Райская деревня

               


1

После тяжелой, длительной болезни и смерти жены Альберт не находил себе места. Он ходил по опустевшей квартире и в ушах его звучали женины слова: «ты будешь искать меня в каждом углу». Все ему напоминало жену: кровать в спальне, одежда в шкафу, баночки-скляночки в ее ванне. Нужно было куда-то уехать, нужно было поменять обстановку. И погода в Нью Йорке была ужасная: не переставая лил дождь, по небу ползли тяжёлые, свинцовые облака. Да. Уехать. Бежать. Сменить обстановку. И Альберт принял решение переехать во Флориду. Никто и ничто его не держало. Он был одинокий пенсионер.
Квартира во Флориде с террасой в белом двухэтажном доме находилась на берегу живописного канала и располагалась на закрытой территории сообщества с названием «Райская деревня». Окна террасы выходили на канал. Вокруг канала росли южные растения: пальмы, широкие и высокие деревья баньян, множество красочных цветов, плавали или прохаживались египетские утки с яркой, живописной окраской, прилетали белые ибисы с длинными клювами и белые аисты с длинными шеями. У всех этих птиц было одно занятие - поиски пищи. И какая же это была разница по сравнению с Нью Йорком – яркое солнце, синее небо, легкие пушистые облака. Альберт сидел на террасе, наслаждался чудесным видом, но мысли его были далеко-далеко. Любопытно устроен человеческий мозг. За одно мгновение вся прожитая жизнь сжимается и проносится перед глазами с огромной скоростью. Молодые родители, бабушка, дедушка, запах фаршированной рыбы, еврейский праздники, молодые дядьки, тётки, двоюродные братья и сестры… Где всё это? Детство. Маленькая, тёмная комнатка. Одно окно с двойными рамами выходящее в тёмный двор-колодец. В комнате двухстворчатый, светлого дерева шкаф с зеркалом, кровать у окна, темный стол на одной толстой ножке, над столом цветной абажур и в углу жестяная печка. Отец выпивал. Привык во время войны. Родители скандалят. Альберт выбегает в темный коридор. В коридоре ниша с вешалкой. Альберт прячется за чьё-то пальто, висящее на вешалке и ждёт, когда закончится родительская ссора. В коридор выходит некрасивая и худая соседская девочка Владлена. Дети выбегают на улицу. Полдень. Не яркое северное солнце. По небу плывут легкие, летние облака. Вокруг дровяные сараи. Дети забираются на крышу одного из сараев и бегут по крышам, перепрыгивая с сарая на сарай. А когда детям надоедает они спускаются с крыши сарая и возвращаются домой. Родители Альберта куда-то ушли. У Владлены мать кондуктор приходит под утро. Дети скучают в комнате Владлены. Чем же заняться? Комната маленькая, бедно обставленная: две металлические кровати, убранные кружевами и подушками, комод, стол, металлическая печка. На стенке весит репродукция. Картинка Шишкина. На картинке медведи в летнем лесу.
- Я тебе сейчас что-то покажу говорит Альберт, - и он опускает штанишки. Владлена рассматривает то, что показывает ей Альберт.
- Теперь ты мне покажи? – просит Альберт.
Владлена стягивает розовые, толстые штаны. Слышно как кто-то идёт
по коридору. Вернулись родители Альберта. Владлена быстро натягивает штанишки. Альберт убегает к себе. Мать ругает Альберта.
- Альберт, почему ты так плохо учишься? По арифметике одни двойки. Вот увидишь тебя оставят на второй год! Никакой радости от тебя. Двоечник! Мы решили отдать тебя в интернат. Слышишь?
Школа-интернат располагалась в глухом районе города. Рядом со школой находилось старое кладбище. Гуляя между оград, крестов, памятников – Альберту приходили страшные мысли «И я когда-то умру? Нет, нет, никогда». И ещё долго в такой день у Альберта не проходило чувство страха от великой тайны смерти.
В школе училась девочка переросток. Её звали Оля. Выше всех на голову, с большой грудью она плохо училась. Как-то она подошла к Альберту.
- Ты хорошо пишешь. Напиши за меня сочинение? А то я опять получу двойку.
- А что мне будет за это?
- Поцелуй?
- Этого мало
- Чего же ты хочешь?
- Пощупать тебя
- Ну это можно. Договорились.
Альберт написал для девчонки сочинение. Она получила хорошую отметку. Пришло время расплаты. Девочка Оля подошла к Альберту. «Пойдём» - сказала она. Начинало темнеть, когда они вошли в сквер недалёко от школы. Никого не было. Они сели на скамейку.
- Ну целуй и щупай.
Альберт дотронулся до упругой, пружинистой девичьей груди и поцеловал Олю в щеку. Девочка расставила круглые колени.
- Можешь потрогать и там.
Альберт смутился. Оля взяла ладонь Альберта и просунула её между расставленных круглых колен и млея закрыла глаза. Альберт почувствовал влажную теплоту.
- Ну на первый раз хватит, - Оля отстранила руку Альберта - Когда подрастёшь… короче рано тебе ещё такими делами заниматься. Пошли обратно. Уже темно.
- Я тебе ещё пригожусь, - сказал Альберт.
Но Альберт больше не понадобился. Вскоре большую девочку родители забрали из интерната. Отец Оли был военный. Семья переехала в другой город.

