Мой календарь

    Минул год для меня
    Замечательный, светлый!
    Каждый день я была не одна.
    Утро доброе встретив приятно и нежно,
    Пожелали друг другу тепла.

    Если грусть вдруг придёт,
    Мы попросим простить нас
    И оставить нам Радость в друзья.
    Внуки в гости придут, принесут нам улыбки.
    Так приятно их видеть: да, да!

    Гость нежданный-болезнь
    Заглянула к нам тоже.
    Попросила её подлечить.
    Подлечили, расстались и очень хотим мы:
    Подождёт пусть пока заходить.

    Дружу с Прозой не год
    И не два, а побольше.
    И расстаться не хочется, нет.
    Каждый день светлых встреч помогают мне очень.
    Отношения буду беречь!

    Есть желания, пока
    Им не вышло случиться.
    Буду верить: придёт их черёд.
    Пожелаем друг другу не раз новой встречи!
    Кабы знать, что нас ждёт наперёд.


Рецензии
Здравия Желаю, Уважаемая та, которая почти забыла меня.
Здоровья желаю. Всем, всем, кто проживает рядом. Удачи!

Владимир Мигалев   27.03.2021 13:42     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, добрый день! Я ВАШИМ замечаниям рада. В порядке значит всё у ВАС, всё так, как надо!
С добрыми пожеланиями к ВАМ!

Нина Радостная   27.03.2021 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.