Мошенничество в издательстве

Учредителям издательства Спутник
Моденову Артёму Владимировичу
Васькину Александру Анатольевичу от
ветерана Афгана, члена Союза писателей
Шуленина Вячеслава автора Афганской повести,
проживающего 140 700 г. Шатура Московской обл.
проспект Ильича д.63, кв. 370. тлф. 8916 707 63 45

Уважаемые господа!!!

            Высылаю Вам Претензию для досудебного соглашения.  Ваш менеджер высказала намерение переписать Издательский договор. Это хорошая идея. В представленном договоре, который  я подписал не глядя, сплошные лазейки для мошенников. В договоре не обозначен подпункт для протокола разногласий, тем самым я лишаюсь права высказать своё мнение по данному договору. Без протокола разногласий договор, заключённый между двумя сторонами не может иметь юридической силы.
            В протоколе разногласий я намерен указать, чтобы Вы подготовили сигнальный экземпляр книги, с этой целью  мною внесена предоплата 8(восемь тысяч)351руб, этой суммы вполне достаточно для изготовления сигнального экземпляра книги. Вы ошибочно посчитали, что эти деньги пошли на изготовление макета. В то же время в договоре указываете, что книга будет печататься с готового макета, который мне сделала помощница до того, как я его представил Вам. Получается, что за оплаченную работу я ещё должен заплатить деньги Вам, это нелепо и нечестно.
            Сигнальный экземпляр я проверяю и подписываю. С сигнального экземпляра  Вы делаете тираж 100 экз. Когда заказ будет выполнен, я доплачиваю остальную сумму. На основании Бернской Конвенции о защите авторских прав, которая написана ещё в девятнадцатом веке, и защищает права авторов в более, чем в 160 странах мира, работают все издательства. Наша Страна присоединилась к Бернской Конвенции 13 декабря 2012г. «без всяких оговорок», на основании её в ГК РФ была добавлена часть 4 ГК РФ по защите авторских прав. По такой схеме у меня издано несколько книг, три из них я показывал  вашему менеджеру, могу показать и Вам.
            В предложенном Вами договоре  мне необходимо доплатить ещё 10000 (десять тысяч) руб. Добровольно, без обременений и принуждений я готов увеличить сумму доплаты на пять тысяч руб., что составит 15000 (пятнадцать тысяч) руб. Этот шаг, как русский офицер, отслуживший Отечеству без малого почти 30лет, и выполнивший в небе Афгана более 500 вылетов, готов сделать исключительно из побуждений поддержки предложенной Президентом Страны Владимиром Владимировичем Путиным Русской Национальной Идеи «Патриотизм». Было бы очень отрадно, если бы и Вы прониклись глубоким пониманием высокой значимости Афганской повести, собравшей на моём сайте www.proza.rushuleninvs, более двух с половиной тысяч читателей  и новых подобных книг для сохранения мира во всём мире и на этом фоне возрождения высокого международного авторитета современной России.
            Если Вас в чём-то не устроит предложенный протокол разногласий, или по каким либо причинам Вы не сможете выполнить условия протокола разногласий прошу вернуть мне предоплату на мой расчётный счёт. Банковские реквизиты прилагаю.
            Прошу Вас рассмотреть это обращение как претензию к достижению досудебного соглашения.

            19.07. 2019г.                С уважением                В.Шуленин   


Рецензии