Новый день

Как долго я искал и счастье и любовь.
И вот настал тот день, запело сердце вновь.

Новый день, этот новый день...
Он настал... мой новый день!
Новый день, мой самый лучший день!
Он пришёл, мой новый день!

Новый-новый день, он принёс радость мне
и любовь твою подарил!
Этот новый день, самый лучший день -
где я счастлив стал и любим...
(В нём я счастлив стал и любим!)

Новый-новый день! Самый лучший день!
Самый длинный день, сохраним!...
Пусть летят года, вместе на века
мы с тобой теперь... Новый день!

Новый день, этот новый день...
Он настал... мой новый день!
Новый день, мой самый лучший день!
Он пришёл, мой новый день!

Повзрослела дочь, подрастает сын...
Счастье и любовь каждый раз берём
мы с собой теперь...в новый день!

Новый-новый день, он принёс радость мне
и любовь твою подарил!
Этот новый день, самый лучший день -
где я счастлив стал и любим...

Новый день, этот новый день...
Он настал... мой новый день!
Новый день, мой самый лучший день!
Он пришёл, мой новый день!
           ***

Песня написана на новую музыку композитора Дмитрия Маликова.


Рецензии
Замечательно! Спасибо.

Марина Репина 2   24.07.2019 04:48     Заявить о нарушении