Начало всех начал

В голове пустота. В глазах темнота. Вдалеке мелькающий огонек — тот самый свет в конце тоннеля. Я иду навстречу ему. Меня разделяет какие-то пара-тройка шагов. Сделав еще один, я проваливаюсь и падаю вниз.


Первое, что я ощутила при пробуждении — пробившая меня нервная дрожь по всему телу. Открываю глаза. Тело затекло, пошевелиться попросту невозможно. Поворачиваю голову в сторону, с огромным трудом приподнимаюсь на локтях.


Мне тепло, спокойно. Бросаю взгляд на часы, которые показывают без четверти семь до полудня. А в голове все еще пустота, будто бы ни вчера, ни позавчера не было. Есть только сегодня, которое вот-вот начнется.


Никаких примечательных деталей. Приоткрытое окно, фиалки на подоконнике. На столе идеальный порядок, на нем лежит телефон. Постельное скомкано, видно сильно я металась во сне. Но ничего страшного.


Успокаиваюсь, встаю с постели. Потягиваюсь, улыбаюсь уголком губ и мычу себе под нос. Мне в лицо светит яркое солнце, здороваясь со мной и желая хорошего дня. Я щурюсь и улыбаюсь шире.


Все будто сделано из кристально чистого звездного света.


Рецензии