О желаниях и возможностях

О     Ж Е Л А Н И Я Х     И     В О З М О Ж Н О С Т Я Х


Красотка  в  сквере  предо  мной
Отвесила  “поклон  земной”!


Зовёт:
 
          –  Гляди!    Я  –  хороша!
          Ну  как,  поёт  твоя  душа?


          Ведь  я  –  в  балете!  –  "SUPERSTAR"!
          И  ты  – ... вполне  ещё,..  не  стар...
 

          Чего  ж  ты  молча-то  сидишь?
          Ага-а-а!    От  похоти  кряхтишь!..


          Ты  пригласи  меня  в  отель,
          Где  есть  широ-о-окая  постель:


          На  ней  –  закончив  “фуэте”  –
          Устроим ...  “А–МО–РА–ЛИ–ТЕ” !!!


А  я   (сквозь  слёзы!):

               –  Не  могу-у-у:
               Мой  “саксофон”  ...  –  того,..  “в  дугу”!



...


Рецензии
Нужно четко сознавать - действительно ли тебе это нужно? Жизненно необходимо? И все таки желания и возможности чаще совпадают. Ведь желания МЕНЯЮТСЯ с течением времени. И местами меняются. То, что вчера было само собой - сегодня - недостижимая мечта. Просто пойти куда нибудь. Но я не хожу. Каждый шаг - крик и боль. И честно говоря иногда просто реву от тоски. Там мир большой - но не для меня. И думаю,как счастливы те, кто просто ходит куда захочет. Только редко кто осознает.
Будьте здоровы. И выпьем за то, чтобы наши желания и возможности совпадали. Ура!

Валентина Телухова   24.07.2019 00:27     Заявить о нарушении
Желаю Вам поправиться поскорее!

Владимир Потаповский   24.07.2019 13:17   Заявить о нарушении
Это невозможно. Неизлечимо. Но за посыл сердечный - спасибо. Ничего. Вытерплю.Поклон Вам низкий. Так светло улыбнулась. Вот же вытравливают доброту в людях наших, а она - жива. Так и держимся с человеческим лицом.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   25.07.2019 04:57   Заявить о нарушении
И Вам всего хорошего!

Владимир Потаповский   25.07.2019 05:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.