Привет! Это Я

    Часть 1.               
 Мир до безобразия прост и саркастичен. Наверно тому, кто сверху, нравится наблюдать за непутёвыми людскими судьбами и тихонечко потешаться над неоднозначными событиями их жизней. Хотя с другой стороны даже льстит, что кто-то принимает твои неприятности близко к сердцу и от души веселится над твоими очередными попытками выбраться из собственных злоключений.
Моё первое появление на бело-черный свет было обставлено мистически сказочно с пафосным переходом в весенний торжественный праздник. Не обошлось правда без незначительных технических нюансов, но в целом всё закончилось хорошо с шарами, транспарантами и фейерверками.
Сейчас уже не могу припомнить почему мне вздумалось родиться именно в Вальпургиеву ночь, когда перелёты в ступах, на швабрах, метлах и других летательных приспособлениях плавно перетекают в грандиозно-весёлое, всеми любимое шумное торжество, сопровождающееся демонстрациями искусственных цветочков на трепетно-выломанных и вынянченных в домашних условиях веточках, с проклюнувшимися листиками, шариками, флажками, знаменами, транспарантами, бутербродами и обязательным градусно-радостно спиртовым стимулятором.
 Говорят, счастливчики рождаются в праздник. Но мне, видимо, мало было одного торжества, пускай даже всенародно-любимого уик-энда, я ещё отхватила себе планетарно-мистический шабаш. И вот тут-то или из-за моей жадности или от переключения из свистопляски в фиесту, что-то не выдержало. Система дала сбой. В роддоме в момент рождения погас свет. И бесполезно было бегать по коридорам и искать электрика, система вышла за рамки отдельного помещения, здания и шарахнула прямо по столице острова, в котором находилось родильное отделение. Свет исчез основательно и надолго как в самом городе, так и в его окрестностях.
Пока моя мама лежала в род зале в кромешной темноте бесконечное количество часов, дожидаясь испарившихся вместе со мной врачей и медсестёр, мой отец принимал поздравления от друзей, сослуживцев и их жен, и там же на общем совете мне было придумано незамысловатое, краткое, но абсолютно совпадающее с названием месяца имя. Имя, которое имеет неограниченное количество значений и несёт в себе заряд позитивно-саркастической энергии, что вполне могло бы послужить в дальнейшем поводом для разных подначек и увеселений недружественной публики.
Кому охота называться частью нательного белья. Или вместо имени носить кличку крупного рогатого животного, которое в итоге было отправлено на скотобойню.
А тогда безмерно-радостный папочка, примчавшись на следующий день в больницу, провозгласил во всеуслышание: - Майя! Рожденная в ночь на первое мая должна называться только Майя!
Мама сразу представила плачущую корову Майю из своего детства, которая неудачно прогулялась по болоту, провалилась и сломала ноги и поэтому была вынуждена отправиться на убой. А у меня в мозгах вспыхнула и сейчас же погасла обидная дразнилка, придуманная мною же:-Майка, Майка где твои трусы?
Так закончилась бесславная одиссея несостоявшегося имени.
Кстати, где я была, в то время, когда мама лежала забытая и брошенная всеми, и до всенародного праздника оставались считанные часы, я, исчезнувшая вместе с медицинским персоналом, восторженно вопящим: - Какая чудесная девочка! -  до сих пор не могу вспомнить. Но думаю, без полетов на Лысую гору здесь не обошлось.


Рецензии