многие обитатели леса и даже мёртвые,лежащие неподолёку от деревенского кладбища.Муравейник запылал,его обезумевшие жители бежали,спасая своих стариков и детей..ещё не до конца понимая,что это последний их день на земле.Расправившись с муравейником,я медлено поднял ладонь и посмотрел на фиалку,она всё также лежала неподвижно и её смертное спокойствие умиротворяло мою душу..я не мог более здесь находится и решил ехать на сельское кладбище которое находилось неподалёку  чтобы предать тело Фиалки земле ,я решил похоронить её рядом с могилой моей бабушки Поли.Я нашёл в машине старую коробку и положил туда Фиалку,я ещё раз посмотрел на неё и закрыл крышку.
Я не нашёл могилу бабушки Поли...но нашёл могилу свой тётушки Пелвы и подумав что она тоже была добра и если я похороню бабочку с ней то мне будет покойно за неё...Я вырыл маленькую могилку и принёс коробку...открыл её и тут я подумал...что нужна будет фотография фиалки на её маленький памятник и поэтому достав телефон сфотографировал её в коробке...Отложив телефон...я вынул Фиалку из коробки и положил её на ладонь чтобы последний раз посмотреть на неё и проститься с ней.Её фиолетовые крылья с белыми кружевами...были всё также божественно красивы...даже её маленькое тельце напоминала фигуру изящной принцессы из сказки про эльфов...я устремил глаза свои на небо пытаясь скрыть свои слёзы..как будто в тот момент она смотрела на меня и говорила..я не умерла...я буду всегда с тобой..я буду пархать вокруг тебя всю твою счастливую жизнь и радовать тебя...пока ты не уйдёшь в мою страну где я...где мы с будем с тобой всегда и никто не разлучит нас во веки веков.Аминь.Я  закрыл глаза и представил тот мир...где у меня тоже были крылья и мы летели с фиалкой над облаками и наслаждались бесконечной свободой любви...мы спускались ниже облаков и летели над миром и мир был мёртв и недвижем...суета и жизнь оставили его...внизу лежали мёртвые города и мёртвые муравьи...а мы пархали над всем этим и были счастливы и свободны от всего умершего...Я ещё долго стоял и не мог пошевельнутся...я не хотел спугнуть...я не хотел потерять...я не хотел уходить...я хотел остатся с ней...Но время пришло и глубоко вдохнув я понял что уже пора...Но неожидано со стороны полей налетело милионы бабочек....они стали порхать над нами... и петь..мы бабочки...мы бабочки...мы маленькие бабочки...и зазвучала прекрасная музыка от их воздушного шелеста крыльев...я даже почувствовал пьянящий запах цветов...который исходил от падающей пыльцы с их разноцветных как радуга крылышек.Поле наполнелось ароматами цветов и божественной музыки...Я был счастлив...как будто небеса поддерживали меня в этот трудный момент..мне казалось что я с ними и что они настоящие и я стал настоящим как и они...Мне хотелось чтобы это продолжалось бесконечно...но в какой-то момент на небе сверкнула молния и чёрные тучи сгустились над кладбищем.Бабочки стали разлетаться в разные стороны от сильного порыва ветра...я решил не погребать тело Фиалки и поместив его обратно в коробку устремился к машине...хлынул сильный дождь...я добежал до машины и запрыгнув в неё устремился домой в с торону города.Приехав домой...я сел в прихожей и снова открыл коробку...будто переживая за Фиалку не случилось ли что с ней...но она лежала всё так же неподвижно.Я спешно разделся и сел за стол...на меня опять хлынули воспоминания минувшего произшедшего и я опять погрузился в эти сладкие воспоминания...незаметно для себя я уснул и проснувшись утром решил что...куплю энтомологический ящик и помещу туда Фиалку и она будет всегда со мной...зачем ей гнить с бабушкой Поли и тётушкой Пелвой.Я сходил в ближайший энтологический магазин и купил ящик.Прийдя домой распаковал содержимое и воткнув иглу в безжизненое тело Фиалки поместил под стекло энтомологического ящика.