2

Спокойное море. Яркое солнце. Белый песок. Альберт сидел на складном стуле на берегу океана и наблюдал за синими волнами. «Может ли всё это когда-нибудь надоесть?»  – думал Альберт. Около него остановился маленький старичок. Старик пришёл с зонтом и раскладным стулом. Он стал устраиваться на песке. «Наверно, в молодости старик был выше и был блондин» -, подумал Альберт. На голове старика торчали редкие волосы и кожа головы была покрыта старческими темно-коричневыми пятнами. Старик шевелил челюстями - зубные протезы ему явно мешали.
- Меня зовут Джо. Я экстрасенс, - представился старик.
- Очень приятно. Меня зовут Альберт. Вы, наверно, живёте в Райской деревне?
- Да, в деревне.
- Я там живу тоже, но вас там никогда не встречал.
- Во-первых деревня довольно большая. А во-вторых вы не ходите на наши танцы в клубе.
Старик устроился около своего нового знакомого на песке и начал рассказывать о себе, хотя никто его об этом и не просил. Старик нуждался в слушателях. У него был британский акцент. Старик родился в Южной Африке. Через каждое слово старик вставлял: bloody. Старик воевал в Израиле. Жил в Канаде. Сейчас ему было девяносто лет. Жена его умерла. У него две подруги. Одна ему помогает по хозяйству. С другой, богатой британской аристократкой, по имени Henley, он приятно проводит время. Когда старик говорил о своих подругах в нем всё ещё проглядывал самец. Немного подумав, Альберт задал экстрасенсу вопрос:
- Если вы экстрасенс, то могли бы вы мне помочь с моей проблемой?
- Я излечил многих людей. Некоторых спас от смерти. Конечно же я могу вам помочь. Какая у вас проблема?
Альберт замялся, покраснел, а затем выпалил:” могли бы вы вернуть мне мужское здоровье? ’’
- Дорогой, это ерунда. Вылечу. Будите творить чудеса! Когда начнём? Завтра?
- Договорились, - согласился Альберт.
На следующий день Джо-экстрасенс явился к Альберту в назначенное время. Он был одет в чёрный костюм и лакированные чёрные штиблеты. На нем была белоснежная рубашка и красный галстук-бабочка.
- Ну что ж начнём? - И Джо начал дуть на руки и растирать их одной рукой о другую.
Закончив подготовку, Джо обхватил руками голову пациента и при этом что-то нашёптывал. Так продолжалось минут двадцать. Потом он стал ходить кругами вокруг Альберта, хлопая одной ладонью о другую. Это продолжалось ещё минут десять. И в конце он резко остановился и скал «Аминь!».
- Через неделю все ваши проблемы, мой друг, будут позади. Всю неделю я буду работать с вами, но уже без вас. Мне нужна ваша фотокарточка.
Альберт вынул из альбома фотографию, выписал чек и протянул все это экстрасенсу.
Прошла неделя. И действительно произошло чудо. Нельзя было терять время.

