Года в паспорте

Спустя много лет, всё же, не хочется замечать свой возраст. Зеркало подводит... А если туда не смотреть?.. Ведь, чувствуешь себя замечательно. Походка лёгкая. Одышки не бывает. Пусть покоятся года в паспорте!
Биологический возраст. Это, на сколько чувствуешь себя. Поэтому, мне не больше... Сорока лет.
Мне никогда не давали моего возраста. Выглядела и выгляжу моложе своих лет. Как мне удаётся?.. Сама не знаю. Видимо, есть какой-то внутренний резерв молодости. И я рада этому. Хоть, чему-то в жизни порадуешься от души.


Рецензии
Елена! И у меня такое восприятие возраста происходит. Никогда не ною и не жалуюсь.

Петров Сергей Петрович   27.10.2020 03:10     Заявить о нарушении
А...ничем года не затушуешь!
Не на сколько выглядим, а на сколько
чувствуем. Вот на что надо смотреть!

Елена Серженко   27.10.2020 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.