Посмотрев на это мне стало дурно и я убежал блевать в туалет...мне показалось это было несовместимо с тем что я видел вчера...даже та война с муравьями мне казалась жизненей...чем мёртвая Фиалка пригвождёная иголкой к полотну в мёртвом ящике.Но потом успокоившись я смирился с тем...что лучше видеть её каждый день...чем думать о том что она лежит в земле и гниёт...да ещё зима потом прийдёт и застынут могилы вместе с ней...нет...не бывать тому..пусть всё останется как есть.Я повесил ящик на стене в зале...чтобы она была на видном месте и ушёл на работу.Вся работа шла на смарку и я не мог думать не о чём как только о вчерашем дне..кое как доработав я зашёл по дороге в бар и купил пиво...зайдя в книжный магазин и купив книгу всё о бабочках...пошёл домой.Открыв входную дверь и положив пакеты на пол я оцепенел...в комнате валялись стёкла от энтомологического ящика и от них шли кровавые следы...они вели по коридору на кухню..меня обьял ужас...тихо карабкаясь опираясь на стену я подошёл к кухне...с кухни пахло вкусной едой...но это было чудовищно не важно и когда я дошёл до неё я увидел красивую девушку в платье с кружевами...с фиолетовыми переливами...её красивый стан освещался утреним солнцем калифорнии....я онемел и не мог двигаться...какой же красоты была эта женщина...она что-то готовила...но обернувшись на шорох.. испугалась....ах как вы меня напугали мой господин...Господин?подумал я...какой же я тебе господин?Я присмотрелся...о боже это была фиалка...только не бабочка......она была очень красива и нежна...её облигающее платье не скрывало красоты её сексуальной фигуры...её нежная кожа в свете падающих лучей казалось ещё нежней чем пыльца цветов...я ...я...немного оторопев спросил...что вы делаете здесь...кто вы?хотя я уже не мог устоять перед этой неземной красотой я уже представлял как я трахаю сзади и её огромные сисаки наполненые нектаром любви трепетно дрожат в моих руках...
Но это божество опередило меня и она сказала...я знаю мой господин...я недостойна тебя и хотела бы отдаться своему спасители во всех не мыслимых позах...потому что желаю чувствовать моего господина везде...и мои груди источают мёд когда я вижу его...ты спас меня от цепких когтей смерти...и хочу чтобы мой господин взял меня если хочет...Я люблю его  и отдам ему всю себя без остатка...Я не могу без тебя мой милый спаситель..ты настоящий мужчина..я принадлежу тебе навечно...возьми меня если хоть немного любишь меня...я твоя...я твоя навсегда...Я оторопел мои мысли сожгли меня...я не мог сопротивляться её красоте...я приблизился к ней и взял её за талию...прижал её к себе и почувствовал что теряю сознание...она обняла меня нежностью бабочки и нежно вздохнула от моего прикосновения к ней...её руки обвили мою шею и с силой дьявола прижали к себе...она впилась в меня своими нежными губами и я почувствовал во рту нектар её сладких губ...она так жаждала меня...как путник жаждет глоток воды после долгого пути...Вообщем мне надоело писать этот хренов рассказ и я перехожу к другому...Всё таки фиалка была прекрасным чудом в моей жизни...но это все эти романтические отношения с годами сходят на нет...И поэтому я закончил своё описание именно дойдя до этого момента...пусть останется в воспоминаниях читателей именно эти моменты..потому что всё потом происходило было как у людей...освенцим...горы трупов...мёртвые дети...она также как и все женщины выносила мне мозг...когда я садился писать очередной рассказ...говорила что я уделяю ей мало времени и тд и пд...но я сохранил те девственные моменты нашей первой романтической встречи в своём сердце...я должен был их сохранить для того чтобы любовь победила и передалась нашим детям...а они уже сделают выбор...потому что это был подарок небес.


Рецензии