3

С Виолеттой Альберта познакомил кузен, живущий в Калифорнии. Виолетта была его соседкой. Виолетта прилетала рано утром из Сан-Диего. Альберт поехал её встречать. Дорога была пуста. Альберт волновался. Он её никогда не видел. Только на фотографии. Виолетта была одинока и не могла наговориться. Она звонила из Калифорнии каждый день в течение нескольких месяцев. Рассказывала о своей жизни, о своём бывшем, о том, что она всё ещё не освободилась от него. Виолетта преподавала музыку – фортепиано для детей. А также она была тренер по женскому боксу. Не правда ли странное сочетание? Как назло накануне встречи с Виолеттой Альберт стал себя плохо чувствовать: задыхался, покалывало сердце. Конечно, Альберту сейчас было не до Виолетты. Но и откладывать встречу не хотелось. Альберт волновался перед предстоящей встречей. Как всем невысоким мужчинам Альберту нравились высокие женщины. Но Виолетта была слишком высока. Прибавьте к этому высокие каблуки. У Альберта появлялись трусливы мысли, а не повернуть ли назад и забыть эту глупую историю. Но что будет тогда с Виолеттой? В чужом городе? Нет он не может так поступить! Будь что будет.
Виолетта, получив багаж, вышла наружу из здания аэропорта. Красивой её всё-таки назвать было нельзя. Возможно, из-за курносого носа. Но в остальном у неё всё было в порядке. Высокая. Спортивная. Густые русые волосы до плеч. Зеленые улыбчивые глаза. Большая грудь. Потом уже она призналась, что носит специальный лифчик, увеличивший размер её груди. Она прилетела рано. Ещё было темно. Она стояла высокая, в майке обтягивающей её мощный бюст. На ней были чёрные в обтяжку шорты и узкие кожаные, белые сапоги на высоких каблуках. Альберт, увидав грандиозную фигуру, догадался - это она Виолетта и он пролетел мимо. В автомобиле вскоре зазвонил телефон.
- Альберт, где же ты?
- Я совсем рядом. Подожди минутку.
Альберт, сделав круг, подъехал к Виолетте и глубоко набрав в себя воздух и затем его выдохнув, вышел из автомобиля.
- Ну, вот мы и встретились, - сказал Альберт улыбаясь и подойдя к Виолетте. Альберт чувствовал себя жалко, когда Виолетта подойдя к нему вплотную и слегка согнув ноги в коленях, чмокнула его в щёку.
- А я не ошиблась. Ты cute. И выглядишь отлично. Я не люблю молодых мужчин. Мой бывший тоже был на много старше меня.
Взошло солнце. Виолетта рассказывала о своей жизни. Приходиться много работать. С утра разъезжает по спортивным клубам. Тренирует молодых женщин боксировать. Потом даёт уроки музыки детям. И так с утра до позднего вечера.
Приехали. Сели за стол. Альберт хорошо подготовился к встрече. На столе стоял пышный букет цветов, красовалась бутылка дорогого шампанского, бутылка отличного коньяка, чёрная икра и другие лакомства. Выпили шампанского. Потом добавили немного коньяка и начали целоваться.
- Ты здорово целуешься! - млея прошептала Виолетта и её рука нежно дотронулась до колена Альберта и поползла вверх. После бурных поцелуев перешли в спальню. Разделись. Альберт пытался овладеть Маргаритой.
- Нет. Если я тебе отдамся, то сразу же к тебе сильно привяжусь, стану твоей рабыней. Я такая. После бывшего у меня ни с кем не было секса. Я боюсь саму себя. Но я тебе сделаю что-то другое. Специальный массаж, - таинственно, шёпотом сказала она.
После «массажа» Виолетта и Альберт лежали рядом и болтали.
- Как же ты обходишься без секса? Ведь ты такая страстная? – поинтересовался Альберт.
- У меня есть мой незаменимый друг - Вибратор.
- И как часто ты им пользуешься? - поинтересовался Альберт?
- Пару…раз в день.
После «массажа» Альберт расслабился, хотелось спать. Но Виолетта была полна энергии.
- Поехали куда-нибудь. Погуляем. Я люблю боулинг.
«Как бы от неё отвязаться! Я устал, хочу спать и я ненавижу боулинг»- подумал Альберт, но вслух сказал: «Поехали». Светило яркое солнце и дул приятный ветерок. Альберт надел обувь с высокими каблуками. Ходить в этой обуви было неудобно - ноги заплетались. Но высокие каблуки не помогли. Всё равно Виолетта возвышалась над ним. Какой-то прохожий, проходя мимо громко сказал: мафиози. По дороге Виолетта рассказывала о своей жизни. Она родилась и вышла замуж в Риге. Муж закончил морское училище и в первом же рейсе в Сан-Франциско попросил политическое убежище. Это были советские времена и ей пришлось не легко с маленьким ребёнком на руках. В Америке муж, закончив полицейскую школу, работал полицейским. Но у бывшего мужа был скверный характер и его выгнали из полиции. Советский Союз рухнул и бывший муж приехал в Ригу, женился во второй раз на Виолетте и увёз её и сына в Америку. Приехав в Америку муж записался в американскую армию, а Виолетту с ребёнком поселил в доме своего отца, который к тому времени перебрался из Риги в Америку. Пока муж служил в американской армии у Виолетты завязался бурный роман с отцом мужа.
- Но Бог меня наказал, - закончила свой рассказ Виолетта - отец моего мужа работал кровельщиком. Он свалился с крыши. Разбился и умер. После этого я ушла от мужа. Он никогда не узнал о моей связи с его отцом. Сын меня ненавидит и живёт с отцом. Сын мне никогда этого не говорил, но я думаю он каким-то образом знал о моей связи с дедом.
Они приехали в городок, где находился боулинг. Альберту идти было трудно, ноги заплетались, появилась отдышка. Он проклинал всё на свете. Для чего ему сдалась эта Виолетта?! Ещё если бы она ему нравилась... А Виолетта чувствовала, что она ему не нравится. И она злобно сказала: «Я тебе совершенно не нравлюсь. К тому же я вижу что ты себя плохо чувствуешь. Вернёмся домой. Через два дня я уеду и мы все забудем».
- Да нет же, всё нормально. Успокойся. Ты мне очень даже нравишься, - соврал Альберт.
В клубе Альберт, бросив в цель несколько шаров, почувствовал себя совсем плохо, но вида не показывал. А Виолетта, наигравшись, предложила поехать в корейскую баню. Но до бани дело не дошло. Альберт стоял с шаром в руке и целился. Вдруг пол под ногами зашатался, все поплыло и он потерял сознание.

