Дурак на инстинктах

У меня есть друг- кот Мошка. Он серый, с опущенными ушами и  с огромными глазами. Он очень весёлый и добрый. Каждый  день мы с ним бесимся. Если я нахожусь дома, то Мошка  следует за мной по пятам. Когда то  мне в голову пришла навязчивая  мысль,что мне нужен котёнок. Я не могла от неё отделаться. Когда поняла, что это бесполезно, то начала искать его в интернете.Решила сразу ,что никаких породистых ,что  возьму  любого котёнка, которому  я реально нужна.

Я пересмотрела  много котят, но дни шли, а я так  и могла выбрать. Я решила отказаться от этой идеи. Вечером того же дня я  увидела на какой то доске объявлений фотографию серого комочка с большими чёрными глазами. Я не могла отвести от него глаз. Я поняла ,что это он. Там  стояла символическая  цена пятьсот рублей.  Я сразу позвонила  и сказала, что готова сейчас забрать. Женщина дала мне адрес  и я поехала. Я даже не спросила возраст   этого чуда  и породу, хотя  я   ведь и не хотела  породистого. Приехала в частный сектор.

Позвонила этой  женщине и  она  вышла совсем  с другого конца  улицы. Страхуются, адрес называют не  свой. Возможно время сейчас такое, а может ,чтобы  было невозможно вернуть назад котёнка. Помню момент, когда грузная женщина идёт ко мне , прижимая к груди пелёнку из которой  выглядывает что-то пушистое. Он оказался  от роду две недели и я  растерялась. Я спросила у хозяйки, не рано ли  вы мне его  она отдаёт. На что получила сверлящий взгляд и пояснения, что её кошка шотландская , мать этого  чуда  нагуляла  его от дворового кота. Кошка  опять гуляет и её  нет дома.

Я поняла это так,что кошка отказалась кормить его. Я взяла  котёнка на руки  и обернула в своё полотенце. Молча отдала деньги  и села  в машину. Честно говоря я не знала, что с ним  делать, чем и как кормить. Я приверженец Здорового образа жизни и дала ему  на пробу свежее мясо мелко нарезанное и прокрученное. Он ел это с бешенным аппетитом. Потом  в ход  пошли  и говядина   и печень и сердца куриные. Я его взращивала , как  тигра.
 Мясо брала самое свежее и с кровью. Малыш рос   активным и здоровым. Больше всего он любил смотря мне в глаза  красться  и нападать на меня. Потом начинал тыкаться  носом и облизывать. Он рос и кусучим  и нежным. Он действительно отогрел мне сердце ,а я ему  стала мамой.  Он быстро увеличивался в размерах. Стал длинным , серым красавцем, смелым  и ничего не боящимся.

Коты и кошки очень любопытны  и Мошка  не был исключением. Беда пришла неожиданно. Утром я не смогла найти кота  дома. Он  пропал. Такое  у  меня в жизни было впервые. Я  даже мысли не допускала, что он мог  выпасть с  окна. Вероятно я  слишком его очеловечивала и наделяла каким то особенным разумом. Это так  действовали  его взгляды пристальные на меня.
Всё аки шестнадцатый   этаж, высоковато для прыжков. Я решила, что он случайно убежал, когда открывались двери. Я искала его  на улице, в соседних домах, но всё тщетно.

Я сердцем чувствовала, что он жив и что я его найду. Но в этот день  я его не нашла. Вечером  у меня была неожиданная истерика  со слезами. Я давно не ревела, но меня прорвало. Я разговаривала  с кем то, с тем от кого живу  и мыслю. Я просила его вернуть мне кота. Я вспомнила, как говорила ему, когда он пакостил, что отдам  его куда- нибудь, что у меня   уже сил  нет его терпеть. Видно таким образом  было исполнено  моё желание, хотя я сознательно этого не желала. Над быть очень аккуратным  в словах, ведь они  имеют реальность  сбываться.
Со слезами на глазах я уснула.

 Проснувшись я знала, где искать кота. Я поняла, что он  где то  в доме. Я опросила людей и кот мой оказался у соседей с пятого этажа. Оказывается он выпал  из окна балкона. А так как это случилось ночью, то никто и не слышал. Окно было чуть приоткрыто   и до него было  расстояние больше метра. Мы  и предположить не могли, что он может допрыгнуть до него, но факт остаётся фактом.
Врач ощупал его  и сказал, что перелома нет, похромает две недели  и всё. Так реально и получилось.

 С Мошкой  отношения стали  ещё ближе. Он от меня не отходил ни на шаг. По мере  его взросления он становился  очень сильным  и прыгучим. Стал лазить по верхам. Когда  я принимала душ, он запрыгивал на крышу душевой кабинки  и свешивался  головой вниз, наблюдая  за мной и  стараясь зацепить лапой. У нас   была такая игра.  Я его хватаю за лапу, а он её  быстро прячет. Когда  начиналась литься вода, он слезал с  крыши  и наблюдал за всем процессом помывки. Когда я что-то мыла в кухне ,то он  забрался на шкаф и наблюдал за мной, пытаясь поймать лапой   мои волосы.

