Лайк

                Моей любимой Лизе Готфрик и на смерть в моих играх разума  "Инстаграма "               
     - Смерть фашистским оккупантам ! - прогрохотал сорвавшийся с крюка Джошуа, шумно катясь по скрипучей лестнице в темный и сырой подвал, откуда вот - вот, если судить по нарастающей тревожной музыке, должен был показаться кожаным лицом и бензопилой главный герой нескончаемой франшизы из жизни техасских провинциалов, но маленький и кругленький Хичкок решительно оборвал зарождающееся на площадке действо, громко проклиная еще один затраченный впустую дубль. Подбежал к Джошуа и схватил того за грудки.
     - Сука, - страшно выл Хичкок, тыча в лицо актеру реестровую смету, утвержденную Харви Вайнштоком, молча сидевшим на диване рядом с неизменным приятелем Мартином Скорсезе, тоже пока не вмешивающимся в производство очередного шедевра, - видишь, сколько цветная пленка  " Свема " стоит ?!
     Он колотил мордатого Джошуа, чью роль воплощал столь же мордатый Алексей Кравченко, спецназистый отечественный Рембо замоскворецких сериалов, стопочкой свернутых в трубочку листков сценария, разочаровавшись в действенности сжатого кулака, витого кнутика Диты фон Тиз и длинного рубля штрафных санкций, вышибивших предыдущий набор актеров на панель : только выходил из запоя Машков в сапогах, как уходила туда же Ходченкова, взвалив тяжесть строительного бизнеса на близкородственных родственников из Звенигорода, купировались заблуждения Ходченковой - срывался в штопор забегов по трактирам осветитель пан Мошка, выписанный за большие злотые из Кракова, вызволяли пана Мошку - путал съемочные площадки Кравченко, партизаня и кипешуя маленько, хотя надо было воевать клан Кадырова дубиной и камнем, выпрямляли Кравченку - переходил на сторону федералов Кадыров и все начиналось сначала. Стальной крюк подвального маньяка оказывался выточенным слесарями из дюраля, проходящего по лимиту как оборонный и стратегический продукт, подконтрольный лично Ставке ГКО, утрясали недостачу - Ставка ГКО реформировалась в Совет Федераций и молодой Малкольм Макдауэлл, широконосо улыбаясь и показывая Друзилле перстень, вводил кобылицу в пестренькой нарядной жакетке на место престолоблюстителя, сманивали Макдауэлла пряниками и чеками сертификатов в апокалиптическую драму - нарисовывался любой Кеосаян и требовал уважения от фонарных столбов, на коих скоро развесят всех неонацистских прихвостней свергнутого Кочаряна, а профессор Хачикян прямо позорил республику, подменяя собой настоящего Хачикяна, вырулившего бронь железнодорожных войск у тети Нины из Тбилиси, гремел Тбилиси грузинским бунтом, смысловым и милосердным, как снова - здорово : выборы на Украине, а большинство сцен снималось именно в Украине за ценой и скудостью пищевых ресурсов  " Мосфильма ", прописавшего рыбу скумбрию и промедол убывшим, бля, болливудцам, где блистала грудастая Санни Леоне, смастырившая анальную сцену перед своевременным переходом в лигу потяжельше, где песен и танцев больше, но смысла нет также. В общем, Харви и Мартин прекрасно понимали происходящее, потому и не вмешивались, мудро чувствуя, что еще немного и все само получится, надо лишь дождаться, когда актеры сопьются, декорации сгниют, Москва провалится в карстовые провалы диггеров, Кравченко умрет от старости, а Кеосаян оформит своим высунутым языком один из фонарных столбов, короче, если перефразировать Демокрита, утечет вода и выйдет пашаничная мучица на новенький колобок, что укатится в любую сторону географицки, главное, что не тута.
     - Да ну на х...й, - устало отдуваясь решал Хичкок, заколачивая двери  " Мосфильма " крест - накрест, по - фронтовому, прилепляя бумажные полосочки газетной формации к дребезжащим недальним метро стеклянным окнам и даже тихонько насвистывая из Марка Бернеса, - если уж у гитлеровца Шапиры обнаружилась виза в Антарктиду за подписью Лизки Готфрик, то мне, по - любому, ловить тута не х...й.
     - Здравствуйте, товарищи, - здоровался через сутки Хичкок, вваливаясь в благословенную солнцем Флориду, опытным глазом подмечая замененность носастой и вздорной Хенесси плотной по бочатам блондиночкой, почти толстой и со смешными короткими ногами, если бы не ведал великий режиссер таких тонкостей, как построение кадра и ракурс съемки. И, действительно, стоило Альфреду упасть на жалостливо скрипнувший шезлонг и глянуть с другой стороны, как ноги удлинились, бочата постройнели, а у зеленоглазой и тоже носастой, как Хенесси, спортсменки выросли титьки. Хичкок хмыкнул, вспомнив забавного маленького медвежонка из боевиков ИРА, все допытывавшегося у всех встреченных об этом странном нюансе женскотеннисного образа жизни, закурил  " Казбек " и наткнулся на пристальный взгляд молчаливой не по годам Бэйли Джей, вольготно нежащейся в соседнем шезлонге с волшебным коалой на пышной груди.
     - И не говори, - предварительно отметая все инсинуации заговорил Хичкок, хотя Бэйли и не собиралась с ним беседовать, уже привыкнув к постоянным приездам и отъездам режиссера, - если раньше стоял вопрос о рыбах и глубже, то теперь стоит ответ прямиком из Гоголя. Место такое, - вздохнул Альфред, подзывая новую блондинку пальцем. - Подь сюды.
     - Это Бритни, - зевнул коала, приоткрывая один заспанный глаз и оглядывая зардевшуюся красотку с ног до головы. - Говорят, что певица.
     - Кто ? - закричал Хичкок, трогая Бритни за грудь. - Кто говорит ?
     - Да х...й знает, - пожал плечами коала, закрывая заспанный глаз.
     - Между прочим, - проговорила Богиня, поглаживая коалу по загривку, - один полудурок из далекой и заснеженной России все приставал к своей третьей любимой жене с весьма тревожащим его разум вопросом : а вот как Бритни Спирс трахается, вумат или не очень.
     - Вумат, - сквозь сон пробормотал коала и лежащие на пляже Флорида - кисс погрузились в покойный послеобеденный сон, наблюдая разные сновидения, Хичкоку снился расчленяющий Ходченкову Кравченко, мордатый и наглый, Бэйли лишь притворялась, что спит, Бритни трахалась во сне со сказочником из далекой и заснеженной России, а что видел коала - не знает никто, не научились еще ученые узнавать у коал о снящихся им снах.


Рецензии