4

В больнице Альберт, глядя на белый потолок, соображал что же с ним произошло? Виолетта…Боулинг… Позор!  В палату вошёл молодой доктор. Поздоровался.
- Анализ крови… секундочку, - сказал он глядя в iPad, - хороший.
- Что же со мной произошло?
- Трудно сказать. Не знаю. Возможно, переутомились. Побудьте здесь ещё денег-другой. Понаблюдаем.
Доктор ушёл. Альберт лежал на больничной койке у широкого окна. Мимо окна пролетал вертолёт и был слышен шум его мотора. Альберт начал засыпать. Его тело стало лёгким-лёгким и он полетел. Во сне Альберт летел над Нью-Йорком. Кругом были огни. Миллионы огней. Альберт проносился над океаном. Начало светлеть. Он летел над Петербургом, над Петропавловской крепостью. Он начал спускаться и оказался рядом с фигурой ангела и так же как и ангел ухватился за шпиль. Город был как на ладони. Неужели я умер?  И вдруг Альберт оказался у входа здания компании где он когда-то работал. Альберт прошёл незамеченным мимо двух охранников. Охранники были заняты. Один читал последние новости, уставляясь на экран компьютера. Другой играл в видеоигру. Альберт поднялся на второй этаж. Он шёл между офисными перегородками и остановился там, где висела табличка с именем Али. «Неужели он всё ещё здесь?» - промелькнуло во сне в голове Альберта. Этот мусульманин был когда-то его начальником. На экране компьютера Али был раскрыт мусульманский интернет-журнал. «Скажи джихад” - приказал Альберт. - И так вот повторяй всё громче и громче. Али сказал “джихад”, потом громче “джихад”, потом уже кричал “д ж и х а д!”. Все служащие отдела с недоумением смотрели на Али. Он закрывал свой рот двумя руками, но это не помогало. Он кричал изо всех сил “д ж и х а д”. Пришла охрана и кричащего Али куда-то увели. Покончив с Али, Альберт подошел к офису с табличкой, «Ку-Ку (Крис)». «И этот китаец всё ещё здесь». В офисе Ку-Ку не было. Видимо он, как и остальные работники, побежал смотреть на джихадиста. Чем же занимается Ку-Ку? Альберт уселся в кресло Ку-Ку. На экране компьютера Ку-Ку застыла карточная игра. Его стол был чисто прибран. Ку-Ку худенький китайский мальчик лет пятидесяти, вернулся в свой офис.
«Ку-Ку, ты сейчас зайдёшь в офис к главе департамента и поцелуешь его в толстый зад», - приказал Альберт. Только Альберт это приказал, как Ку-Ку побежал в сторону офиса Самого Главного. Альберт за ним. Самый Главный оказался в офисе и что-то читал. Ку-Ку остановился в дверях, постучал.
- Могу войти? - спросил Ку-Ку.
Самый Главный удивился. Такие незначительные работники никогда не приходили к Самому Главному.
- Могу я поцеловать Вас в жопу? - спросил Ку-Ку.
- Да как ты посмел? Охрана!
Ку-Ку подошёл к Самому Главному вплотную и начал пытаться поцеловать его в зад. Началась борьба. В офис вбежала охрана и вывела сопротивляющегося Ку-Ку… И тут Альберт проснулся. Виолетта прислала сообщение. Она улетела домой.

