Господи, благослови!!!

В дверь c табличкой «заведующей поликлиники» негромко постучали. На предложение заведующей: «Войдите!», в кабинет вошла пожилая женщина, лицом и осанкой, излучающей доброту и здоровье. По внешнему виду было видно, что такие «птицы»,  по больницам ходить не любят.
«Здравствуйте, можно у Вас медицинскую справку получить для получения водительских прав?» - спросила посетительница.
Заведующая внимательно осмотрела,  через толстые линзы очков, положенные перед ней на покосившийся стол (еще советских времен), больничную карту, и в ответ задает вопрос:
 - «Скажите, а сколько Вам лет?»
 - "Да, вот осенью будет семьдесят пять" – бодрым голосом отвечает посетительница.
Заведующая не в силах скрыть свое удивление, с округленными глазами спрашивает восклицая:
 - "И Вы только сейчас получаете водительские права?!"
Посетительница: - «Да нет, права у меня на машину есть, да вот я на рыбалку каждую неделю на Байкал езжу, а там надо под одним железнодорожным мостом проезжать. А он такой низкий, что можно только на мотоцикле проехать. Вот уже три года езжу на рыбалку на мотоцикле, а тут месяц назад сотрудники ГАИ меня остановили, спросили права. Посмотрели мои водительские права и говорят: «У вас в правах нет категории на вождение мотоцикла». Из-за уважения к моему возрасту транспортное средство не стали отправлять на штрафстоянку, даже и штраф  выписывать,  не стали. Ограничились административным предупреждением. Но строго предупредили: «В следующий раз будьте добры – имейте при себе права с соответствующей категорией, иначе придется штраф выписывать!  Это будет, наверное, половина вашей пенсии».
Глаза заведующей от слов «мотоцикл», «рыбалка» еще больше округлились.
Она уже как гончая перед дичью, вытянулась вся и телом и лицом: (глядя на документы) - "Анна Семеновна, как Вам удалось для своих лет такое спортивное здоровье сохранить и энергию?"
Анна Семеновна: «Все благодаря моему мужу! Он у меня – чистое золото! Таких как он,  бывает только один, на миллион мужчин.
Тут заведующая больницы за мгновенье превратилась в действующий вулкан. Она выпорхнула из своего генеральского кожаного кресла и стала в полный баскедбольный рост перед Анной Семеновной.
 - «Скажите, а чем Ваш муж от других мужчин отличается? Каким образом он для Вас стал «золотым»?
- !Мой муж золото,- отвечала Анна Семеновна голосом похожим на журчащий ручей, - потому что любит меня, со всеми моими причудами. Он говорит мне: «Аня занимайся всем, что тебе твоя душа велит! Главное,  что бы ты, всегда оставалась здоровой и такой же красивой!
Он во всем мне помогает! Умеет подарки дарить! А главное всегда доброе, нежное слово для меня подыщет, чтобы меня подбодрить, развеселить".
У заведующей больницы на глазах навернулись бабьи слезы. Она взмахнула руками восклицая: «Да где же Вы Анна Семеновна, такого мужика нашли?»
- «Да я его и не искала. Это он меня нашел!».
Заведующая: «Наверное, Вы в молодости очень красивой были?»
Анна Семеновна: «Молодость сама по себе красива, да красота тела еще не гарантия счастья и настоящей любви.
Моя матушка учила меня без слов  любить себя. Она умела каждый день находить источник любви  в  своем сердце восхищаться ею и дарить это всем людям. И еще она всегда жила в благодарности за каждый день и каждое мгновение жизни. Вот думаю, это передалось мне. И это помогает мне получать от жизни все самое лучшее!"
Заведующая больницы, не скрывая слез и эмоций, подошла к Анне Семеновне: - «Можно я Вас обниму?».
«Да я и сама рада такому общению» - в ответ Анна Семеновна раскрыла широко свои руки будто лебединые крылья.
После сердечной паузы, тишины, заведующая вытирая платком уголки глаз, уже официальным тоном промолвила: - "А справку для получения водительских прав Вам сейчас выдадут в регистратуре вне очереди. Идите я позвоню".
Анна Семеновна, поблагодарив заведующую вышла из кабинета, а заведующая, повесив на двери табличку «Перерыв - 15 минут», закрыв двери на внутренний замок, она позвонила в регистратуру, сделала коротко распоряжение, а потом зарыдала горючими слезами. В промежутках между всхлипываниями можно было услышать: «Господи, ведь есть же у тебя нормальные мужики, и вот еще и золотые есть! Господи благослови, встретить и соединить нить моей жизни с бриллиантовым мужчиной!»


Рецензии