Это были наши постоянные ритуалы. За день он мог раз двадцать прыгать  на все эти высоты ,а потом он стал на верхах шкафов  просто спать.
Я уже забыла  тот ужас его падения в  возрасте пяти месяцев, как   теперь мне пришлось увидеть это самой  собственными глазами. Это было окно комнаты. Оно было открыто и кот резко   прыгнул на подоконник. Он вышел на карниз.  Обернулся на меня  и мы встретились взглядом. Моё  тело дрожало. Я реально  пережила страх  и  почувствовала, что что-то будет. Кот развернулся на карнизе и пошёл в мою сторону, но  со стороны улицы возникла бабочка и забыв про меня  он резко лапой махнул в её  сторону. Он весил уже около пяти килограмм  и  в секунду  его не стало видно, он упал. Я увидела только пустое место на карнизе и через секунду удар его тела о что-то.

Я была парализована, но понимала, что надо искать его внизу. Я надеялась, что он жив. Так и оказалось. Он упал на балкон тех же людей, что и в первый раз. Когда  я зашла к ним, то он лежал в луже  крови, он не двигался.
Я должна была сделать  сразу сетку на все окна после того случая. Но посоветовавшись с домашними  мы  решили, что он  после того  шока  будет бояться  упасть. Как мы были не правы и безграмотны, беспечны. Коты никогда ничего не боятся. Они вообще не  умеют думать и просчитывать риски. Они идут за интересом , они  воюют с любым противником превосходящим их.

Сделали  рентген . Врач сказал, что всё внутри заживёт  без операции за десять дней. Сделали операцию только на сшивание языка. Он его прикусил себе  сам. Сейчас пишу эти строки, а  Мошка  лежит со мной рядом . Он  по   прежнему меня любит, а я  сейчас  не могу себя любить.  Я плохо исполнила  свои обязанности перед  своим котом. Моя любовь оказалась потребительской. Пишу и плачу ,кот лижет мне руку и смотрит в глаза.
Ну почему они так любят нас? Когда не за что любить? Я молю Бога ,чтобы Мошка выжил. Я больше не буду заводить  животных. Я остановлюсь на этом своём сложном опыте, чтобы не калечить больше  жизнь ни одному  зверю.
Прошло пол года. Кота убираем  в  ванну, когда моем окна. В этот  день я открыла окно   и вдруг мой  кот автоматически  туда залез. Как-то он освободился от плена  ванны или кто то случайно его выпустил.. Я его  крепко  обняла и  сказала ему, что больше один он здесь не будет.
-Ты  помнишь, как зашивали язык?  Я начала разговаривать с котом. Кот попятился  назад из под моих рук и спрыгнул с подоконника в  комнату. Он обернулся и  так посмотрел на меня, что я  поняла ,что он  недоволен своей несвободой.   Каждый  имеет право распоряжаться своей жизнью , говорил мне он . Лучше  я буду падать с  высоты, чем жить ползая, продолжал он  разговор глазам.

 Он посмотрел так, словно плюнул мне в лицо. Потом развернулся  и пошёл от меня  прочь. После этого случая    мы  больше с ними  не встречались взглядом. Видимо  смелым котам претит  дружить с трусливыми людьми, которые хотят трусами  сделать и других. Дурак на инстинктах, подумала  я и каждый из нас,  стал жить по законам  своей жизни в  замкнутом пространстве  квартиры, но той   дружбы  душ  уже не было.
Не поняла я, что  родной  я была  коту  только тогда, когда  поддерживала его ценности, даже такие рискованные и абсурдные по  моему  мнению.  Но я  человек и мои мозги в матрице, а  он свободный   и  свобода для  него выше  его спокойной и безопасной  жизни.

В следующей жизни я буду просить  Высшие силы   поэкспериментировать мне  с жизнью кошачьей. Только на одну жизнь, а потом  мы опять встретимся  с Мошкой и тогда я возможно  смогу поступить по иному- не вмешиваться  в его риски,  а  позволяя ему самому  выбирать: жить  или умереть. А вы , как думает?

Сразу сообщаю,что кот не мой.  А вот человека и этого кота знаю и всю ситуацию прочувствовала и прописала.

Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola


Рецензии
Это Вы точно прочувствовали и прописали.
Каждый кошатник согласится.:)
Ну, может быть, кроме "заказа" на эксперимент в будущей жизни.
А что выбирать - это сложное решение.
Спасибо, понравился рассказ.
С уважением,

Кандидыч   02.08.2019 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ульрика Пунг   02.08.2019 20:07   Заявить о нарушении
Удачи и вдохновения!:)

Кандидыч   02.08.2019 20:11   Заявить о нарушении