5

В клубе, находящимся на территории Райской деревни, по субботам “давали танцы”.
Ещё было светло, но жёлтый солнечный шар быстро опускался к линии горизонта и прятался за белыми, лёгкими облаками. Альберт вышел из дома и направился в сторону клуба. Большое, коричневое здание клуба, со светящейся башней, стояло на возвышении.
В зале для танцев собралось много народа. Альберт подошёл к столику, за которым сидели его знакомые. Поздоровался. Это были два друга Калман и Маркс. Калман, маленький и худенький с красными пятнами на лбу и щеках, любил Пушкина, многое знал наизусть и декламировал поэта при любой возможности. Он никогда не был трезв, но одет был опрятно: белая рубашка, галстук, чёрные ботинки. Никто не знал настоящее имя человека по прозвищу Маркс. Это прозвище прилепилась к нему в молодости. Автор «Капитала» Маркс был кумиром Маркса и Маркс постоянно цитировал Маркса. Маркс был в помятых широких брюках, в старых истоптанных спортивных тапочках и белой майке, на которой красовалась эмблема серп и молот. Человек он был худой, высокий с острым, длинным носом. Он носил очки с толстыми стёклами, они ему мешали и он их постоянно поправлял.
Два толстых, пожилых музыканта исполняли популярные мелодии и песни. Танцевальная площадка освещалась разноцветными вращающимися лампами. Старые женщины кружились со старыми женщинами. Одна старуха-инвалид танцевала с инвалидной палкой.
Альберт, Калман и Маркс сидели за столом и пили вино. Альберт разглядывал стариков и старух, забыв, что и сам он был далеко не молод. К нему подошла старая женщина и пригласила на танец. Они вышли на середину зала. Танец был медленный и Альберту пришлось взять женщину за талию. Танец закончился. Альберт вернулся к своим знакомым. К столу подошёл экстрасенс Джо и обратился к Альберту.
- Ну что? Проверили? Всё работает? Я же говорил. Зря денег не беру.
Альберт протянул экстрасенсу стакан вина. Экстрасенс оживился и начал рассказывать историю о том, как он разбогател в молодости на контрабанде в Южной Африке. Марксу не понравилось история и он сказал, что всё зло от денег, а потом вдруг выкрикнул не с того не с сего знаменитую фразу: «Пролетарии всех стран соединяйтесь!».
К столу подошла супружеская пара Гарик и Мими. Они жили в Деревне много лет. Все их знали. Поздоровавшись, пара присоединилась к компании. Мими всему удивлялась и было не понятно от чего это? От глупости или от необразованности? К Мими прилепилась кличка Блаженная. Гарик относился к тем людям внешность которых трудно описать. Пожалуй только одно, что можно было бы о нём сказать определённо - у него были ярко выраженные семитские черты.
Танцы закончились. Народ продвигался к выходу. Наступила душная ночь. Где-то крякали утки. Над головой стояла огромная, кровавая луна.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.